SSJ в эксплуатации (CityJet)

Screenshot_14.jpg
 
Реклама
Вот такие новости:
Брюссельские авиалинии с марта 2019 не будут продлевать контракт по лизингу SSJ

Что же, очень печальный, но закономерный итог, учитывая качество решения проблем ППО на 11-м году жизни самолёта.
Совместные заявления ГСС и OEMServices о складе з\ч в Европе, новой программе ППО, я так понимаю, остались на уровне устных договоренностей ...
 
brab, как я слышал, рейсы сверстаны на 4 самолёта +1 резерв на случай ТО, отказов. А остальные два - это уже добровольный резерв, учитывая "высокую" надёжность.
 
Вот такие новости:
Брюссельские авиалинии с марта 2019 не будут продлевать контракт по лизингу SSJ
судя по отсутствию других источников, этой новости, надо "запомнить этот твит"? :)
 
military_upir, Дыма без огня не бывает. ну, и про надежность я думаю вы тоже наслышаны. так что вполне вероятный исход событий. Время покажет
 
Слухи - это хорошо. По другим слухам, Люфтганза вообще хочет закрыть Брюссельские авиалинии, ибо не в коня корм. А самолетики, после испытаний в Лондон-сити и Ситиджету очень пригодятся. Патамушта план списания Авро никто не отменял.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Да, слухи это хорошо. Сити ведь ещё третий тип самолётов берет потихоньку. Поживем увидим
 
Реклама
brab, crj-900 по-моему. Они вроде под SAS летают, но тем не менее количество их подросло
 
Последнее редактирование:
Вот такие новости:
Брюссельские авиалинии с марта 2019 не будут продлевать контракт по лизингу SSJ


Исходная статья, на которую ссылается твит: https://www.bruzz.be/economie/brussels-airlines-wil-af-van-sukhoi-superjets-2018-07-11
Гугл-перевод на английский: https://translate.google.co.uk/tran...ukhoi-superjets-2018-07-11&edit-text=&act=url
"They are good aircraft and the number of technical problems is not higher than with other aircraft," they emphasize at Brussels Airlines."But it's a new type of device and there is little experience with it, so if a problem arises, they'll be grounded faster until a solution is found."

"It is clear that we are not satisfied with the deployability of the devices," says Christina Foerster.She already turned the Sukhoi operations to a lower level: Brussels Airlines now uses four such aircraft, where it used to be six.
 
В попытках разобраться в происходящем в АК CityJet & Brussels Airlines.
Судя по данным Флайтрадара (даже после исключения сомнительной информации ) и сообщениям на бельгийском авиафоруме , ситуация очень тяжелая. Значительное число рейсов отменяется, еще более значительное выполняются с большими задержками. Пассажиры вполне закономерно негодуют и ругают как авиакомпании, так и самолет. Тем не менее, цельной картины происходящего нет. Попробую собрать те кусочки пазла, которые известны.
1. Ситуация стала обостряться примерно с мая 2018 года. До этого проблемы были, но проявлялись «как у всех» - долгое постновогоднее ТО EI-FWA в Венеции, периодические приостановки эксплуатации отдельных бортов. Картина укладывалась в схему – «долгое ожидание запчастей». Но это не приводило к «обрушению расписания». С мая картина изменилась – самолеты могут «зависнуть» в чужом аэропорту на час-два-три дольше запланированного по расписанию времени, а могут и просто встать там на неделю. Рейсы откладываются, отменяются… Что произошло в мае? Самолеты резко испортились???
2. Этой весной ситуация вокруг Brussels накаляется со всех сторон. Руководство группы Люфтганза идет на открытый конфликт и «в жестком стиле» меняет руководство Brussels. Озвучена перспектива вливания Brussels в другую люфтганзовскую дочку EuroWings. Трудовой коллектив грозит проведением забастовок.
3. После банкротства AirBerlin в группе Люфтганза образуется излишек парка, в том числе близкого по пассажировместимости А-319.
4. Все эти факторы играют против продления контракта с CityJet. Разумеется, наверняка остаются факторы и «за» продление, но вновь появившиеся обстоятельства ложатся на чашку весов «против». В этих условиях было бы логично ожидать от руководства CityJet максимальных усилий по тщательному исполнению действующего контракта. Например, максимально сократить использование «ненадежного» SSJ за счет, в первую очередь возобновления эксплуатации парка Avro. Но массово этого не наблюдается. Видимо, есть какие-то причины.
5. По информации уважаемого ZiK в среднем руководящем звене CityJet есть существенное разочарование в связи с озвученными планами развития SSJ, в частности тотального пересмотра конструкции и списка поставщиков ключевых компонентов.
6. Руководители CityJet, отвечая на вопрос об обеспечении запчастями, сказали, что запчастей достаточно. Может и неправда, но «выносить сор из избы» на данном этапе не считают нужным.
7. Недоумение вызывают методы формирования расписания, когда на «разворот» в аэропорту назначения иногда отводится всего 15 минут (по плановому расписанию!). Не уверен, что такое выполнимо на каком угодно типе.
8. Из объяснений, озвученных на бельгийском форуме:
- В Ситиджет большая нехватка летного состава.
- В Ситиджет принят для SSJ очень жесткий MEL, гораздо более жесткий, чем MMEL производителя и MEL, действующие в других авиакомпаниях.
Достоверность сведений, изложенных на форуме, примерно понятна, но в качестве гипотез, полагаю, они могут быть рассмотрены.

