SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Реклама
У Газпромавиа 987 рейс в Белгород? Походу туда 89018 идет.

Снимок.JPG
 
чтобы люди время не тратили на поиски: Белгород-Новый Уренгой-Внуково
может быть, внедрить на сайте скрипт, как на airliners.net, чтобы при наведении курсора мышки на код аэропорта всплывала подсказка?
Всё проще.
 
а 9655 куда летит?
Нижнекамск-Челябинск. Чартер по заказу ХК "Нефтехимик" (между прочим, последний в сотрудничестве с Газпромавиа раньше замечен не был). Да и вообще, это по-моему первый в истории России спортивный чартер на SSJ.
И интересно, что он будет в Баландино 2 суток стоять, 19-го ночью обратно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Итог первого месяца коммерческой эксплуатации одним самолётом - налёт чуть меньше 73 часов, 30 посадок. Работа в стиле "сутки через двое".
Вообще, с вводом большего количества Суперджетов авиакомпании нужно пересматривать расписание, чего пока не наблюдается.
 
сутки через двое
не совсем верно...сутки он не работает...максимум 6-7 часов.
А на кой с вводом SSJ Газпрому ЯКи держать? Разве что из-за чуть большей вместимости.


---------- Добавлено в 15:13 ----------


да и потом...дочку Газпрома проблемы рентабельности бизнеса не очень беспокоят.
 
Реклама
Strannik сказал(а):
Какой же её тогда назвать?
Хороший вопрос (не придиразма ради).

Перевозчик - по сути корпоративный, аналог внутриведомственных (тем более, если помнить о государственной доле в "Газпроме"). Парк смешанный.

Однако этот перевозчик, тем не менее, занялся пассажирскими регулярными перевозками. Судя по информации, SSJ за этот месяц был замечен только на регулярке (или нет?), потому что чартеры по внутрикорпоративным заявкам как-то сложно назвать коммерческими.

И еще один хитрый момент - если регулярка у "Газпромавиа" прибыльна, ну или хотя бы неубыточна, то тогда - да, это коммерческая эксплуатация. А если, наоборот, - стабильно убыточна уже много-много лет, то в таком случае это псевдо-коммерческая эксплуатация, дотируемая за счет "папы" "Газпрома" .

Впрочем дотации, тем более с прямым или косвенным участием государства, - вопрос скользкий. А вот если SSJ будет молотить регулярку вперемешку с внутрикорпоративными чартерами - то это наверное всё-таки смешанная эксплуатация.
 
Назад