SSJ в эксплуатации (CityJet)

Реклама
вот срезных болтов под супер
Думаете с ними заморачиваются ? думаю правду сами знаете. Иначе боинг ТСО бы в Домодедово на бревне через форточки бы не висел.

Должно быть водило под конкретный самолёт, а не замена болтов в полевых условиях туда-сюда в водило от А-320 ибо отслеживать какие там болты стоят - некому. Тягач будет ждать пока техник выпустит самолет и пойдт болты заменит в водиле ? :) Он отбуксировал на точку запуска, отцепился и уехал. С болтами от ССЖ, потом подцепил А320 и у него оторвется водило.
Это идея гсс, верней официальный документ, который формально разрешает юзать водила от А320, но практической ценности данная идея почти не имеет. Это уже было продемонстированно несколько раз, когда отрывало на С проушину на ноге, как "последнюю инстанцию" (она тоже на срезных болтах) по защите ноги от превышения усилия. Это 90% цепляли А-320ое водило.
 
Последнее редактирование:
Думаете с ними заморачиваются ? думаю правду сами знаете. Иначе боинг ТСО бы в Домодедово на бревне через форточки бы не висел.

Должно быть водило под конкретный самолёт, а не замена болтов в полевых условиях туда-сюда в водило от А-320 ибо отслеживать какие там болты стоят - некому. Тягач будет ждать пока техник выпустит самолет и пойдт болты заменит в водиле ? :) Он отбуксировал на точку запуска, отцепился и уехал. С болтами от ССЖ, потом подцепил А320 и у него оторвется водило.
Это идея гсс, верней официальный документ, который формально разрешает юзать водила от А320, но практической ценности данная идея почти не имеет. Это уже было продемонстированно несколько раз, когда отрывало на С проушину на ноге, как "последнюю инстанцию" (она тоже на срезных болтах) по защите ноги от превышения усилия. Это 90% цепляли А-320ое водило.
Про бревно можно поподробнее. (в личку)
 
в полевых условиях туда-сюда в водило от А-320 ибо отслеживать какие там болты стоят
Что мешает взять водило от А320, поменять болты, краской БОЛЬШИМИ буквами написать SSJ и забыть?
Думается, решение было предложено ГСС на то время, пока специальных водил под SSJ было не достать.
#автоудаление
 
Это уже было продемонстированно несколько раз, когда отрывало на С проушину на ноге, как "последнюю инстанцию" (она тоже на срезных болтах) по защите ноги от превышения усилия. Это 90% цепляли А-320ое водило.
а в каких случаях может возникнуть превышение усилия и должны срабатывать срезные болты? Если тягач вдруг резко с места рванёт?
 
а в каких случаях может возникнуть превышение усилия и должны срабатывать срезные болты? Если тягач вдруг резко с места рванёт?
Самое распространенное - начало буксировки на тормозах (один думал, что еще не надо снимать, второй подумал, что уже сняли с тормозов и поехали) - это болты по тяговому усилию, или неотключение разворота передней опоры (это болты на усилие поворота).
 
Настала пора уже забыть про всякие там "срезные болты", а начать оборудовать тягачи регулятором тягового усилия. Ну, типа, трещётки на шуруповёрте ставить тягачу на двигатель, чтобы ногу не сломать. :) Перед буксировкой водитель просто задаёт нужный тип самолёта или фактическую массу.
#автоудаление
 
Что мешает взять водило от А320, поменять болты, краской БОЛЬШИМИ буквами написать SSJ и забыть?
Думается, решение было предложено ГСС на то время, пока специальных водил под SSJ было не достать.
#автоудаление
Есть более простое конструктивное решение. На водиле для Б767 видел, " если б767- пины в положении "А". Если А330(не уверен в типе), пины в положении "Б"" и пин с грибочком, мгновенно переставляется.
Настала пора уже забыть про всякие там "срезные болты", а начать оборудовать тягачи регулятором тягового усилия
и это уже было :), хоть и в другом исполнении. Советские водила, имели подпружиненую серьгу, сглаживающую рывки тягача
 
Настала пора уже забыть про всякие там "срезные болты", а начать оборудовать тягачи регулятором тягового усилия.
Тягачи, которые за ногу обнимают, имеют электронную блокировку по типу ВС. Тягачист выбирает тип ВС и едет. Электроника не дает привысить усилия ни тяговые, ни поворотные.
 
