SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Тяга, она что, из китайского силумина, или инженера ГСС такие инженера?
 
Реклама
Вчера полёты возобновились и сразу 19-я открыла Уфу через Ямбург (9653/9654), попутно опровергнув миф о непригодной ямбургской ВПП.
 
Последнее редактирование:
А что случилось с 89019 в Белгороде?

Снимок.JPG
 
Реклама
С 8.01 29-я отправилась на перевахтовку: 455 Москва-Новый Уренгой-Уфа, 456 Уфа-НУР-Тюмень и 10-го сломалась в Тюмени. На подмогу прибыла 19-я и к сегодняшнему дню завершила: 457 Тюмень-НУР-Уфа, 458 Уфа-НУР-Белгород, 459 Белгород-НУР, 460 НУР-Москва.
 
Последнее редактирование:
Вчера в Новом Уренгое перебросились парой слов с экипажем SSJ Газпромавиа. Их впечатления практически дословно: "бывают проблемки, но самолёт очень нравится. Хорошая машина."
 
Подробнее про 89029:

10 января 2015 года в 16 часов 45 минут воздушное судно «RRJ-95LR», авиакомпании «Газпромавиа», выполнявшее рейс «Тюмень – Новый Уренгой», после вылета из аэропорта «Рощино» города Тюмени совершило возврат и посадку. По данному факту Тюменским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

По предварительным данным решение о возврате и посадке принято командиром воздушного судна, поскольку после взлета, в процессе уборки шасси сработала сигнализация неубранного положения шасси. На борту воздушного судна находилось 86 пассажиров и 9 членов экипажа.
http://103.sledcom.ru/news/detail.php?news=17822

19-я открыла для SSJ рейсы 921/922 Москва-Тюмень и 9633/9634 Тюмень-Ямбург (на пути туда - с уходом по непогоде в Надым).
 
Последнее редактирование:
89049 вчера перелетел в Жуковский. 89029 вернулся из Тюмени в Москву почему-то с промежуточной посадкой в Казани.
89019 сегодня-завтра открывает рейс 9639/9640 Москва-Уфа-Новый Уренгой.
 
Скажите, а в чем вообще состоит концептуальный замысел эксплуатации ССЖ в этой а/к? Зачем им такой флот? Генерировать убытки? Или я что-то не понимаю?
 
А какой по вашему флот толжен быть у такой компании как ГЗП? Как вам уже ответили ССЖ - замена Як-42. А вот суда размерности Ту-154 видимо этой компании не очень нужны. Осталось всего 2 НЯЗ.

да, но зачем же так много при столь ненавязчивой эксплуатации?
 
да, но зачем же так много при столь ненавязчивой эксплуатации?
Что значит много?Як-42 у Газпромавиа было 8 штук. Заменяют на 10 SSJ - практически никакого роста парка. Сейчас по многим нужным для Газпрома направлениям летает ЮТейр. Если Ютейр обанкротится или начнет закрывать часть направлений, Газпромавиа придется обеспечить гарантированное авиасообщение, как минимум в виде чартеров.
 
Сейчас по многим нужным для Газпрома направлениям летает ЮТейр. Если Ютейр обанкротится или начнет закрывать часть направлений, Газпромавиа придется обеспечить гарантированное авиасообщение, как минимум в виде чартеров.

Понял. Загодя начали готовиться к банкротству Ютэйр.
 
Реклама
Назад