С 5 декабря все SSJ-100 стоят на перроне. Причина - обрыв тяги управления створкой ПОШ, 2 инцидента за 1 неделю:
А в чем проблема была, если не секрет?Причина поломки тяги задней створки ПОШ устранена.
Вроде бы по карте 2300 км, то есть 3 часа лёту.
Вчера там была 019. Сейчас туда ушла 029 - вторая партия?Это аэродромные тренировки новых пилотов, которые заканчивают программу переобучения на ВС SSJ-100.
А какой по вашему флот толжен быть у такой компании как ГЗП? Как вам уже ответили ССЖ - замена Як-42. А вот суда размерности Ту-154 видимо этой компании не очень нужны. Осталось всего 2 НЯЗ.
Что значит много?Як-42 у Газпромавиа было 8 штук. Заменяют на 10 SSJ - практически никакого роста парка. Сейчас по многим нужным для Газпрома направлениям летает ЮТейр. Если Ютейр обанкротится или начнет закрывать часть направлений, Газпромавиа придется обеспечить гарантированное авиасообщение, как минимум в виде чартеров.да, но зачем же так много при столь ненавязчивой эксплуатации?
Сейчас по многим нужным для Газпрома направлениям летает ЮТейр. Если Ютейр обанкротится или начнет закрывать часть направлений, Газпромавиа придется обеспечить гарантированное авиасообщение, как минимум в виде чартеров.