Реклама
Тягачи, которые за ногу обнимают, имеют электронную блокировку по типу ВС. Тягачист выбирает тип ВС и едет. Электроника не дает привысить усилия ни тяговые, ни поворотные.
Вот именно это я и имел ввиду! Но, оказывается, опять всё уже придумано до нас.... :D Но что мешает сделать те же самые блокировки и для водильных тягачей?
 
Но что мешает сделать те же самые блокировки и для водильных тягачей?
Наверное наличие водила, как некоторого плеча, которое не 1 к 1 передаёт усилия. Да и проще болты в водило использовать. Быстро, безопасно и дешево.
 
Fishbed, Вы ведь сами несколькими постами выше говорили, что тягач ждать не будет, пока техник болты меняет. А теперь говорите, что это быстро. :)
 
Вы ведь сами несколькими постами выше говорили, что тягач ждать не будет, пока техник болты меняет. А теперь говорите, что это быстро. :)
Вы контекст не теряйте: тягач ждать не будет, пока находу водило "переобуешь" с А в С и обратно, но вообще использование болтов в водиле - это быстрый и дешевый метод, нежели чем городить огород с электронными ограничениями на водильный тягач.
 
Тем временем fwd опять никак? 3 недели в Венеции отстоял и щас третий день не видно.

А fwb на с-чек походу отбыл в Венецию. Ситиджету его передали в июне -июле 16 года вроде , 2 года, пора поидее.
 
Статья на бельгийском профильном ресурсе про ситуацию с майскими отменами

Why Brussels Airlines cancels many flights operated by CityJet with Sukhoi SuperJet 100 aircraft

http://www.aviation24.be/airlines/c...by-cityjet-with-sukhoi-superjet-100-aircraft/

During the past few weeks, Brussels Airlines was forced to cancel a series of flights operated by ACMI-partner Cityjet. Indeed, four of Cityjet’s six Sukhoi Superjet 100s are grounded.
On Friday, EI-FWD broke down in Zadar, the subsequent flight to Brussels was cancelled. Instead, the aircraft was flown to Venice, where the European base of Sukhoi is located. Only two Superjets are currently operational instead of the five normally devoted to Brussels Airlines flights: EI-FWF and EI-FWC.

Brussels Airlines confirmed to Aviation24.be that Sukhoi has very few spare parts available in Europe, which means that aircraft can remain AOG (Aircraft On Ground) for a long time. The airline is assisting passengers to get to their final destination as swiftly as possible, with the help of its Star Alliance partners.

In the past, CityJet could operate some flights with its Avro RJ85 fleet, but this has become impossible nowadays.

The trouble started as early as 17 May, when somebody informed Aviation24.be that his flight SN2313 to Göteborg had been cancelled three days in a row. Brussels Airlines then explained to Aviation24.be that the lack of spare parts for the SSJ100 in Europe was the reason for the cancellations. Brussels Airlines also said it would pay the EU261 compensations for passengers arriving at destination later than 3 hours after their first scheduled arrival time.

A partial list of cancelled flights based on Flightradar24 data in recent days:

26 May 2018 Edinburgh (EDI) Brussels (BRU) SN2064 16:55 19:35
26 May 2018 Brussels (BRU) Edinburgh (EDI) SN2063 15:30 16:10
26 May 2018 Gothenburg (GOT) Brussels (BRU) SN2314 11:55 13:40
26 May 2018 Prague (PRG) Brussels (BRU) SN2810 11:45 13:15
26 May 2018 Brussels (BRU) Gothenburg (GOT) SN2313 09:35 11:15
26 May 2018 Brussels (BRU) Prague (PRG) SN2809 09:30 11:00
26 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3154 08:35 10:05
26 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3153 06:20 07:45

