Из Калифорнии, конечно, виднее. Но ранее и с фильтрами топливными проблемы были. Да и вообще, о таких примитивах и забывают, что их тоже менять надоКак то думается что это очередная жаренная утка. Так как эти свечи - примитив полнейший. И кроме возможно дюймовой резьбы и необычного типоразмера ничего уникального там нет, такого что не выпускается давным давно для других двигателей.
Как и фильтра, но на горизонте не маячат.Так как эти свечи - примитив полнейший.
А надо выпускать для конкретного. Но нету.такого что не выпускается давным давно для других двигателей.
Но будет. Не переживайте так за них, поберегите свое здоровье.А надо выпускать для конкретного. Но нету.
Не буду, уговорили. Может быть появятся, а может быть людоедство спасёт - один борт на ТО даст 4 свечи, при постановке на ТО летающего ВС операция по людоедству повторяется в обратном порядке. А для обывателя всё будет продолжать летать под соусом, что всего достаточно и нам хватит поддерживать ЛГ 10 лет (с) Савельев.Не переживайте так за них
Сократится на время количество ВС в нашем небе без вариантов, но уверен это решаемо. Да и те же, как временное решение, уверен найдут способ, как поставить. Ситуация безусловно неприятная, но к чему весь этот сарказм?Не буду, уговорили. Может быть появятся, а может быть людоедство спасёт - один борт на ТО даст 4 свечи, при постановке на ТО летающего ВС операция по людоедству повторяется в обратном порядке. А для обывателя всё будет продолжать летать под соусом, что всего достаточно и нам хватит поддерживать ЛГ 10 лет (с) Савельев.
Если остановиться на слове "летать", то действительно, летать всё продолжит во всяком случае по свечам еще полгода точно. А самолеты на ТО что так не летают, что так не летают. Поэтому какая разница ? Но абсолютное количество ВС в состоянии ЛГ сократится.