SSJ в эксплуатации (CityJet)

Реклама
И А319 (как ближайший по классу) им не оказывается.

A319/320 - две трети парка, чем их заменять?

Может наоборот? FLYBMI сдал в мокрый лизинг Брюссельцам как Сити ?

Может и наоборот, но летает он с номерами рейсов FlyBMI (BM) и в Брюсселе не появляется.
 
Может и наоборот, но летает он с номерами рейсов FlyBMI (BM) и в Брюсселе не появляется.
Я вижу два варианта
1) Исходя из таблички выше, закончился договор лизинга и ВС вернули обратно в BMI и он летает с номерами рейсов BMI. А на FLIGHTRADAR он случайно еще числится за Брюссельскими авиалиняими (на сайте Брюссельских авиалиний кстати этого самолета в списке нет)
2) ВС до сих пор в лизинге Брюссельских авиалиний и просто летает. Но тогда не объяснимы варианты с номерами рейсов и пр.
 
С 23 мая перестал летать EI-FWA.
Screenshot_9.jpg
 
Отзывы на tripadvisor. Только одни лишь суперджеты Брюссельцев летают по таким направлениям - Стокгольм, Биллунн, Нант, Базель. Не так давно открылись направления Figari и Zadar и, хотя полеты проходят раз в неделю, на них уже отметились SSJ . Это критерий отбора отзывов.
Кто хочет посмотреть пруф город вылета и город прилета показываются только в общем списке отзывов tripadvisor.

Биллунн - Тенерифе 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Александра М
Задержали рейс 2 раза
Летели из Дании на Тенерифе. В аэропорту Биллунна произошли проблемы с электроникой на борту. Три часа продержали в самолёте и в конечном итоге отменили рейс. Летели на следующий день. И с обратным рейсом случилось похожее. Задержали рейс и мы не успели на стыковку
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581951784-Brussels_Airlines-World.html

Биллунн-Брюссель 24 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г camillaknudsen, Hornsyld, Дания
Отменен
Сначала я имел проблемы с бронированием поездки - это удалось только с пятой попытки. Поскольку я не мог проверить это из дома, я связываюсь Brussels Airlines, они говорят, не существует никаких проблем с моим бронированием, но о проблемах с бронированием я узнал, когда я добрался до аэропорта на следующее утро. В аэропорту я узнал, что мой рейс отменен. Я проверял бронирование и по этому вопросу не было дано никакой информации . Я опоздал на 7.5 часов , и это опоздание раздражает, когда вы только что выбрали столь дорогой способ поездки, чтобы прибыть вовремя и без опозданий. Никогда не используйте эту компанию еще раз
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r582328578-Brussels_Airlines-World.html

Брюссель - Figari 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Roger K, Kessel-Lo, Бельгия
Рейс на Корсику
Идеальный полет - отличный сервис - простое управление - больше места, чем на чартерных рейсах - предпочтительней, чем чартерный рейс
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581873738-Brussels_Airlines-World.html

Биллунн - Порту 22 мая 2018 г. Дата путешествия: март 2018 г Doris F, Silkeborg, Danmark
Весенний тур
Отличный сервис, а также пересадки в Брюсселе. К сожалению, перелет из Брюсселя в Биллунн был выполнен на 40 минут позже, где мы ждали чтобы лететь тем же самолетом обратно в Брюссель, что означало позднее возвращение. Когда мы сели не было никаких объяснений в самолете. Приятные приземления в аэропортах. Общие сведения: сделайте что-то в звуковой системе оповещения при полете: информация совершенно непонятна. Это относится не только к Brussels Airlines.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581858233-Brussels_Airlines-World.html

Нант - Брюссель 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. ALAIN B, Коньяк, Франция
Известный бельгийский юмор!
С задержкой более 20 минут при отправлении из Нанта, плюс 10 минут для руления самолета на взлетную полосу, бесконечная проверка таможни и объявление об отсутствующих при посадке, посадка, которая не транслируется при контроле![прим перев возможно не видна на табло гейтов вылета] Мы прибыли с ..... 2х минутной задержкой до регистрации на рейс: самолет все еще был на месте, но дверь открыта, а посадка закончена. Рейс провалился! С комментариями бортпроводников обо всех инцидентах, но я все это знаю! Абсурд!
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581856215-Brussels_Airlines-World.html

Биллунн - Мадрид 22 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. John K
НИКОГДА не летают вовремя
4 чел. В Мадрид из Биллунн через Брюссель. 4 коротких полета - это должно быть просто. Первый сегмент был отменен. На сегмент номер 2 мы никогда не попали. Мы были отправлены на длинный объезд, с задержкой 7-8 часов (к счастью, с другими компаниями). Номера 3 и 4 были оба с задержкой. Все задержки были очень запоздало объявлены о себе в мобильном приложении, что делает его непригодным для использования. Нет объяснений отмены, но на полпути разрушены планы расширенной поездки в выходные дни, которая была запланирована заранее за шесть месяцев. Теперь любопытно, также долго мы должны спорить с ними, чтобы получить официальное законное вознаграждение в размере 400 евро, - / чел, в связи с прибытием Мадрид с более семи часов задержки.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581853153-Brussels_Airlines-World.html

