Отзывы на tripadvisor. Только одни лишь суперджеты Брюссельцев летают по таким направлениям - Стокгольм, Биллунн, Нант, Базель. Не так давно открылись направления Figari и Zadar и, хотя полеты проходят раз в неделю, на них уже отметились SSJ . Это критерий отбора отзывов.
Кто хочет посмотреть пруф город вылета и город прилета показываются только в общем списке отзывов tripadvisor.
Биллунн - Тенерифе 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Александра М
Задержали рейс 2 раза
Летели из Дании на Тенерифе. В аэропорту Биллунна произошли проблемы с электроникой на борту. Три часа продержали в самолёте и в конечном итоге отменили рейс. Летели на следующий день. И с обратным рейсом случилось похожее. Задержали рейс и мы не успели на стыковку
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581951784-Brussels_Airlines-World.html
Биллунн-Брюссель 24 мая 2018 г
. Дата путешествия: май 2018 г camillaknudsen, Hornsyld, Дания
Отменен
Сначала я имел проблемы с бронированием поездки - это удалось только с пятой попытки. Поскольку я не мог проверить это из дома, я связываюсь Brussels Airlines, они говорят, не существует никаких проблем с моим бронированием, но о проблемах с бронированием я узнал, когда я добрался до аэропорта на следующее утро. В аэропорту я узнал, что мой рейс отменен. Я проверял бронирование и по этому вопросу не было дано никакой информации . Я опоздал на 7.5 часов , и это опоздание раздражает, когда вы только что выбрали столь дорогой способ поездки, чтобы прибыть вовремя и без опозданий. Никогда не используйте эту компанию еще раз
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r582328578-Brussels_Airlines-World.html
Брюссель - Figari 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Roger K, Kessel-Lo, Бельгия
Рейс на Корсику
Идеальный полет - отличный сервис - простое управление - больше места, чем на чартерных рейсах - предпочтительней, чем чартерный рейс
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581873738-Brussels_Airlines-World.html
Биллунн - Порту 22 мая 2018 г. Дата путешествия: март 2018 г Doris F, Silkeborg, Danmark
Весенний тур
Отличный сервис, а также пересадки в Брюсселе. К сожалению, перелет из Брюсселя в Биллунн был выполнен на 40 минут позже, где мы ждали чтобы лететь тем же самолетом обратно в Брюссель, что означало позднее возвращение. Когда мы сели не было никаких объяснений в самолете. Приятные приземления в аэропортах. Общие сведения: сделайте что-то в звуковой системе оповещения при полете: информация совершенно непонятна. Это относится не только к Brussels Airlines.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581858233-Brussels_Airlines-World.html
Нант - Брюссель 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. ALAIN B, Коньяк, Франция
Известный бельгийский юмор!
С задержкой более 20 минут при отправлении из Нанта, плюс 10 минут для руления самолета на взлетную полосу, бесконечная проверка таможни и объявление об отсутствующих при посадке, посадка, которая не транслируется при контроле![прим перев возможно не видна на табло гейтов вылета] Мы прибыли с ..... 2х минутной задержкой до регистрации на рейс: самолет все еще был на месте, но дверь открыта, а посадка закончена. Рейс провалился! С комментариями бортпроводников обо всех инцидентах, но я все это знаю! Абсурд!
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581856215-Brussels_Airlines-World.html
Биллунн - Мадрид 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. John K
НИКОГДА не летают вовремя
4 чел. В Мадрид из Биллунн через Брюссель. 4 коротких полета - это должно быть просто. Первый сегмент был отменен. На сегмент номер 2 мы никогда не попали. Мы были отправлены на длинный объезд, с задержкой 7-8 часов (к счастью, с другими компаниями). Номера 3 и 4 были оба с задержкой. Все задержки были очень запоздало объявлены о себе в мобильном приложении, что делает его непригодным для использования. Нет объяснений отмены, но на полпути разрушены планы расширенной поездки в выходные дни, которая была запланирована заранее за шесть месяцев. Теперь любопытно, также долго мы должны спорить с ними, чтобы получить официальное законное вознаграждение в размере 400 евро, - / чел, в связи с прибытием Мадрид с более семи часов задержки.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581853153-Brussels_Airlines-World.html
Нант - Брюссель 21 мая 2018 г. Дата путешествия: февраль 2018 г. Betty T, Carnac, Bretagne, France
хороший прием
Полет (вечерний полет) был отменен, и я должен сказать, что надо отдать должное, но мы переехали в очень хороший отель за счет Brussels Airlines чтобы в любом случае вылететь на следующий день.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581793702-Brussels_Airlines-World.html
Нант - Абиджан 20 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Diane G
Компания сильно изменилась ...
