Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
25 марта вернулся в Краснодар обычным регулярным рейсом, но уже со сбитым кодом. Ежедневно летал вплоть до момента, пока бдительные форумчане не заметили дефект С тех пор действительно его не видно. Либо в ремонте, либо летает с выключенным от греха подальше ответчикомКомментарий: RA-89080 24 марта прилетел в Казань и больше его никто не видел на FR...
В октябре 2018 года в аэропорту Платов сотрудник «Ростоваэроинвеста» во время обслуживания самолета задел автолифтом воздушное судно. В результате ЧП был поврежден фюзеляж «Сухого» - появилась вмятина, и облупилась краска. Из-за этого, как утверждали в авиакомпании, самолет не смогли эксплуатировать. «Суперджет» требовал ремонта.
Пока «Азимут» занимался починкой самолета, часть регулярных рейсов могла оказаться под угрозой срыва. В связи с этим авиакомпания привлекла «Газпром авиа» для осуществления перелетов Ростов – Самара, Ростов – Волгоград, Ростов – Казань, Ростов – Москва, Ростов – Симферополь. За свои услуги авиапредприятие выставило счет донской компании в размере 2 617 284 рублей.
Какие молодцы. Находят варианты решения с парком.Интересный ньюанс, не замечал упоминаний тут про это
Можно же было заломить ручки - какой плохой сломанный ССЖ и отменить рейсы.Обычный аутсорс, ничего особенного
Аэрофлот сплошь и рядом на направлении Москва - Нижний Новгород. Я сам попадал.Кто так делал?
Я хвалебные песни не пел. У Азимута все обычно - обычный договор на аренду подменных двигателей, обычный аутсорс. Никаких чудес. И летает.Но вы набросом пытаетесь уйти от темы. Азимут летает отлично, но из-за обычного аутсорса, который есть у многих, петь такие хвалебные песни, немного смешно.
Я хвалебные песни не пел. У Азимута все обычно - обычный договор на аренду подменных двигателей, обычный аутсорс. Никаких чудес. И летает.
А аэрофлоту какая халява прилетает от государства? и не летали.Чудеса, как раз, присутствуют: 2,5 тыс. рублей из госбюджета на каждого пассажира.
"И летает" (с)
пролетные аэрофлота забыли? пошлины под них правили чтоб завезли борты? ой пардон, я забыл "это другое! (С)"Чудеса, как раз, присутствуют: 2,5 тыс. рублей из госбюджета на каждого пассажира.
"И летает" (с)
Летает хотя бы с пассажирами этими или манекены с завода сидят, полная загрузка так сказать.Чудеса, как раз, присутствуют: 2,5 тыс. рублей из госбюджета на каждого пассажира.
"И летает" (с)
ого.Чудеса, как раз, присутствуют: 2,5 тыс. рублей из госбюджета на каждого пассажира.
"И летает" (с)
ого.
уже 2,5 тыс. на пакса.
обоснование наброса, конечно, не будет...
ну, хоть в чём то изъян нашли.Отлично летает. И этот случай КМК показывает, что у Азимута нет резервных бортов, и работают они на грани предела. Выжимают по полной. Сломался всего лишь один борт и пришлось брать в аренду борт у другой АК.
ну дык я ж и написал.Читайте бухгалтерскую отчётность Азимута, там всё есть. Надеюсь, поделить сумму субсидий на количество перевезенных пассажиров сможете самостоятельно?
Вроде бы в этой ветке это упражнение уже делали.ну, хоть в чём то изъян нашли.
а то как только Азимут превзошёл по налёту болтик, некоторым совсем тоскливо стало.
кстати, любили раньше налёт болтика считать.
может сейчас посчитаете?
В случае с Азимутом, хоть не зря денежки налогоплательщиков тратят. Все таки задача по обеспечению мобильности населения выполняется. И весьма неплохо выполняется. И самолёту какую рекламу делают, может же все таки летать не хуже других.Чудеса, как раз, присутствуют: 2,5 тыс. рублей из госбюджета на каждого пассажира.
"И летает" (с)