SSJ в эксплуатации (Азимут)

Армяне вон до Испании долетали. На региональном самолете, если что. Кружок на карте нарисуйте с радиусом в 4.5 тыщ км с центром в Ростове и будет вам щастье.

чем больше компаний летают на SSJ тем сильнее боль у наших "партнеров" как там и куда они летают. Оно и понятно денюжки тю-тю за не проданные айрбасы-боинги-cseries-crj-embraerы...
А я то что? ГСС называет региональным.
Долетали. И где эти армяне сейчас?
 
Реклама
Давеча смотрел на табло Новосибирска (на этом форуме утверждали, что хаб там все-таки получился), так Ростов лишь слегка слабее по количеству рейсов (а поскольку санкции против Крыма и его жителей в обозримом будущем сохранятся, то по мере роста доходов крымчан пассажирооборот РНД неминуемо будет расти хотя бы по этой причине). Просто Новосибирск такой там один, а тут еще и Краснодар рядом есть со своей базовой а/к "Якутия".

P.S. Предупреждая вопрос "Где Якутия, а где Краснодар", чешется напомнить про такую Allegheny Airlines, которая после ребрендинга стала USAir, затем US Airways. Кто б мог подумать в 1939 г., что эта "живопырка" © brab так вырастет.
Кстати да, можно для примера на Якутию глянуть.
Азимут ей не чужая. :)
 
Почти - почти полный салон.
Вы можете нормально изъясняться?
Дотации - государство субсидирует региональные перевозки.
Я это не отрицал.
Почему она или другая не летает, а Азимут будет?
Вы у меня спрашиваете насчет других авиакомпаний? Лучше у них спросите.
Почему я предполагаю, что Азимут будет? У них бизнес модель заявлена такая.
И не "свалит" через сезон?
Поживем увидим.
 
AirPlaY, вы, конечно, почти что правы, вот только не стоит противопоставлять пару Краснодар-Ростов с Новосибирском/Красноярском. И расстояния не те, и дороги не те, и плотность населения не та. От Краснодара до Ростова два+ часа машиной, три+ часа автобусом. Эти аэропорты реально друг с другом конкурируют. Краснодар, конечно, выиграет.
 
Холдинг "Инжиниринг" открыл станцию для обслуживания самолетов SSJ 100 в Ростове-на-Дону

Находящаяся в процессе создания российская авиакомпания «Азимут» и Холдинг "Инжиниринг" договорились о техобслуживании (ТО) ее самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100; производитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)) в базовом аэропорту нового перевозчика — Ростове-на-Дону. Для этих целей дочерняя компания Холдинга "Инжиниринг" — С 7 "Инжиниринг" в июле текущего года открыла в ростовском аэропорту свою первую линейную станцию техобслуживания (ЛСТО) самолетов SSJ 100. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

До недавнего времени С 7 "Инжиниринг" занималась ТО самолетов SSJ 100 только на своих производственных базах в аэропортах Домодедово (Москва) и Минеральные Воды. Договоренности с авиакомпанией «Азимут» предусматривают не только техобслуживание воздушных судов, но и передачу накопленного в С 7 "Инжиниринг" опыта работы с SSJ 100 специалистам инженерно-авиационной службы перевозчика.

С 7 "Инжиниринг" получила сертификат соответствия требованиям Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России № 285 от 25 сентября 2015 г., в феврале 2016 г. Согласно этому документу компания допущена к любым видам линейного и периодического обслуживания SSJ 100, а также к ремонту компонентов самолетов этого типа.

Не считая линейного ТО, с этого момента по настоящее время специалисты С 7 "Инжиниринг" выполнили 24 периодических (базовых) формы на самолетах SSJ 100. Услугами провайдера пользовались авиакомпании «ИрАэро», Авиационно-спасательная компания МЧС России, «Газпром авиа», АТК «Ямал» и другие операторы ВС производства ГСС.