Это не первый раз, когда я взял эту компанию, но персонал стал едва дружелюбный, еда бла .... Я считаю, что компания резко упала в качестве. ущербная
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581493765-Brussels_Airlines-World.html
Стокгольм - Брюссель 18 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. ennaianaia, Брюссель, Бельгия
Отменены рейсы ВСЕ ВРЕМЯ
Brussels Airlines удалось отменить полет во ВТОРОЙ раз подряд. Перебронировали рейс на следующий день, с 17-часовой задержкой времени прибыли на ОТДЫХ В ВЫХОДНЫЕ! Ну, то есть, если полет фактически сдвигает ожидаемое время на завтра, поэтому я, конечно, не буду им сейчас доверять . До сих пор в не менее 100% наших рейсов с Brussels Airlines что то пошло не так, мы НЕ будем давать им еще один шанс. Ну, спасибо за замечательные, длинные выходные, что мы проводим в Брюсселе, Brussels Airlines![в оригинале BRa (Brussels Airlines), что google translate переводит как "лифчики"]
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581090627-Brussels_Airlines-World.html
Задар - Брюссель 14 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Subha S, Левен, Бельгия
Нужно работать по управлению временем
Летая более одного раза этой авиакомпанией, я не мог не заметить, что в основном Brussels Airlines не хватает своевременного выполнения рейсов. Обслуживание на полете хорошее, с внимательным персоналом.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r580099766-Brussels_Airlines-World.html
Базель - Брюссель 13 мая 2018 г. Дата путешествия: февраль 2018 г. Sébastien S, Руффаш, Франция
Успешное первое
Качественная компания лоукостер. Нет задержки, приятный и эффективный персонал, регистрация багажа простая и быстрая посадка. Я рекомендую.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT
Стокгольм - Брюссель 12 мая 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. Mikael O, Стокгольм, Швеция
Фантастическая хорошая поездка
Моя жена немного боится летать, Бромма был тихим аэропортом и даже наслаждалась полетом. Прекрасный план с хорошим обслуживанием. Единственным недостатком было изменение времени полета, которое оказало негативное влияние на нашу поездку. Надеюсь на чистое совпадение. Хотел бы слетать в Испанию или другими рейсами этого перевозчика.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r579567672-Brussels_Airlines-World.html#
Биллунн - Брюссель 11 мая 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. Anita H
ОК путешествия со стандартным обслуживанием
Отличная поездка, которая была почти полностью распродана на маршруте, а также возвращалась, но, несмотря на это, персонал был дружелюбным, и у нас был разумный предел для нашего багажа, который был в противном случае очень ограниченным, я уверен, что у меня было больше рейсов с ним, но однажды меня ограбили.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT
Биллунн - Ницца 10 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Worldtraveller_DK, Århus
Рейс отменен за 12 часов перед посадкой
Всего за 12 часов до отправления я получил SMS, что мой рейс был отменен «из-за обслуживания». Я был отправлен на более поздний рейс и прибыл на 9 часов позже. День, потерянный в Ницце!
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT
Нант - Рим 5 мая 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. jean G, Tharon-Plage, Франция
разочарованный
После первого сегмента корректного полета в Брюссель, большая задержка до вылета в Рим - более 2 часов. Королевский подарок, предлагаемый Компанией для прощения маленький квадрат шоколада; Это мелочно
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT
Стокгольм - Брюссель 26 апр 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. Ludivine_Sch, Льеж, Бельгия
позор и разочарование от сервиса Brussels Airlines!
Позорное и неутешительное обслуживание от Brussels Airlines!Несчастье произошло в минувшие выходные во время поездки в Стокгольм с пятницы 20 апреля по воскресенье, 22 апреля.Мой обратный рейс был запланирован в аэропорту Броммы в 8:20 вечера в воскресенье вечером ... мы узнали, что он был отменен в 22 часа!После ожидания терпеливо не более двух часов, мы узнаем, что мы останемся в другом аэропорту (Арланда) и не уедем до следующего утра, для полета в 7:10 в этом аэропорту.Когда прибыв в отель Arlanda Terminal 5, мы все получили электронное письмо, объясняющее, что запланированный утренний рейс был отменен! Таким образом, мы полетим самолетом в 17:55 на следующий день - в понедельник, 23 апреля - с другой авиакомпанией!День в аэропорту проиходит и я прибыл на регистрацию в 15:30, я узнал, что Brussels Airlines не записала меня на этом рейсе, когда я действительно получил подтверждение бронирования по электронной почте, увидел его ночью!Но невозможно получить билет, компания SAS (отвечающая за рейс), о которой идет речь, дает мне билет в режиме ожидания. Это означает, что я могу пройти регистрацию, доехать до посадочного гейта, но без уверенности в посадке. Просто, если пассажир не появится, то его полет будет завершен.Вдруг я обращаюсь в службу поддержки клиентов Brussels Airlines в Бельгии (я хочу указать, что вы заплатите сумму 0,75 € за минуту и стоимость подключения). Не могу дозвониться к ним!Именно тогда мой отец из Бельгии связался с ними: он попал на 4 разных человека, потому что звонки были завершены автоматически. В общей сложности он потратил более 50 минут (представьте себе счет), чтобы наконец получить решение!Я узнаю, что Brussels Airlines нашла для меня рейс Lufthansa с остановкой в Мюнхене в 18:40.В результате возвращение в Брюссель было в 23:30 вместо 20:05 изначально запланировано, в понедельник, 23 апреля.Вкратце: вернуться в мой дом более чем через 24 часа, день потери работы, повторного стресса в моей ситуации.Brussels Airlines, спасибо за ваш образцовый профессионализм!
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r575881060-Brussels_Airlines-World.html#
После прилета в Стокгольм 22 апреля сломался борт EI-FWD, который должен был везти пассажира обратно. Резервный борт не вылетел. Починили 30 апреля
Биллунн - Брюссель 30 апр 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. GAage, Viby J, Дания
"
Смешанный опыт"
Пробовал российский самолет впервые. Поездка в Биллунд - Брюссель прошла хорошо с разумным точным отправлением и прибытием. Обратный путь был не так хорош. Путаница при посадке (Для этого был только один сотрудник). Самолет вылетел на 35 минут позже из-за нескольких проблем.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...576763592-CityJet-World.html#CHECK_RATES_CONT