Нант - Брюссель
21 мая 2018 г. Дата путешествия: февраль 2018 г. Betty T, Carnac, Bretagne, France
хороший прием
Полет (вечерний полет) был отменен, и я должен сказать, что надо отдать должное, но мы переехали в очень хороший отель за счет Brussels Airlines чтобы в любом случае вылететь на следующий день.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581793702-Brussels_Airlines-World.html

Нант - Абиджан 20 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Diane G
Компания сильно изменилась ...
Это не первый раз, когда я взял эту компанию, но персонал стал едва дружелюбный, еда бла .... Я считаю, что компания резко упала в качестве. ущербная
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581493765-Brussels_Airlines-World.html

Стокгольм - Брюссель 18 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. ennaianaia, Брюссель, Бельгия
Отменены рейсы ВСЕ ВРЕМЯ
Brussels Airlines удалось отменить полет во ВТОРОЙ раз подряд. Перебронировали рейс на следующий день, с 17-часовой задержкой времени прибыли на ОТДЫХ В ВЫХОДНЫЕ! Ну, то есть, если полет фактически сдвигает ожидаемое время на завтра, поэтому я, конечно, не буду им сейчас доверять . До сих пор в не менее 100% наших рейсов с Brussels Airlines что то пошло не так, мы НЕ будем давать им еще один шанс. Ну, спасибо за замечательные, длинные выходные, что мы проводим в Брюсселе, Brussels Airlines![в оригинале BRa (Brussels Airlines), что google translate переводит как "лифчики"]
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r581090627-Brussels_Airlines-World.html

Задар - Брюссель 14 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Subha S, Левен, Бельгия
Нужно работать по управлению временем
Летая более одного раза этой авиакомпанией, я не мог не заметить, что в основном Brussels Airlines не хватает своевременного выполнения рейсов. Обслуживание на полете хорошее, с внимательным персоналом.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r580099766-Brussels_Airlines-World.html

Базель - Брюссель 13 мая 2018 г. Дата путешествия: февраль 2018 г. Sébastien S, Руффаш, Франция
Успешное первое
Качественная компания лоукостер. Нет задержки, приятный и эффективный персонал, регистрация багажа простая и быстрая посадка. Я рекомендую.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT

Стокгольм - Брюссель 12 мая 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. Mikael O, Стокгольм, Швеция
Фантастическая хорошая поездка
Моя жена немного боится летать, Бромма был тихим аэропортом и даже наслаждалась полетом. Прекрасный план с хорошим обслуживанием. Единственным недостатком было изменение времени полета, которое оказало негативное влияние на нашу поездку. Надеюсь на чистое совпадение. Хотел бы слетать в Испанию или другими рейсами этого перевозчика.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r579567672-Brussels_Airlines-World.html#

Биллунн - Брюссель 11 мая 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. Anita H
ОК путешествия со стандартным обслуживанием
Отличная поездка, которая была почти полностью распродана на маршруте, а также возвращалась, но, несмотря на это, персонал был дружелюбным, и у нас был разумный предел для нашего багажа, который был в противном случае очень ограниченным, я уверен, что у меня было больше рейсов с ним, но однажды меня ограбили.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT

Биллунн - Ницца 10 мая 2018 г. Дата путешествия: май 2018 г. Worldtraveller_DK, Århus
Рейс отменен за 12 часов перед посадкой
Всего за 12 часов до отправления я получил SMS, что мой рейс был отменен «из-за обслуживания». Я был отправлен на более поздний рейс и прибыл на 9 часов позже. День, потерянный в Ницце!
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT

Нант - Рим 5 мая 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. jean G, Tharon-Plage, Франция
разочарованный
После первого сегмента корректного полета в Брюссель, большая задержка до вылета в Рим - более 2 часов. Королевский подарок, предлагаемый Компанией для прощения маленький квадрат шоколада; Это мелочно
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT

Стокгольм - Брюссель 26 апр 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. Ludivine_Sch, Льеж, Бельгия
позор и разочарование от сервиса Brussels Airlines!
Позорное и неутешительное обслуживание от Brussels Airlines!Несчастье произошло в минувшие выходные во время поездки в Стокгольм с пятницы 20 апреля по воскресенье, 22 апреля.Мой обратный рейс был запланирован в аэропорту Броммы в 8:20 вечера в воскресенье вечером ... мы узнали, что он был отменен в 22 часа!После ожидания терпеливо не более двух часов, мы узнаем, что мы останемся в другом аэропорту (Арланда) и не уедем до следующего утра, для полета в 7:10 в этом аэропорту.Когда прибыв в отель Arlanda Terminal 5, мы все получили электронное письмо, объясняющее, что запланированный утренний рейс был отменен! Таким образом, мы полетим самолетом в 17:55 на следующий день - в понедельник, 23 апреля - с другой авиакомпанией!День в аэропорту проиходит и я прибыл на регистрацию в 15:30, я узнал, что Brussels Airlines не записала меня на этом рейсе, когда я действительно получил подтверждение бронирования по электронной почте, увидел его ночью!Но невозможно получить билет, компания SAS (отвечающая за рейс), о которой идет речь, дает мне билет в режиме ожидания. Это означает, что я могу пройти регистрацию, доехать до посадочного гейта, но без уверенности в посадке. Просто, если пассажир не появится, то его полет будет завершен.Вдруг я обращаюсь в службу поддержки клиентов Brussels Airlines в Бельгии (я хочу указать, что вы заплатите сумму 0,75 € за минуту и стоимость подключения). Не могу дозвониться к ним!Именно тогда мой отец из Бельгии связался с ними: он попал на 4 разных человека, потому что звонки были завершены автоматически. В общей сложности он потратил более 50 минут (представьте себе счет), чтобы наконец получить решение!Я узнаю, что Brussels Airlines нашла для меня рейс Lufthansa с остановкой в Мюнхене в 18:40.В результате возвращение в Брюссель было в 23:30 вместо 20:05 изначально запланировано, в понедельник, 23 апреля.Вкратце: вернуться в мой дом более чем через 24 часа, день потери работы, повторного стресса в моей ситуации.Brussels Airlines, спасибо за ваш образцовый профессионализм!
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r575881060-Brussels_Airlines-World.html#

После прилета в Стокгольм 22 апреля сломался борт EI-FWD, который должен был везти пассажира обратно. Резервный борт не вылетел. Починили 30 апреля
Проблемы в Стокгольме.JPG
Биллунн - Брюссель 30 апр 2018 г. Дата путешествия: апрель 2018 г. GAage, Viby J, Дания
"Смешанный опыт"
Пробовал российский самолет впервые. Поездка в Биллунд - Брюссель прошла хорошо с разумным точным отправлением и прибытием. Обратный путь был не так хорош. Путаница при посадке (Для этого был только один сотрудник). Самолет вылетел на 35 минут позже из-за нескольких проблем.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...576763592-CityJet-World.html#CHECK_RATES_CONT
 
Последнее редактирование:
На некоторых пассажирских местах AVRO обзор из окна для обычного пассажира при вылете из Лондона уж совсем удручающий. "Выдающийся кусок Британской инженерии"(см ниже в комментариях)

на видео начиная с 5:30



Некоторые комментарии к видео

Аэропорт City нормален, но самолет, какой ужас, должен быть в музее, а не в небе


Roland Schmidt
2 года назад
city airport is ok but the plane is horrible should go to a museum but not in the air


Ответ: Выдающийся кусок Британской инженерии. Великолепная производительность и характеристики коротких ВВП ..... Радостно летать и замечательно видеть их в небе.


alan jackson
2 года назад
Great piece of British engineering. Great performance and short take off characteristics..... A joy to fly and great to see them in the sky.
 
Реклама
In response to ATW queries, Brussels Airlines said that it had “had some issues with our CityJet wetlease operations, which unfortunately forced us to cancel some 30 flights.”
...
In a statement, CityJet said it had “a coincidence of a number of planned and unplanned maintenance events (including recovery from a lightning strike) on our SSJ fleet during the same period earlier this month, leaving us with fewer available aircraft than the schedule required. We worked closely with Superjet and suppliers on the restoration to service of the affected aircraft.
“This outage led to a reduction in the available aircraft for us to operate the schedule on behalf of Brussels Airlines. This situation was not due to a lack of spare parts but rather the fact that the coincidence of having a number aircraft unavailable at the same time for unplanned reasons.
 
По каким-то причинам сити ставит самолёт на uplanned maintenance в силу внешних факторов , отменяются рейсы (то есть ввод вс в строй - это приоритетная задача) , а тем временем самолёты стоят по неделе и больше , при этом проблем с запчастями нет. А тогда вопрос: что ж они стоят по неделе и более ?

Удар молнии ? Не редкость. Обычно плавятся статические разрядники , подгорает крепление. Дел на день. Ну фиг с ним , на три - допустим нет народу.

Да и вообще формулировка unscheduled maintenance ... Это как на машине : когда вне сроков ТО едут в сервис ?
 
У одного внеплановый - удар молнии. Но еще раз - это частое явление, не причиняющее значимых повреждений. Разрядники плавятся, местах их креплений подгорают, ну заклепок найдешь пару поженных. Не глобальные повреждения. А еще если запчасти есть.
 
Реклама
Удар молнии ? Не редкость. Обычно плавятся статические разрядники , подгорает крепление. Дел на день.

Откуда вы можете знать, что там был именно "обычный" удар молнии? А вдруг "необычный"? Примеры привести или сам вспомните?
 
Назад