25 May 2018 Nantes (NTE) Brussels (BRU) SN3570 06:50 08:15
25 May 2018 Nantes (NTE) Brussels (BRU) SN3564 12:15 13:40
25 May 2018 Brussels (BRU) Nantes (NTE) SN3563 10:10 11:40
25 May 2018 Stockholm (BMA) Brussels (BRU) SN2310 06:55 09:15
25 May 2018 Copenhagen (CPH) Brussels (BRU) SN2264 21:40 23:15
25 May 2018 Stockholm (BMA) Brussels (BRU) SN2308 20:20 22:35
25 May 2018 Brussels (BRU) Copenhagen (CPH) SN2263 19:30 21:05
25 May 2018 Brussels (BRU) Stockholm (BMA) SN2307 17:30 19:35
25 May 2018 Basel (BSL) Brussels (BRU) SN2706 17:25 18:35
25 May 2018 Brussels (BRU) Basel (BSL) SN2705 15:35 16:40
25 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3158 13:55 15:25
25 May 2018 Billund (BLL) Brussels (BRU) SN2250 11:55 13:20
25 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP)SN3157 11:35 13:10
25 May 2018 Brussels (BRU)Billund (BLL) SN2249 09:45 11:15
25 May 2018 Berlin (TXL) Brussels (BRU) SN2580 08:30 09:55
25 May 2018 Basel (BSL) Brussels (BRU) SN2702 08:05 09:10
25 May 2018 Brussels (BRU) Basel (BSL) SN2701 06:30 07:30
25 May 2018 Brussels (BRU) Berlin (TXL) SN2579 06:20 07:50

24 May 2018 Brussels (BRU) Nantes (NTE) SN3569 21:15 22:45
24 May 2018 Bologna (BLQ) Brussels (BRU) SN3126 17:50 19:35
24 May 2018 Brussels (BRU) Bologna (BLQ) SN3125 15:25 17:05
24 May 2018 Billund (BLL) Brussels (BRU) SN2250 11:55 13:20
24 May 2018 Brussels (BRU) Billund (BLL) SN2249 09:45 11:15
24 May 2018 Geneva (GVA) Brussels (BRU) SN2712 08:15 09:35
24 May 2018 Brussels (BRU) Geneva (GVA) SN2711 06:20 07:35
24 May 2018 Brussels (BRU) Stockholm (BMA) SN2309 19:30 21:35
24 May 2018 Hannover (HAJ) Brussels (BRU) SN2638 17:40 18:50
24 May 2018 Brussels (BRU) Hannover (HAJ) SN2637 15:50 17:00
24 May 2018 Milan (LIN) Brussels (BRU) SN3148 12:00 13:35
24 May 2018 Brussels (BRU) Milan (LIN) SN3147 09:45 11:20
24 May 2018 Billund (BLL) Brussels (BRU) SN2254 07:00 08:25
24 May 2018 Stockholm (BMA) Brussels (BRU)SN2308 20:20 22:35
24 May 2018 Brussels (BRU)Stockholm (BMA) SN2307 17:30 19:35
24 May 2018 Milan (MXP)Brussels (BRU)SN3158 13:55 15:25
24 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP)SN3157 11:35 13:10
24 May 2018 Berlin (TXL)B russels (BRU) SN2580 08:30 09:55
24 May 2018 Brussels (BRU) Berlin (TXL) SN2579 06:20 07:50

23 May 2018 Copenhagen (CPH) Brussels (BRU) SN2264 21:40 23:15
23 May 2018 Brussels (BRU) Copenhagen (CPH) SN2263 19:30 21:05
23 May 2018 Birmingham (BHX) Brussels (BRU) SN2048 18:00 20:10
23 May 2018 Brussels (BRU) Birmingham (BHX) SN2047 17:05 17:15
23 May 2018 Brussels (BRU) Billund (BLL) SN2253 21:10 22:40
23 May 2018 Basel (BSL) Brussels (BRU) SN2706 17:25 18:35
23 May 2018 Brussels (BRU) Basel (BSL) SN2705 15:35 16:40
23 May 2018 Gothenburg (GOT) Brussels (BRU) SN2314 11:55 13:40
23 May 2018 Brussels (BRU) Gothenburg (GOT) SN2313 09:35 11:15

