SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
Ж

Жека80

Местный
25-го: 56 рейсов, 96ч48м, все летали
26-го: 46 рейсов, 96ч10 м, 1 не летал
27-го: 53 рейса, 98ч17 м, все летали
для сравнения - две недели назад, 13-го: 44 рейса, 80ч09м, все летали...
 
Реклама
*inkognito*

*inkognito*

Местный
На 14.08.2020 согласно данным FR:
Бортовой номер​
Статус​
RA-89036​
Летает​
RA-89079​
Летает​
RA-89080​
Летает​
RA-89085​
Летает​
RA-89093​
Летает​
RA-89094​
Летает​
RA-89095​
Летает​
RA-89096​
Летает​
RA-89136​
Летает​
RA-89120​
Летает​
RA-89121​
Летает​
Итого
Летает:11
Не летает:0
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Вентилятор нагнетания в авионику нужно менять.
У нацпера практически прекратились эти "взвывания". Либхер там улучшил что-то, щас модифицированные вентиляторы идут.
 
military_upir

military_upir

Старожил
У нацпера практически прекратились эти "взвывания". Либхер там улучшил что-то, щас модифицированные вентиляторы идут.
Посмотрим, насколько хватит этого модернизированного подшипника :)
 
Away

Away

Местный
Z

ZmeyGorynych

Местный
Процент занятости пассажирских кресел по компании за Январь-Июль - 28,5%.
Если это правда - то у меня просто нет слов. При том, что рейсы на Москву/Питер почти всегда загружены в районе 80-95%.
Видимо по всяким Брянскам и Нижнекамскам круглый год возят по 5-10 человек.
Похоже ошибка в документе. Цифры не бьются друг с другом.
Если загрузка 28.5%, то для Азимута это означает в среднем 29 человек на борту
При обороте 851.5 млн пас-км это означает, что самолеты Азимута пролетели суммарно 851.5/29 = 29.4 млн км
Всего 11 бортов, значит, около 2.67 млн км на 1 борт
7 месяцев по 30 дней дают по 12.7 тысяч км в сутки (каждые сутки без перерыва) т.е. в часах налет должен был бы быть под 20 часов в день. Азимут летает много, больше всех на SSJ, но не настолько...
Я где-то ошибся? или ошибка в документе?
 
Реклама