Strannik сказал(а):
Какой же её тогда назвать?
Хороший вопрос (не придиразма ради).
Перевозчик - по сути корпоративный, аналог внутриведомственных (тем более, если помнить о государственной доле в "Газпроме"). Парк смешанный.
Однако этот перевозчик, тем не менее, занялся пассажирскими регулярными перевозками. Судя по информации, SSJ за этот месяц был замечен только на регулярке (или нет?), потому что чартеры по внутрикорпоративным заявкам как-то сложно назвать коммерческими.
И еще один хитрый момент - если регулярка у "Газпромавиа" прибыльна, ну или хотя бы неубыточна, то тогда - да, это коммерческая эксплуатация. А если, наоборот, - стабильно убыточна уже много-много лет, то в таком случае это псевдо-коммерческая эксплуатация, дотируемая за счет "папы" "Газпрома" .
Впрочем дотации, тем более с прямым или косвенным участием государства, - вопрос скользкий. А вот если SSJ будет молотить регулярку вперемешку с внутрикорпоративными чартерами - то это наверное всё-таки смешанная эксплуатация.