leonty
Новичок
R23L/0500N, R23L/0550N, R23L /0600, R23L/0650N:
500м, 550м, 600м, 650м
В зоне касания (touchdown zone visual range).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
R23L/0500N, R23L/0550N, R23L /0600, R23L/0650N:
500м, 550м, 600м, 650м
Координально это ни чего не меняет.
Рекомендую обратить внимание на дальность видимости на ВПП.
Как то на этот показатель, никто внимание до сих пор не обратил.
Инструктор ГСС (имеет все допуски) находясь на борту должен был дать допуск КВС на 2 категорию. так, что погода на руку была экипажу.
Несколько контрольных полетов с инструктором и документальное оформление допуска.
Разве такого не может быть?.
ну да, ну да. Одна киевская бабка что то вбросит на гусаровском форуме, а airomsk уже считает что это "авиаторы крупинки правды" пишут
!!!Вновь перенесли, теперь на 21 января
Вообще бл...во, если это техпроблема.Вновь перенесли, теперь на 21 января
Ради 2х самолётов? А вы в курсе, какой и без этого чистый убыток ГСС?Если бы директором был я, то в Якутске сидела бы бригада лучших спецов и стоял контейнер с ЗПЧ, первые полгода-год.
Скорее сроки устранения, а не сама проблема.Вообще бл...во, если это техпроблема.
Вы хотели сказать ГСС? Самолет то сам себя и рад может починить, да не можетИ именно со стороны ССЖ.
+100500Эксплуатация самолета из такой точки, грамотно пропиаренная - огромный плюс.
Если бы директором был я, то в Якутске сидела бы бригада лучших спецов и стоял контейнер с ЗПЧ, первые полгода-год.
Иногда "понты" действительно дороже денег.Ради 2х самолётов? А вы в курсе, какой и без этого чистый убыток ГСС?
Тут надо тогда определиться - SSJ это коммерческий проект или просто ради имиджа страны? Но даже если ради имиджа, то убыточный проект вряд ли добавит много имиджа. В конце концов у итальянцев есть болкирующий пакет ГСС и эти понты и меряние пиписьками их вряд ли интересует.Иногда "понты" действительно дороже денег.
Итальянцы в этом деле сами большие мастерапонты и меряние пиписьками
А эти "понты" окупятся сторицей. Нормальная эксплуатация увеличивает привлекательность самолета. Ессно это не единственное условие.Тут надо тогда определиться - SSJ это коммерческий проект или просто ради имиджа страны?
Странно, но табло числится 2 рейса Якутск - Хабаровск 16 января. Первый из них на SSJ, должен прилететь через 1 час 10 минут, задержан на 40 минут по причине "На аэродроме вылета фактическая погода ниже минимума, установленного для взлета"Вновь перенесли, теперь на 21 января
METAR UEEE 152130Z 00000MPS 0400 R23L/1000N FG VV004 M47/M52 Q1028 NOSIG RMK QBB120 QFE762 23450150Странно, но табло числится 2 рейса Якутск - Хабаровск 16 января. Первый из них на SSJ, должен прилететь через 1 час 10 минут, задержан на 40 минут по причине "На аэродроме вылета фактическая погода ниже минимума, установленного для взлета"