Рентабельнее не бывает! Самолет стоит а деньги идут (от ГСС).а у Аэрофлота SSJ, значит, рентабельные?
Ответить на этот вопрос может только Аэрофлот. Про собственно заявление: http://www.avianews.com/russia/2012/11/28_aeroflot_rossiya_an148.shtmlа у Аэрофлота SSJ, значит, рентабельные?
А что в этом плохого? Покупаешь отечественную технику - получаешь преференции. И покупают ее не для того, чтобы поставить под забор. В АФЛ машины летают, да с переменным успехом. Но что тут поделаешь, даже у боинга проблемы с дримлайнерами. О эксплуатации в Якутии говорить еще рано, тип только вводится.2. Схема увязки покупок Суперджета с покупкой других самолетов давно отработана чиновниками . Началось все с АФЛ,
Матроскин Ту-154 полетел в Новосиб только потому что билетов на этот рейс было продано больше чем RRJ-95 может доставить до пункта назначения (т.е больше 60 pax)
А теперь следите за руками, включаю режим аля vovan22:Спасибо конечно, что Вы еще раз подтвердили нужность Ан-140 для Якутии и не только для нее.
2. Если до Новосиба высокий пассажиропоток и выгоднее летать Ту-154( или другим типом большей размерности), до Хабаровска выгоднее летать Ан-140, тогда для чего Якутии SSJ?
Давить бетон в ожидании пассажиропотока. и попутно генерировать убытки АК.
И даже А319. И что? Если все 4 рейса в день идут с загрузкой большей чем обеспечат срж и турбопропы то в чем смысл замены ССЖ и А319?Так нет аэрофлот гоняет туда SSJ
2. Схема увязки покупок Суперджета с покупкой других самолетов давно отработана чиновниками . Началось все с АФЛ,
А еще надо крепко забыть о разнице в паксовместимости. И о 4 рейсах в день АФЛа. Даешь 8 рейсов на CRJ!3. CRJ100/200 летит 1ч 00мин- 1ч 10мин., SSJ летит 1 ч15мин-1ч20мин, АТR72 1ч30мин-1ч 35мин.
А если учесть СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС, то гонять в Нижний выгодней всего CRJ и АТR72
Не то что бы заявил публично:Это АФЛ заявил за "Россию"? Забавно...
Ага, это было в 98 и далее в 99 году продлили на 5 лет для АФЛ и ТСО льготы на ввоз иномарок, на сэкономленную денежку эти 2 АК обязывались купить отечественную авиатехнику, АФЛ 9 бортов Ил-96, а ТСО 10 бортов Ту-204. Результат все знают, от илов АФЛ отмахался, ТСО взяла 3 Ту-214, не скоро причем взяла. (плюс 2 штуки Ту-204С в конце 12 года, пришли уже?) Плюс теперь в АФЛ есть и суржики, а ТСО на него подписалась.В чем миф то?
что же забавного? ГТК Россия - прямая дочка Аэрофлота и вся её бухгалтерия аэрофлоту видна как на ладониЭто АФЛ заявил за "Россию"? Забавно...
А если завтра на этот рейс так же продадут больше билетов, чем SSJ может доставить? Больше 60 билетов.
Может обратно имеете в виду? Если запасной - Магадан.
Естественно, турбопропы нужны АК, в отношении ан-140 - проблемы с двигателями и надежностью.Спасибо конечно, что Вы еще раз подтвердили нужность Ан-140 для Якутии и не только для нее.
По экономике, ессно турбопроп выгоднее реактивного ВС, если хватает вместимости для пассажиропотока.до Хабаровска выгоднее летать Ан-140, тогда для чего Якутии SSJ?
Для UWGG ан-140 бы не подошел ни по загрузке, ни по скорости (есть РЖД с Сапсаном).В 2012 году Аэрофлот выполнил в Нижний Новгород почти 16% рейсов (Наибольшее)
В этои году уже 19%. Расстояние там по прямой 400км.
Основная масса полетов приходиться на расстояние до 1000км.
И летают далеко не с полной загрузкой.
На этих маршрутах сгодился бы Ан-140 и даже Ан-148.
Так нет аэрофлот гоняет туда SSJ
2800 км. Всё равно <3075 км.Якутск-Новосибирск
2800 км. Всё равно <3075 км.
Ну Кемерово, Томск, Барнаул, ещё плюс ~200 км. Всё равно <3075.Про запасные не забыли?2800 км. Всё равно <3075 км.
А в другом направлении?Ну Кемерово, Томск, Барнаул, ещё плюс ~200 км. Всё равно <3075.