SSJ в эксплуатации (Азимут)

Авиаинцидент пишет:

... нельзя на «компьютерном самолете» это делать, компьютер «не понимает»...
Штааааа? Каааак? Чтозанах?
Не читайте Авиаинцидент!

Вообще сказочный бред, если подумать.
 
Реклама
Штааааа? Каааак? Чтозанах?
Не читайте Авиаинцидент!

Вообще сказочный бред, если подумать.
Это когда хочется сказать что-нибудь умное, но про самолет читал только в интернете.
 
Авиалайнер Azimuth Airlines Superjet 100-95, регистрационный номер RA-89093, выполнявший рейс A4-250 из Челябинска в Ростов (Россия), как раз собирался достичь вершины набора высоты до эшелона FL350, когда экипаж получил указание на отказ гидравлической системы №2. Экипаж спустился на эшелон FL250, проработал соответствующие контрольные листы и решил продолжить движение к месту назначения. Самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 05 Ростова примерно через 2,5 часа после вылета из Челябинска.
 
IMG_20210407_125947_193.jpg
IMG_20210407_130021.jpg

Комментарий: RA-89080 24 марта прилетел в Казань и больше его никто не видел на FR...
 
Он поменял (или сам по себе поменялся) hex code с 155BF8 на 155CF0.
Как-то странно.

155CF0 = 1 0101 0101 1100 1111 0000 = 1-РФ, 010 - магистральное ВС, остальное - бортовой номер. Таким образом 1 0101 1100 1111 0000 = 89328. Странный бортовой для SSJ.

Плюс перепрограммирование ответчика - это перестановка перемычек в коннекторе на раме. То есть это сознательное действие и связанное с некоторым объемом демонтажных работ для доступа. Вряд ли "он сам" (ну, или накосячили).

Может ответ проще: ВС на ПТО ? Азимут всегда в Казань на ПТО летал (с-чек).
 
Последнее редактирование:
Тогда вопрос - как в Казань попал 155CF0 ? Незамеченным он туда бы не проскочил. Он там появился если память не подводить на второй день после того как пропал 155BF8. Согласен - перемычки навряд ли кто паял. Может сам ответчик глюканул.
 
Может сам ответчик глюканул.
У меня есть один вариант... Есть СБ по замене ответчиков, если его внедряли и меняли ответчики, то попутно делали новые перемычки. Ну, и возможно не то сделали, но тогда надо было не на 1 цифру ошибиться. Ну, или глюк :rolleyes:
 
Реклама
1617897638007.png

Комментарий:RA-89120 прилетел в Брянск, и не смог улететь, ему на подмогу пришёл RA-89139, который прилетел из ROV рейсом AZO8001, и уже доставил пассажиров в MRV,а RA-89120 прямо сейчас возвращается в ROV рейсом AZO8002.
1617897830191.png
 
Реклама
Назад