Странно почему не могут отбуксировать нормально? Какая-то несовместимость?
Может это такой супер дешёвый тариф? Помог оттолкнуть самолёт - полетел на нем со скидкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно почему не могут отбуксировать нормально? Какая-то несовместимость?
Видео старое, вот оригинал:
Там в комментариях написано, что в аэропорту Будё не было нужного буксировочного водила.
Думаете с ними заморачиваются ? думаю правду сами знаете. Иначе боинг ТСО бы в Домодедово на бревне через форточки бы не висел.вот срезных болтов под супер
Про бревно можно поподробнее. (в личку)Думаете с ними заморачиваются ? думаю правду сами знаете. Иначе боинг ТСО бы в Домодедово на бревне через форточки бы не висел.
Должно быть водило под конкретный самолёт, а не замена болтов в полевых условиях туда-сюда в водило от А-320 ибо отслеживать какие там болты стоят - некому. Тягач будет ждать пока техник выпустит самолет и пойдт болты заменит в водиле ? Он отбуксировал на точку запуска, отцепился и уехал. С болтами от ССЖ, потом подцепил А320 и у него оторвется водило.
Это идея гсс, верней официальный документ, который формально разрешает юзать водила от А320, но практической ценности данная идея почти не имеет. Это уже было продемонстированно несколько раз, когда отрывало на С проушину на ноге, как "последнюю инстанцию" (она тоже на срезных болтах) по защите ноги от превышения усилия. Это 90% цепляли А-320ое водило.
Что мешает взять водило от А320, поменять болты, краской БОЛЬШИМИ буквами написать SSJ и забыть?в полевых условиях туда-сюда в водило от А-320 ибо отслеживать какие там болты стоят
а в каких случаях может возникнуть превышение усилия и должны срабатывать срезные болты? Если тягач вдруг резко с места рванёт?Это уже было продемонстированно несколько раз, когда отрывало на С проушину на ноге, как "последнюю инстанцию" (она тоже на срезных болтах) по защите ноги от превышения усилия. Это 90% цепляли А-320ое водило.
Самое распространенное - начало буксировки на тормозах (один думал, что еще не надо снимать, второй подумал, что уже сняли с тормозов и поехали) - это болты по тяговому усилию, или неотключение разворота передней опоры (это болты на усилие поворота).а в каких случаях может возникнуть превышение усилия и должны срабатывать срезные болты? Если тягач вдруг резко с места рванёт?
Есть более простое конструктивное решение. На водиле для Б767 видел, " если б767- пины в положении "А". Если А330(не уверен в типе), пины в положении "Б"" и пин с грибочком, мгновенно переставляется.Что мешает взять водило от А320, поменять болты, краской БОЛЬШИМИ буквами написать SSJ и забыть?
Думается, решение было предложено ГСС на то время, пока специальных водил под SSJ было не достать.
#автоудаление
и это уже было , хоть и в другом исполнении. Советские водила, имели подпружиненую серьгу, сглаживающую рывки тягачаНастала пора уже забыть про всякие там "срезные болты", а начать оборудовать тягачи регулятором тягового усилия
Тягачи, которые за ногу обнимают, имеют электронную блокировку по типу ВС. Тягачист выбирает тип ВС и едет. Электроника не дает привысить усилия ни тяговые, ни поворотные.Настала пора уже забыть про всякие там "срезные болты", а начать оборудовать тягачи регулятором тягового усилия.
Вот именно это я и имел ввиду! Но, оказывается, опять всё уже придумано до нас.... Но что мешает сделать те же самые блокировки и для водильных тягачей?Тягачи, которые за ногу обнимают, имеют электронную блокировку по типу ВС. Тягачист выбирает тип ВС и едет. Электроника не дает привысить усилия ни тяговые, ни поворотные.
Наверное наличие водила, как некоторого плеча, которое не 1 к 1 передаёт усилия. Да и проще болты в водило использовать. Быстро, безопасно и дешево.Но что мешает сделать те же самые блокировки и для водильных тягачей?
Вы контекст не теряйте: тягач ждать не будет, пока находу водило "переобуешь" с А в С и обратно, но вообще использование болтов в водиле - это быстрый и дешевый метод, нежели чем городить огород с электронными ограничениями на водильный тягач.Вы ведь сами несколькими постами выше говорили, что тягач ждать не будет, пока техник болты меняет. А теперь говорите, что это быстро.
Ресурс, конечно, профильный, но не слишком квалифицированный:Статья на бельгийском профильном ресурсе про ситуацию с майскими отменами
Ситиджетовские Авро были замечены в мае на рейсах, обычно исполнявшихся SSJ и А.In the past, CityJet could operate some flights with its Avro RJ85 fleet, but this has become impossible nowadays.
Но хотя бы с некоторыми ответами, куда же деваются все суперджеты периодически. Вот FWD опять же куда-то делся. Из Задар в Венецию на 3 недельки с отменой обратного рейса в Брюссель, вернулся из Венеции - и снова к забору.но не слишком квалифицированный
В европе конечно принято скептически оценивать умственные данные бельгийцев, но все же полагаю они не настолько тупы, чтоб не знить почему у них самолеты не летаютДмитр212, Brussels airlines думаю вообще не в курсе (это относится к обеим статьям), из-за чего были отменены рейсы, кроме общей формулировки "по технический причине". Оператор - Ситиджет и поддержание лётной годности ВС - это задача, стоящая перед Ситиджетом, а не перед Брюссельскими авиалиниями.