SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Реклама
Как то думается что это очередная жаренная утка. Так как эти свечи - примитив полнейший. И кроме возможно дюймовой резьбы и необычного типоразмера ничего уникального там нет, такого что не выпускается давным давно для других двигателей.
 
Как то думается что это очередная жаренная утка. Так как эти свечи - примитив полнейший. И кроме возможно дюймовой резьбы и необычного типоразмера ничего уникального там нет, такого что не выпускается давным давно для других двигателей.
Из Калифорнии, конечно, виднее. Но ранее и с фильтрами топливными проблемы были. Да и вообще, о таких примитивах и забывают, что их тоже менять надо
 
Не переживайте так за них
Не буду, уговорили. Может быть появятся, а может быть людоедство спасёт - один борт на ТО даст 4 свечи, при постановке на ТО летающего ВС операция по людоедству повторяется в обратном порядке. А для обывателя всё будет продолжать летать под соусом, что всего достаточно и нам хватит поддерживать ЛГ 10 лет (с) Савельев.
Если остановиться на слове "летать", то действительно, летать всё продолжит во всяком случае по свечам еще полгода точно. А самолеты на ТО что так не летают, что так не летают. Поэтому какая разница ? Но абсолютное количество ВС в состоянии ЛГ сократится.
 
Последнее редактирование:
Не буду, уговорили. Может быть появятся, а может быть людоедство спасёт - один борт на ТО даст 4 свечи, при постановке на ТО летающего ВС операция по людоедству повторяется в обратном порядке. А для обывателя всё будет продолжать летать под соусом, что всего достаточно и нам хватит поддерживать ЛГ 10 лет (с) Савельев.
Если остановиться на слове "летать", то действительно, летать всё продолжит во всяком случае по свечам еще полгода точно. А самолеты на ТО что так не летают, что так не летают. Поэтому какая разница ? Но абсолютное количество ВС в состоянии ЛГ сократится.
Сократится на время количество ВС в нашем небе без вариантов, но уверен это решаемо. Да и те же, как временное решение, уверен найдут способ, как поставить. Ситуация безусловно неприятная, но к чему весь этот сарказм?
 

Авиакомпания «ИрАэро» запустила регулярные рейсы из Иркутска на Филиппины​

25.10.2025, 15:46
25 октября 2025 года началось авиасообщение между Россией и Филиппинами. 100-местный самолёт Superjet 100 (RA-89075) авиакомпании «ИрАэро» с полной загрузкой выполнил первый рейс из Иркутска в аэропорт Калибо – ближайший к популярному курортному острову Боракай.
Маршрут проходит с технической посадкой в китайском Гуйлине: первый сегмент от Иркутска до Гуйлиня составляет 3041 км и занимает 4 часа 13 минут, второй – от Гуйлиня до Калибо – 1983 км при времени в полёте 2 часа 47 минут; между сегментами предусмотрена стыковка длительностью 1 час 17 минут, а вся протяжённость пути по прямой достигает 5024 км, при этом общее время путешествия вместе со стоянкой составляет примерно 8 часов 17 минут.
Рейсы по маршруту Иркутск – Калибо будут выполняться еженедельно по субботам. Авиакомпания «ИрАэро» применяет аналогичную маршрутную схему для перелётов из Иркутска на вьетнамский остров Фукуок, также осуществляя техническую посадку в Гуйлине. С 28 октября начнутся рейсы из Хабаровска на Калибо с промежуточной посадкой в Нинбо (Китай).

 
1761478959453.png

Маршруты суперджетов ИрАэро в Юго-Восточной Азии
Самый дальний беспосадочный: Иркутск-Ханой 3450 км по ортодромии
 
Интересная бизнес-модель, конечно, надеюсь, получится раскататься на постоянной основе
 
Реклама
Просидеть девять часов в попилджете, охренеть. Какая крайняя нужда толкает людей на это?
 
Просидеть девять часов в попилджете, охренеть. Какая крайняя нужда толкает людей на это?

Скорее в его, рейсы чартеры под туроператора. Соответственно дали одну из самых низких цен и, скорее всего, продажи меньше ожидаемых. Банально не набирается людей даже на 737. Поэтому нашли такой выход.
Одно время "алроса", на 737-700 своих активно работала по похожим направлениям. Сейчас, судя по всему, не договорились с ними.
 
Да нет разницы сидеть в SSJ или в B-777 если в эконом классе.
Смотря в каком SSJ. У ИрАэро, насколько я помню, базовые серые кресла и тесный салон. У России намного приличнее, я бы предпочёл 9 часов лететь в их SSJ, а не в А319 или 747.
 
Назад