SSJ в эксплуатации (Азимут)

    *inkognito*

    Местный
    Посмотреть вложение 738941
    RA-89121 решил остаться в Питер,а RA-89093 уже пришёл на подмогуПосмотреть вложение 738942
    Починили, вернулся в хаб.
    Screenshot_20200906_151857_com.flightradar24free.jpg
     

    Sergio Mor

    Местный
    1599762774424.png

    а/к Азимут презентовала Sukhoi Superjet 100 в спецливрее

    В рамках сотрудничества авиакомпании с министерством экономического развития Ростовской области, был нанесен туристический бренд Вольного Дона. Впервые на фюзеляже самолета авиакомпании появилось изображение красного коня – символа региона. Не случайно для этой акции из всего парка самолетов был выбран борт, носящий имя Дон.

    RA-89080
     

    *inkognito*

    Местный
    На 14.08.2020 согласно данным FR:
    Бортовой номер​
    Статус​
    RA-89036​
    Летает​
    RA-89079​
    Летает​
    RA-89080​
    Летает​
    RA-89085​
    Летает​
    RA-89093​
    Летает​
    RA-89094​
    Летает​
    RA-89095​
    Летает​
    RA-89096​
    Летает​
    RA-89136​
    Летает​
    RA-89120​
    Летает​
    RA-89121​
    Летает​
    Итого
    Летает:11
    Не летает:0
    На 11.09.2020 согласно данным FR: ситуация аналогичная.
     

    ogle

    Старожил
    Все огонь. Просто в других конторах рукожопые у руля и таких же на обслуживание берут...)
    Когда мы в прошлый раз слышали такое от мистера Боинга, дело кончилось парой катастроф.
    Вы намекаете, что самолёт настолько сложен, что средний человек его не осилит?

    Хотя, что я спрашиваю, шереметьевская катастрофа это явно показала.
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Когда мы в прошлый раз слышали такое от мистера Боинга, дело кончилось парой катастроф.
    Вы намекаете, что самолёт настолько сложен, что средний человек его не осилит?

    Хотя, что я спрашиваю, шереметьевская катастрофа это явно показала.
    ogle, В шереметьевской катастрофе - в первую голову повинен конкретно-рукожопый пилот. ТАКОЕ - разложит ФФсЬО.
     

    *inkognito*

    Местный
    🔥 Авиакомпания “Азимут” перевозит больше пассажиров на SSJ 100, чем “Аэрофлот”

    И это не смотря на то что у нацопера флот российских региональных самолетов почти в 5 раз превышает воздушный парк “Азимута” (54/11)

    25 сентября SSJ 100 "Аэрофлота" выполнили 62 рейса, а самолеты "Азимута" - 54 (один чартерный рейс А49009, выполенный по маршруту Внуково (Терминал 3) - Адлер, не учитывался)

    Однако, в силу отсутствия бизнес-класса, вместимость SSJ 100 ростовской авиакомпании на 15% выше, чем у "Аэрофлота"

    Максимальное число пассажиров, которое сегодня могли перевезти и "Аэрофлот" и "Азимут" на SSJ 100, составляет 5,4 тыс. чел

    Но средний процент заполняемости пассажирских кресел у "Азимута" выше, чем у "Аэрофлота" (например, в августе отрыв достиг 3,8 процентных пункта, что эквивалентно 14 креслам на одном рейсе)

    Исходя из этого, 25 сентября "Азимут" перевез примерно на 5% больше пассажиров, чем SSJ 100 "Аэрофлота"

     

    tLS

    Старожил
    Ещё более странно считать, что процент загрузки пассажирских кресел в среднем по АФЛ и по ссж флоту АФЛ равны. Но пипл хавает такие жареные "факты", поэтому их придумывали, придумывают и будут придумывать.

    С другой стороны опыт Азимута наглядно показал, что проблемы с эксплуатацией ссж в АФЛ вызваны не самолётом, а руководством АФЛ.
     

    *inkognito*

    Местный
    Авиакомпания «Азимут» достигла рекордного налета на самолетах «Сухой Суперджет 100»: он составил 250 часов в месяц на одно воздушное судно, то есть, порядка 8,3 часов в сутки, что сопоставимо с показателями лучших иностранных конкурентов. Например, близкие по пассажировместимости Embraer-190 имеют у американских авиакомпаний American Airlines суточный налет от 3,6 до 13,7 ч., а Bombardier CRJ-900 от 7,1 до 11,9 ч.
    Флот «Азимута» состоит из 12 «Суперджетов». В 2021 году их количество планируется увеличить до 18 машин. В среднем каждый самолет «Азимута» перевозит около 140 тысяч пассажиров в год, что сравнимо с загрузкой среднемагистральных лайнеров иностранного производства и свидетельствует о высокой эффективности данного типа воздушного судна на региональных маршрутах. Средняя занятость пассажирских кресел составляет 86,1%.

     

    military_upir

    Старожил
    Странная статья. С таким налетом они летают уже давно. Или это средний налет, учитывая простои?
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Странная статья. С таким налетом они летают уже давно. Или это средний налет, учитывая простои?
    Это среднемесячный налет на списочный состав. То есть весьма и весьма прилично.
    А статья - это цитаты из пресс-релиза по поводу 3-х лет со дня первого полета Азимута
     

    *inkognito*

    Местный
    ТАСС, 29 сентября. Самолет авиакомпании "Азимут", вылетевший из Уфы в Краснодар, вернулся в аэропорт вылета в связи с технической неисправностью.

    "В 06:36 местного времени (04:36 мск) воздушное судно авиакомпании "Азимут", вылетевшее по маршруту Уфа - Краснодар, вернулось на аэродром вылета в связи с технической неисправностью. В 6:39 посадка была совершена в штатном режиме", - сообщили во ТАСС в пресс-службе международного аэропорта.

    Уточняется, что все требования федеральных авиационных правил в отношении пассажиров выполнены авиакомпанией в полном объеме.

    Летевший из Уфы в Краснодар самолет вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности
     

    akulandin

    пассажир
    Вчера летел AER-IAR на RA-89095 "Иртыш". При посадке словили птичку в левый движок, в итоге борт застрял в Туношне. За пассажирами рейса IAR-KRR из Ростова был оперативно выслан резервный борт, по итогу задержка рейса составила 4 часа, что считаю отличным результатом в сложившейся ситуации