В целом, ситуация, если не критическая, то близкая к ней. «Картинка» (с момента обострения в мае) существенно отличается от картины в Интерджет или Аэрофлоте. Там «просто не летает» часть парка, но те, что летают, летают вовремя. На этом фоне вызывает недоумение пассивность, возможно кажущаяся, руководства CityJet.
 
… Что произошло в мае? Самолеты резко испортились?

Как бы сказать. Просто подошёл тот налет, когда начинают выполняться массовые инспекции. И если у зарубежных собратьев возраст 1.5-2 года - это ни о чем, то у нас оказывается "о чём". Никто не готов к таким "о чем" и пошло поехало. А дальше как снежный ком начинает набираться . Это по плановым "неожиданным" остановкам полетов. А внеплановые в других портах... надёжность увы. У нашего перевозчика это тоже есть , туда улетел и всё. Насчёт MEL - в сравнение с airbus mel не идёт ни в какое сравнение. Даже mmel, но дело даже не в этом: открыть mel нужен инженер или закрыть дефект , записанный в журнал, тоже нужен инженер. У нацпера летают следующим рейсом вызволять застрявшего. Это уже один день стоянки минимум . В транзитах нет сертифицированного персонала как правило. Вообще никакого. Поэтому все зависит от надёжности

6. Руководители CityJet, отвечая на вопрос об обеспечении запчастями, сказали, что запчастей достаточно. Может и неправда, но «выносить сор из избы» на данном этапе не считают нужным.
Пока хотят вытянуть ситуацию и сохранить всем хорошую мину, видимо, но слухи ползут не совсем позитивные.
 
Последнее редактирование:
Cityjet объединяется с испанской Air Nostrum
Анонс сделки прошёл в павильоне Bombardier на Фарнборо 2018 ...

Dublin based CityJet has agreed a deal with Spain’s Air Nostrum that the companies say will create Europe’s largest regional airline group.

The merged businesses will have a combined fleet of close to 100 aircraft, and annual revenues of close to €700m.

The tie-up is aimed in particular at winning a greater share of the so called wet lease market – where the airlines operate regional routes on behalf of bigger operators. The deal was announced today at the Farnborough Airshow in Britain.

Air Nostrum and CityJet said they have signed a Heads of Terms with the aim to bring about closer co-operation between the two airlines under the umbrella of a new holding company. The breakdown of ownership and other details in relation to the corporate structure were not announced, and the deal will require regulatory approval at EU level.

Air Nostrum employs 1,450 people, and is best known as the Regional Operator for Iberia - flying to more than 60 destinations within Europe and Africa, with a fleet of 50 aircraft, including 30 Bombardier CRJ1000 regional jets. It is also active on wet lease services for customers across Europe, including Lufthansa, SAS, Binter or Croatian Airlines.

CityJet employs 1,250 people across 9 European countries and operates an extensive regional network of services under wet lease contracts with Air France, Brussels Airlines and SAS with a fleet of over 40 aircraft including 22 new Bombardier CRJ900 regional jets acquired specifically for wet lease services.

Pat Byrne, CEO of CityJet said: “By coming together, we believe we will be in a position to respond to the specific needs of customer airlines through our flexibility in the provision of safe, dependable and quality assured operations. Our respective proven capacity and asset management expertise in acquiring aircraft for new wet lease contracts is also a significant added benefit we can provide to our airline customers.”

https://www.independent.ie/business...-merges-with-spains-air-nostrum-37127530.html

imagen-sin-titulo.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад