SSJ в эксплуатации (Азимут)

Про иркут я в ветке про мс-21 отписался. С Азимутом я уже понял, что проект мертворожденный, у меня нет оснований недоверять Вашему компетентному мнению. На этом дискуссию предлагаю окончить.
 
Реклама
Про иркут я в ветке про мс-21 отписался. С Азимутом я уже понял, что проект мертворожденный, у меня нет оснований недоверять Вашему компетентному мнению. На этом дискуссию предлагаю окончить.
"Вы просто такой умный, так все расписали, я честно говоря не понимаю почему представители Иркута и Азимута не берут Вас в качестве консультанта по абсолютно всем вопросам."(c)
Спасибо. Было очень приятно пообщаться с профи.
Удачи Вам, уважаемый.
 
Моё ИМХО.
Зря всё-таки ГСС не стал делать базовый SSJ-75.
Больше бы подошёл для региональных линий.
 
"Азимут" начал продажу билетов
Новая российская авиакомпания "Азимут", базирующаяся в Ростове-на-Дону, открыла продажу билетов на два своих первых маршрута. Ими стали линии Ростов - Москва и Москва - Омск, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В момент открытия продаж вечером 6 сентября на оба направления были доступны билеты по 888 рублей на все даты с 21 сентября до 28 октября. Через пару часов сайт не выдержал наплыва посетителей и поздним вечером система бронирования стала недоступна на несколько часов. Около полуночи работоспособность была восстановлена. В течение ночи минимальные цены на многие даты поднялись - до 1980 рублей на ростовском маршруте и 6880 на омском. Судя по косвенным данным, за первый вечер было реализовано свыше тысячи билетов. Продажи у агентов пока обнаружить не удалось.

Обе линии откроются 21 сентября. Вылет из Ростова в 7:30, прибытие в Москву (аэропорт Внуково) в 9:20. Обратное отправление в 20:00, прилет в Ростов в 21:50.

Цена невозвратных билетов по безбагажному тарифу составляет сейчас 888 или 1980 рублей, по багажному - 2480. Билет, который можно сдать, стоит 4180 рублей, а билет в класс "Комфорт" - 11780 рублей. Последнее является своего рода аналогом бизнес-класса - пассажиры располагаются на первых трех рядах с увеличенным пространством перед ними.

На омском маршруте вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 10:20, прибытие в Омск в 17:00. Обратное отправление в 18:00, прилет в Москву в 18:40. Цена невозвратных билетов составляет 888 или 6980 рублей без багажа и 7480 с багажов, возвратных - 9880, в класс "Комфорт" - 19880.

По багажным тарифам можно провозить 1 сумку в 23 килограмма. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади, плюс портфель или дамскую сумочку и ряд других личных предметов. Невозвратные билеты можно менять с уплатой сбора в 1000 рублей и возможной доплатой до действующего тарифа, если он дороже изначального.

"Азимут" также представил предполагаемую карту полетов в зимнем расписании (с 29 октября). В дополнение к уже объявленным линиям предполагаются рейсы из Ростова в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Махачкалу, а также из Краснодара в Санкт-Петербург и Махачкалу. Вероятно, что какие-то из них будут открыты и ранее 29 октября.

Питание в экономклассе не предусмотрено - пассажирам предложат лишь прохладительные напитки. Исключение составят линии с продолжительностью полета свыше 3 часов - то есть в Омск и Новосибирск. На них пассажиры экономкласса могут рассчитывать на легкие закуски. О сервисах онлайн-регистрации и выбора места на борту пока ничего не известно.

"Азимут" будет использовать самолет Superjet 100 на 100 или 103 места. Индексация мест обычная - АС в правом (от входа) блоке из двух кресел, DEF в левом блоке из трех кресел. Фототур по первому самолету "Азимута" опубликован на странице Travel.ru в Facebook.
Интересен маршрут Москва-Омск, как-то он не вписывается в озвученную ранее концепцию.
 
