Потренировались и перелетели во Внуково, 89018.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрим, но пока ничего о полете с пассажирами не слышал. Писали, что будут сначала тех. рейсы и потом будет возить вахтовиков в Советский и Белоярский.Это тренировочный полёт, или вместо ЯК-42 в Питер вечером полетит?(базирование-же в Остафьево? во Внуково парковка -наверняка дороже?)
А сколько по времени занимает сие действие? И когда будут подвижки с 89020 и 89019?Тренировочные полеты завершились, RA-89018 (95033) перелетел на базу Газпром авиа во Внуково для прохождения планового ТО A-Check.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/superjet-international-agreement-with-gazpromavia-for-ssj100-spares-supply29-01-2014/2014/SuperJet International (SJI) – совместное предприятие между Alenia Aermacchi и холдингом «Сухой» – объявила сегодня о подписании с Газпром авиа договора на поставку запчастей «Spares Agreement», первой авиакомпанией, которая будет эксплуатировать SSJ100 увеличенной дальности
SuperJet International на начальном этапе будет обеспечивать российского авиаперевозчика запасными частями к самолету Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании. Газпром авиа сможет рассчитывать на оперативную и гарантированную поставку запчастей и услуг при плановых и внеплановых процедурах технического обслуживания воздушных судов.
Соглашение, стоимостью более 8 миллионов долларов США, было подписано Назарио Каучелья, главным исполнительным директором SuperJet International и Андреем Овчаренко, генеральным директором Газпром авиа.
«Ожидается, что наш первый Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности будет введен в эксплуатацию в феврале 2014 года, и мы приняли решение о сотрудничестве с SuperJet International для получения услуг мирового уровня по предоставлению запасных частей», – сказал Андрей Овчаренко, генеральный директор Газпром авиа.
«Данное соглашение подтверждает значительную роль SuperJet International, - говорит Назарио Каучелья, президент, – SJI фактически отвечает за послепродажную поддержку заказчиков SSJ100 по всему миру. С начала коммерческой эксплуатации первого SSJ100 в 2011 году мы предлагаем нашим клиентам широкий и постоянно увеличивающийся объем услуг, охватывающий весь спектр послепродажной поддержки».
На сегодняшний день SJI, компания, которая также отвечает за обучение на SSJ100, подготовила 12 пилотов, 25 бортпроводников, 40 специалистов по техническому обслуживанию и дополнительно 16 техников для Газпром авиа.
Я про то, что у Итальянцев\Мексиканцев приёмка суровая. Мне интересно, как быстро они попадут из Жуковского в Венецию, а оттуда уже в Мексику. По сравнению с уже принятыми, конечно.в чем вопрос то? и при чем тут ухмылки
возможно вы не читали вот этот документ http://superjet.wikidot.com/wiki:bulletins
посмотрите, какие там самые трудоемкие СБ:
RRJ-52-00030БД ... 320 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95023
RRJ-57-00022БД ... 172 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95038
RRJ-57-00056БД ... 160 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95021
RRJ-57-00061БД ... 148 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95021
RRJ-57-00047БД ... 116 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95031
RRJ-50-00155БУ ... 75 чел/ч.... применим к самолетам: 95023, 95024, 95028 (вот он, интерджет)
RRJ-52-00018БД ... 60 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95018
RRJ-53-00007БД ... 39-47 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95027
RRJ-52-00027БД ... 36 чел/ч.... применим к самолетам: 95007-95018
и так далее.
Хоть по слуха приемка Аэрофлота не менее жесткаякак быстро они попадут из Жуковского в Венецию
Вредители какие-то.Росавиация говорит - нет такого самолета SSJ-100
Кто- нибудь имеет желание и возможности вести табличку налета, как, например, для AFL-овских бортов?