SSJ в эксплуатации (Якутия)

В Якутске травили стойки и на Ан-24, 12, Ил-76 и т.п. все зависит от многих факторов. Обычная история.
 
Да ладно православные Крещение же! Если две недели борт на морозе не замечать, то и не то потечёт. я по опыту работы с якутами знаю их отношение к технике. тупаля к нам приходили как после атомной войны на форму. всё починят в КНА. вот только надолго ли? искупнитесь в сугробе, снег горячий и будем надеяться на лучшее. наоборот для суржика такое варворство хорошо~ ибо всё покажет.
 
Потому что на базе эксплуатанта нихрена НЕТ.Есть только водило ну и сам самолет.Самолет стоял на улице 10 дней при темперетуре до -53 может это было причиной.А может и брак .Никто однозначного ответа сейчас не даст.С эксперементальным бортом была аналогичная проблема ,но стойку зарядили снова и дефект не повторился .


---------- Добавлено в 12:37 ----------


60 пассажиров и полная заправка.
 
60 пассажиров и полная заправка.

Понятно, спасибо! Значит всё-таки Новосибирск-Якутск будет летать так, чтобы на уход до Мирного/Нерюнгри хватило. Помнится когда Ил-96-400Т начинал летать Москва-Якутск, резерв топлива был 23 тонны, почти на 3 часа (у них было 4 тонны КЗТ, 4 тонны на полчаса и ещё 15 тонн кажется до Магадана).

Если у Вас есть более подробная информация, не могли бы Вы уточнить, какой там расчёт? 60 пассажиров весят 6 тонн или меньше? И полная заправка - это буквально 12600 или "полная" в кавычках? То есть как там примерно выглядит расчёт Новосибирск-Якутск?

- AirDistance ?
- Максимальная полезная нагрузка ?
- Заправка ?
- Запасной ?

Заранее спасибо.
 
Сегодня контрольная проверка после замены стойки и полетит домой
 
А пилоты с чувством умора
 
Последнее редактирование:
Сегодня есть шанс увидеть в Хабаровске Суперджет. Рейс ЯК495. Встречайте.
 
Последнее редактирование:
Источник: http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130123/760663935.html
 
1) Так были со стойкой проблемы или погода помешала?
Насколько я понимаю, все вместе + еще и претензия к Якутии или АТБ + претензия от Якутии к ГСС - полнейшая совокупность.
Занимались бы тренировками, по примеру приема ан-148 Ангарой - не морозили бы 2 недели борт, не морозили бы борт - скорее всего со стойкой было бы все нормально.
Но метеоминимум КВС не "перепюнуть" в любом случае, если все делать по правилам...
 


1. Погода помешала. Все остальное - это производные и следствие данного явления.
2. Где ошибки в копированном тексте? Вы можете это сообщить или исправить сами.


---------- Добавлено в 12:19 ----------



В начале эксплуатации могут быть и неразумные решения. Скорее всего, на рейс планировался Ан-140 и его перевели на SSJ100. Если мне не изменяет память, SSJ100 с 53-мя пассажирами уже экономически эффективен.


---------- Добавлено в 12:22 ----------



Я думаю, что сравнение с Ан-148 здесь неуместы, так как самолёт делал оборотный рейс и не успел промёрзнуть в Якутске.