Шикарно! Если Азимут действительно настолько smart и делает ПРАВИЛЬНЫЙ лоукостер и не срёться с пассажирами изза рюкзачков - то владельцы просто КРАСАВЧИКИ! Уважаю!
Если всё будет так как есть и продолжится, то они затыкают напрочь Победу на своих направлениях и получают 100% загрузку "навсегда".
Судя по написанному - цены даже топовые - это "коммунизЬм".
Плюс поддержка государства, ибо а) отечественные самолеты, б) важною южное направление, в том числе и Крым.

Respect!
 
"Азимут" начал продажу билетов

Интересен маршрут Москва-Омск, как-то он не вписывается в озвученную ранее концепцию.

Так и деньги то же надо зарабатывать, не только "развивать сеть".
Ростов не Сочи, не Симферополь и не Анапа, кому он нужен сам по себе. Если Ростов планируется как южный хаб, то перечисленные города отсутствуют в планируемой маршрутной сети...
И нафига там новый аэропорт строят, если имеющегося за глаза, был там в августе.
 
Так и деньги то же надо зарабатывать, не только "развивать сеть".
Посмотрел внимательнее заявленные времена вылета.
Получается интересно - это по сути один маршрут ROV-VKO-OMS-VKO-ROV с вылетом в 7:30 и возвращением в 21:50.
А я было подумал про себя, что хаб то будет во Внуково, а не в Ростове, оказывается был неправ.
Респект Азимуту!
 
WTF?

1.PNG
 
Реклама
Может, чартер?
Интересно, ФР24 видит эту АК, а дневник не знает ещё А4. Какя-то неполная у них интеграция.

PS. Похоже, стыковки не поддерживают - нельзя купить из Москвы в Новосиб одним билетом.
 
Последнее редактирование:
Любителям посчитать на калькуляторе экономику
— Сейчас у нас 7 готовых экипажей и три самолета. К концу года будет 14 экипажей и 4 самолета. Дальше будем готовить персонал по мере поступления следующих самолетов.

— Сколько пассажиров вы планируете перевезти?

— В нынешнем году ожидаем приблизительно от 70 до 100 тысяч пассажиров за оставшиеся три с небольшим месяца. О цифрах будущего года пока можно говорить очень оценочно — это зависит от темпов поступления новых самолетов. Ориентировочно это около 700 тысяч, а правильнее будет говорить о диапазоне от 500 до 800 тысяч.
 
Сегодня, 21 сентября, в 7.30 утра, авиакомпания Азимут выполнила первый пассажирский рейс из своего базового аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг "Аэропорты Регионов"). Самолет отправился в московский аэропорт Внуково с пассажирской загрузкой более 90%.

Авиасообщение с Москвой, открытое базовым перевозчиком, будет ежедневным. Отправление из Ростова-на-Дону - 07.30, вылет из Внуково - 21.50. Время в полете составит 1 час 50 минут.

Общая маршрутная сеть авиакомпании Азимут в расписании донской авиагавани представлена, кроме столичного, четырьмя направлениями: с 10 октября запускаются ежедневные рейсы в Санкт-Петербург, с 22 октября - в Екатеринбург и Новосибирск (дважды в неделю), с 31 октября - в Самару (дважды в неделю). Продажи по всем направлениям открыты.
 
Реклама
Сегодня, 21 сентября, в 7.30 утра, авиакомпания Азимут выполнила первый пассажирский рейс из своего базового аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг "Аэропорты Регионов"). Самолет отправился в московский аэропорт Внуково с пассажирской загрузкой более 90%.

Авиасообщение с Москвой, открытое базовым перевозчиком, будет ежедневным. Отправление из Ростова-на-Дону - 07.30, вылет из Внуково - 21.50. Время в полете составит 1 час 50 минут.
Он между прилетом и вылетом из Внуково должен еще сгонять в Омск и обратно. Сегодня полетит уже?
 
Назад