SSJ в эксплуатации (CityJet)

FWD в Венеции сейчас
Летит прямо сейчас. Время 23 08 Москвы. 6 июня
Screenshot_20180606-010557_Flightradar24.jpg
 
Реклама
Выходит, с учётом моего предыдущего скриншота, 5 штук в воздухе за сегодняшний день. Один наверное на ремонте после молнии, как написано выше уважаемыми коллегами. Что-то не очень похоже на глюк сразу у двоих))
 
Суслов Денис, но это глюк.
Посмотреть вложение 613551


Этих ударов уже насмотрелся не только на суперджете. Это не такая редкость. А если удар необычный, то там второй 95040 будет -)
Спасибо за ответ. Но тогда на сколько можно верить флайтрадару?
 
А что такого случилось в EI-FWD, что если верить статье, его отправили в Венецию на ремонт ?
 
Не владею языками, но про FWD написано.

Насколько я понимаю, человек, написавший эту заметку - просто споттер.

То, что ФЩД перелетел в Венецию - это наверное правда, но всё остальное звучит как умозаключения указанного споттера. Бсюссели заменили рейсы - наверное правда, а что "из-за нехватки запчастей" - это "вывод" споттера.

По крайней мере этот человек сам говорит, что он споттер и просто фанат авиации, и не приводит ссылок ни на какой источник.
 
А что такого случилось в EI-FWD, что если верить статье, его отправили в Венецию на ремонт ?
После прилета в Стокгольм 22 апреля, сломался. Починили 30 апреля. В мае снова поломка, но уже в Задаре, снова простой целую неделю.

Посмотрел борт EI-FWF. Длительных перерывов (примерно с неделю) не было с 17 февраля. 13 февраля после вылета из Брюсселя в Нант через несколько минут возвратился в аэропорт вылета. 17 февраля починили. Я думаю он сейчас проходит ТО, выполнять в среднем по 5-7 рейсов в день с февраля довольно неплохо по сравнению с EI-FWD.
Поток негативных отзывов в tripadvisor по маршрутам, где летают только суперджеты, с датами полётов в июне прекратился. Проскакивают отрицательные отзывы с датами полётов в мае. 4 самолета регулярно выполняют рейсы, кучи красноты с отменами уже не наблюдается, кризис закончился.
 
Длительное ТО - это С-чек, раз в два года. Первый С-чек около 2-3 недель занимает, последующие чуть больше. В большой плюс у SSJ ( по сравнению с прошлыми отечественным самолетами), что на нем внедрена гибкая система ТО: эксплуатант сам определяет в какое ТО какие работы включать, чтоб процесс ТО был оптимальным (естественно, не выходя за рамки ограничений). Например у нашего перевозчика есть ТО, кратное 375 часам, насколько я знаю, у других такого нет, есть кратное 200 часов, где каждые последующие 200 часов содержат больше работ, и далее 100 дней.
 
Реклама
Посмотрел борт EI-FWF. Длительных перерывов (примерно с неделю) не было с 17 февраля. 13 февраля после вылета из Брюсселя в Нант через несколько минут возвратился в аэропорт вылета. 17 февраля починили. Я думаю он сейчас проходит ТО, выполнять в среднем по 5-7 рейсов в день с февраля довольно неплохо по сравнению с EI-FWD.
Работает.
Screenshot_14.jpg
 
это частое явление, не причиняющее значимых повреждений

Давеча какому-то боингу в США молния в нос попала, только на 4-й день полетел. Так что не надо рассказывать сказки про "работы на один день".
 
Насколько я понимаю, человек, написавший эту заметку - просто споттер.

То, что ФЩД перелетел в Венецию - это наверное правда, но всё остальное звучит как умозаключения указанного споттера. Бсюссели заменили рейсы - наверное правда, а что "из-за нехватки запчастей" - это "вывод" споттера.

По крайней мере этот человек сам говорит, что он споттер и просто фанат авиации, и не приводит ссылок ни на какой источник.
Мало того, что споттер-блоггер, еще и бразильский. Оттуда конечно проблемы бельгийцев видны как на ладони-))
 
Дегунцов Олег, а Вы специалист широкого профиля, раз знаете что есть сказки, а что нет ? :)

Давеча какому-то боингу в США молния в нос попала, только на 4-й день полетел.
Даже в этом случае 4ый день не вторая неделя.

А вообще спич-то весь идёт про то,что в самолет попала молния (ну, окей, попала, бывает), и требуется ремонт. И этот ремонт не могут сотворить вторую неделю.
 
а Вы специалист широкого профиля

По Вашим сказкам уже да, специалист:

1.
2.
Даже в этом случае 4ый день не вторая неделя.

Тоись, мне остается только найти случай, когда Ваш любимый Airbus ремонтировали после удара молнии дольше двух недель :lol: Или с "одним днем" Вы все же слегка погорячились? ;)
 
Дегунцов Олег, Я написал, что обычно (в 99%) - плавятся разрядники и место их крепления, работ на день, фиг с ним на 3 (процитировал сам себя). А если он совсем необычный, то это будет второй 95040.
Так как все то, что для других типво ВС не является из ряда вон выходящим и для airbus в том числе, для суперджета какой-то напряг, хотя детский возраст прошел, я считаю. С 2012 года вроде как поставляются серийные самолёты, 6 лет, пора бы уже.

P.S. если вы найдете случай, где aibus простоял более 2 недель из-за повреждений от попадания молнии, то я буду весьма признателен. В "общей практике" такие случаи очень большая редкость (такое попадание молнии, которое вызовет серьезные повреждения).
 
Последнее редактирование:
Я написал, что обычно (в 99%)

А вот в этом случае кто Вас за язык тянул? Вы ведь не можете подтвердить циферку 99%? Сошлетесь на секретность, как обычно. Ну так зачем тогда вообще эту непроверямую циферку писать? Будто в Вашем личном (!) опыте было минимум 100 самолетов, поврежденных молнией.
 
Странно почему не могут отбуксировать нормально? Какая-то несовместимость?

 
Реклама
Странно почему не могут отбуксировать нормально? Какая-то несовместимость?
Видео старое, вот оригинал:

Там в комментариях написано, что в аэропорту Будё не было нужного буксировочного водила.
 
Последнее редактирование:
Назад