«В С 7 "Инжиниринг" работает достаточное количество квалифицированного персонала как для обеспечения бесперебойных операций с SSJ 100 на перроне, так и для выполнения базовых форм ТО на двух ВС одновременно. Также нашей сильной стороной является наличие собственного авиационно-учебного центра, на базе которого мы готовим новых специалистов и постоянно повышаем квалификацию действующего состава», — рассказал директор Холдинга "Инжиниринг" по продажам Никита Белых.

На складе С 7 "Инжиниринг" есть все расходные материалы для выполнения регламентного ТО самолетов SSJ 100 до форм C-check включительно. Также компания заключила контракты с различными поставщиками запчастей и комплектующих для воздушных судов производства ГСС.

https://www.aex.ru/news/2017/8/8/173506/
 
"Азимут" - креативная классика с "южной изюминкой"
У нас в бизнес-модель заложено 3 основных сегмента: 1) полеты внутри Южного и Северо-кавказского федеральных округов; 2) полеты, соединяющие крупные города юга (Краснодар, Ростов, Сочи, Минеральные Воды) с городами Поволжья, Урала, Сибири, которые находятся в досягаемости - предельной дальности самолета Sukhoi SuperJet 100, минуя Московский авиаузел; 3) транзитные полеты через крупные узловые аэропорты (сейчас это Ростов, и Краснодар тоже имеет право на такой статус) из СНГ в Европу. Когда я работал в авиакомпании «Якутия», у нас базировались самолеты в Краснодаре. Например, были востребованы маршруты из Казахстана в Германию, но инфраструктура не позволяла их сделать удобными для пассажира - не было транзитной зоны в аэропорту. Сейчас в Ростове новый современный аэропорт со всеми необходимыми опциями для транзитных пассажиров. Краснодар тоже наш базовый аэропорт. Первая маршрутная сеть, которая разработана на эту зиму на 4 самолета, включает 15 маршрутов: 4 из Краснодара и 11 из Ростова. Следующий аэропорт, к которому мы присматриваемся в качестве базового - Минеральные воды.
как раз SuperJet и позволяет решить все три задачи, обозначенные в нашей концепции перевозок. Самый дальний маршрут у нас "Ростов - Новосибирск", и Sukhoi SuperJet 100LR спокойно, без всяких ограничений, позволяет выполнить этот полет.
Вот сейчас мы получили первые два самолета, и у нас уже сформирован склад запчастей на 230 млн рублей. Третий и четвертый борта будем принимать в последующие две недели после авиасалона МАКС.

- Каков график поставки всех заказанных вами самолетов?

- График поставки - три года. Сейчас мы получаем борта, следующие 4 - март-апрель 2018 года. То есть к следующему летнему сезону у нас будет 8 машин. Далее, в начале 2019 года – 2, и ещё 2 в начале 20-го. До марта 2020 года будет 12 машин. 8 из них - это твердые контракты, 4 - пока это опцион. Ну еще на плюс 4, по которым мы подписали контракт здесь на МАКС
В нашей бизнес модели мы заложили налет на самолет в 230 часов в месяц.
- Когда стартуете?

В августе - чартерное, а регулярное планируем запустить в сентябре.
Т.е. планируют регулярные начать имея всего 4 борта
 
Мне нравится их бизнес модель и вообще подход к делу. Только не надо сейчас опять про все пропало, живопырок итд.
Хорошая модель. И хороший подход к делу.
Взять самолёты до получения СЭ, озвучить планы (немного разные, но это понятно, АК ещё не разобралась чего хочет), поддержать отечественную ЛК и отечественный самолёт.

Всё у них получится. Главное чтобы государство не охладело к ним.
 
Хорошая модель. И хороший подход к делу.
Взять самолёты до получения СЭ, озвучить планы (немного разные, но это понятно, АК ещё не разобралась чего хочет), поддержать отечественную ЛК и отечественный самолёт.