22 May 2018 Basel (BSL) Brussels (BRU) SN2706 17:25 18:35
22 May 2018 Brussels (BRU) Basel (BSL) SN2705 15:35 16:40
22 May 2018 Copenhagen (CPH) Brussels (BRU) SN2264 21:40 23:15
22 May 2018 Brussels (BRU) Copenhagen (CPH) SN2263 19:30 21:05
22 May 2018 Gothenburg (GOT) Brussels (BRU) SN2314 11:55 13:40
22 May 2018 Brussels (BRU) Gothenburg (GOT) SN2313 09:35 11:15
22 May 2018 Basel (BSL) Brussels (BRU) SN2702 08:05 09:10
22 May 2018 Brussels (BRU) Basel (BSL) SN2701 06:30 07:30

21 May 2018 Gothenburg (GOT) Brussels (BRU) SN2314 11:55 13:40
21 May 2018 Brussels (BRU) Gothenburg (GOT) SN2313 09:35 11:15
21 May 2018 Stockholm (BMA) Brussels (BRU) SN2310 06:55 09:15

20 May 2018 Manchester (MAN)Brussels (BRU)SN2174 11:05 13:25
20 May 2018 Brussels (BRU)Manchester (MAN)SN2173 10:00 10:20
20 May 2018 Brussels (BRU)Stockholm (BMA)SN2309 19:30 21:35

19 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3158 14:45 16:15
19 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3157 12:25 14:00

18 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3158 13:55 15:25
18 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3157 11:35 13:10
18 May 2018 Berlin (TXL) Brussels (BRU) SN2580 08:30 09:55
18 May 2018 Brussels (BRU) Berlin (TXL) SN2579 06:20 07:50

17 May 2018 Stockholm (BMA) Brussels (BRU) SN2308 20:20 22:35
17 May 2018 Brussels (BRU) Stockholm (BMA) SN2307 17:30 19:35
17 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3158 13:55 15:25
17 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3157 11:35 13:10
17 May 2018 Berlin (TXL) Brussels (BRU) SN2580 08:30 09:55
17 May 2018 Brussels (BRU) Berlin (TXL) SN2579 06:20 07:50
16 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3158 13:55 15:25
16 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3157 11:35 13:10
16 May 2018 Basel (BSL) Brussels (BRU) SN2702 08:05 09:10
16 May 2018 Brussels (BRU) Basel (BSL) SN2701 06:30 07:30

15 May 2018 Copenhagen (CPH) Brussels (BRU) SN2264 21:40 23:15
15 May 2018 Brussels (BRU) Copenhagen (CPH) SN2263 19:30 21:05
15 May 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3158 13:55 15:25
15 May 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3157 11:35 13:10

13 May 2018 Berlin (TXL) Brussels (BRU) SN2582 11:35 13:00
13 May 2018 Brussels (BRU) Berlin (TXL) SN2581 09:25 10:50

04 May 2018 Geneva (GVA) Brussels (BRU) SN2724 21:15 22:30
04 May 2018 Brussels (BRU) Geneva (GVA) SN2723 19:20 20:35
 
Статья на бельгийском профильном ресурсе про ситуацию с майскими отменами
Ресурс, конечно, профильный, но не слишком квалифицированный:
In the past, CityJet could operate some flights with its Avro RJ85 fleet, but this has become impossible nowadays.
Ситиджетовские Авро были замечены в мае на рейсах, обычно исполнявшихся SSJ и А.
 
но не слишком квалифицированный
Но хотя бы с некоторыми ответами, куда же деваются все суперджеты периодически. Вот FWD опять же куда-то делся. Из Задар в Венецию на 3 недельки с отменой обратного рейса в Брюссель, вернулся из Венеции - и снова к забору.
 
Последнее редактирование:
Дмитр212, Brussels airlines думаю вообще не в курсе (это относится к обеим статьям), из-за чего были отменены рейсы, кроме общей формулировки "по технический причине". Оператор - Ситиджет и поддержание лётной годности ВС - это задача, стоящая перед Ситиджетом, а не перед Брюссельскими авиалиниями.
 
Реклама
Дмитр212, Brussels airlines думаю вообще не в курсе (это относится к обеим статьям), из-за чего были отменены рейсы, кроме общей формулировки "по технический причине". Оператор - Ситиджет и поддержание лётной годности ВС - это задача, стоящая перед Ситиджетом, а не перед Брюссельскими авиалиниями.
В европе конечно принято скептически оценивать умственные данные бельгийцев, но все же полагаю они не настолько тупы, чтоб не знить почему у них самолеты не летают
 
Назад