SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Реклама
Он уже летал с таким позывным?
 
Последнее редактирование:
Если их (да и ra-89032) предадут скоро - это будет добрый знак о том что "старшие" борта не требуют многомесячных доработку по СБ в Жуковском.
 
А чего Газпром резину тянет? Самолёт давит бетон - это убытки... Когда летать-то начнут, а не облётывать? Уж почти полгода прошло со времени передачи борта...
в соседней теме было:
matroskin, представь себе, что Газпром авиа готовится к эксплуатации первого в мире серийного самолета RRJ-95LR-100.


И самолет этот ни RRJ-95B, ни RRJ-95LR, ни RRJ-95 , ни SSJ-100, ни Sukhoi Superjet 100, а именно RRJ-95LR-100. Росавиация говорит - нет такого самолета SSJ-100, есть RRJ-95LR-100 и точка!
 
Возможно, кому-то будут интересны кое-какие крупицы, полученные от представителя ГСС в начале декабря 2013 г.
На первоначальном этапе "Газпромавиа" на SSJ100 будет заниматься перевозкой вахтовиков из Внуково и Остафьево в аэропорты Белоярский и Советский (оба ХМАО).
Причём это вроде как будут именно регулярные, а не чартерные рейсы, на которые сможет купить билет простой смертный.
В декабре ожидалось, что начаться такие рейсы могут уже во второй декаде января 2014 г.. Но, как видно, пока не случилось...
Что касается планов по налёту, то "Газпромавиа" будет начинать очень аккуратно и увеличивать их постепенно.
Кстати, "Газпромавиа" вроде как из-за SSJ100 планирует сертифицировать свой центр ТОиР в Остафьево под ФАП-145 (поправьте если в этой части я что-то не правильно сформулировал).
 
Последнее редактирование:
Реклама
На первоначальном этапе "Газпромавиа" на SSJ100 будет заниматься перевозкой вахтовиков из Внуково и Остафьево в аэропорты Белоярский и Советский

вполне подходит, сейчас на этих маршрутах у "Газпромавиа" Як-42 заявлен в расписании: 3 раза в неделю в Советский (туда, правда, по понедельникам еще и Ту-154 летает) и два раза в неделю в Белоярский, по дням не пересекаются, так что поначалу хватит даже одного SSJ :)
 
Возможно, кому-то будут интересны кое-какие крупицы, полученные от представителя ГСС в начале декабря 2013 г.
На первоначальном этапе "Газпромавиа" на SSJ100 будет заниматься перевозкой вахтовиков из Внуково и Остафьево в аэропорты Белоярский и Советский (оба ХМАО).
Причём это вроде как будут именно регулярные, а не чартерные рейсы, на которые сможет купить билет простой смертный.
В декабре ожидалось, что начаться такие рейсы могут уже во второй декаде января 2014 г.. Но, как видно, пока не случилось...
Что касается планов по налёту, то "Газпромавиа" будет начинать очень аккуратно и увеличивать их постепенно.
Кстати, "Газпромавиа" вроде как из-за SSJ100 планирует сертифицировать свой центр ТОиР в Остафьево под ФАП-145 (поправьте если в этой части я что-то не правильно сформулировал).



Да, примерно такие планы были.
АТБ "Газпром авиа" получила сертификат на ТОиР ВС RRJ-95LR-100 по ФАП-145 в Остафьево и во Внуково в конце декабря 2013.
ВС SSJ-100/RRJ-95LR-100 RA-89018 (95033) получил сертификат летной годности в январе 2014. Скоро тренировочные полеты.
 
RA-89018

Безымянный9.jpg
 
Реклама
Назад