Всё у них получится. Главное чтобы государство не охладело к ним.
Ваня, успокойтесь уже, вам смотрю слово государство просто покоя не дает-))
 
Реклама
Сейчас их сайт выглядит так: http://azimuth.aero/
Ок. Нет времени пообщаться с мальчиком дизайнером делающим сайт. Не вопрос.
а сайт-то сделали! наконец-то! судя по всему, через 3 дня после этого "наезда" Ивана8400, 10 августа вроде запустили
 
А мне нравятся важные лица, должности, костюмы, пока ни рубля фактической деятельностью ещё не заработано. Зато Председатель Совета Директоров.
 
13 АВГУСТА 2017 ГОДА ТРЕТИЙ SSJ100 АО "АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ" ПРИБЫЛ В АЭРОПОРТ РОСТОВА-НА-ДОНУ

13 августа 2017 года в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией в Ростов-на-Дону прибыло третье воздушное судно Сухой Суперджет 100 Акционерного общества "Авиакомпания АЗИМУТ". Лайнер прилетел из Ульяновска, где был покрашен в новую фирменную ливрею.
 
а сайт-то сделали! наконец-то!
Интересно, на сайте уже сейчас есть скрытые интерфейсные элементы с упоминанием точек маршрутной сети:
Ростов-на-Дону (хаб), Краснодар (хаб), Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Уфа, Грозный, Махачкала, Екатеринбург, Казань, Н.Новгород, Новосибирск, Сочи, Самара, Омск.

Каждый из городов отмечен как rov-ok и/или krr-ok.

Отсюда предположительные маршруты:
Ростов-Москва
Ростов-Петербург
Ростов-Симферополь
Краснодар-Симферополь
Ростов-Уфа
Ростов-Грозный
Ростов-Махачкала
Краснодар-Махачкала
Ростов-Екатеринбург
Ростов-Казань
Краснодар-Казань
Ростов-Нижний Новгород
Ростов-Новосибирск
Ростов-Сочи
Ростов-Самара
Краснодар-Самара
Ростов-Омск

Это всё, конечно, спекуляции - на основе скрытых элементов разметки. Время покажет, что будет на самом деле.
 
- Будет ли в вашей маршрутной сети Москва? А может быть Симферополь, минуя Москву, транзитом через Ростов или Краснодар?

- Москва есть. Мы будем выполнять 1 рейс в день. Симферополь тоже будет. «Ростов - Симферополь» - запланирован ежедневный рейс, «Краснодар - Симферополь» - 4 рейса в неделю. Эти маршруты сразу сейчас запускаются.
 
Один форумчанин сейчас должен вознегодовать. Иван8400, Ваш выход.
 
Цитировать не буду, но Ваш фарш из букв за 8 августа ясно дает понять, что ничего из задуманного у Азимута не получится ибо ибо ибо. А сертификат эксплуатанта они получили "не смотря на формальные правила".
Вы просто такой умный, так все расписали, я честно говоря не понимаю почему представители Иркута и Азимута не берут Вас в качестве консультанта по абсолютно всем вопросам. Я бы Вас очень рекомендавал, а так потеря потерь для них..
 
Реклама
Цитировать не буду, но Ваш фарш из букв за 8 августа ясно дает понять, что ничего из задуманного у Азимута не получится ибо ибо ибо. А сертификат эксплуатанта они получили "не смотря на формальные правила".
Вы просто такой умный, так все расписали, я честно говоря не понимаю почему представители Иркута и Азимута не берут Вас в качестве консультанта по абсолютно всем вопросам. Я бы Вас очень рекомендавал, а так потеря потерь для них..
Жаль что Вы, уважаемый, не читаете то, на что потом ссылаетесь.
Моё отношение к Азимут простое.
Они конечно возьмут 12 SSJ и будут летать.
Только кончится это как обычно. Несмотря на субсидии и льготы от Государства.
И про СЭ я вообще никогда не говорил.

А Иркут здесь причём?
 
Назад