SSJ в эксплуатации (Якутия)

1.Ага, а потом ГСС в убытках.
А государство в виде дойной коровы.
2. Схема увязки покупок Суперджета с покупкой других самолетов давно отработана чиновниками . Началось все с АФЛ,
3. CRJ100/200 летит 1ч 00мин- 1ч 10мин., SSJ летит 1 ч15мин-1ч20мин, АТR72 1ч30мин-1ч 35мин.
А если учесть СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС, то гонять в Нижний выгодней всего CRJ и АТR72
 
А что в этом плохого? Покупаешь отечественную технику - получаешь преференции. И покупают ее не для того, чтобы поставить под забор. В АФЛ машины летают, да с переменным успехом. Но что тут поделаешь, даже у боинга проблемы с дримлайнерами. О эксплуатации в Якутии говорить еще рано, тип только вводится.
 

В Новосибирск - не может быть. Там всего 2800 км и запасной рядом. 93 пассажира должно проходить без проблем.

Может обратно имеете в виду? Если запасной - Магадан.
 
А теперь следите за руками, включаю режим аля vovan22:
Спасибо конечно, что Вы еще раз подтвердили нужность SSJ для Якутии и не только для нее.
2. Если до Новосиба высокий пассажиропоток и выгоднее летать Ту-154( или другим типом большей размерности), до Хабаровска выгоднее летать SSJ, тогда для чего Якутии Ан-140?
Давить бетон в ожидании небольшого пассажиропотока. и попутно генерировать убытки АК




Так нет аэрофлот гоняет туда SSJ
И даже А319. И что? Если все 4 рейса в день идут с загрузкой большей чем обеспечат срж и турбопропы то в чем смысл замены ССЖ и А319?



"Какие фаши дакасатЭлства?" © х\ф Красная жара. А я вот скажу , что ССЖ можно купить только приобретая импортную авиатехнику. Небудете покупать Б и А , сволочи такие, фиг вам Суржик. :confused2: Точно говорю - это чиновниками давно отработано. И попробуйте скажите, что это не так, все АК покупающие ССЖ уже имеют импорт.
А еще надо крепко забыть о разнице в паксовместимости. И о 4 рейсах в день АФЛа. Даешь 8 рейсов на CRJ!


---------- Добавлено в 22:16 ----------


Это АФЛ заявил за "Россию"? Забавно...
Не то что бы заявил публично:
Авиакомпания Аэрофлот намерена вывести самолеты Ан-148 из флота своей дочерней компании Россия. Об этом говорится в презентации заместителя гендиректора Аэрофлота Джорджо Каллегари к заседанию совета директоров авиакомпании
 
Ага, это было в 98 и далее в 99 году продлили на 5 лет для АФЛ и ТСО льготы на ввоз иномарок, на сэкономленную денежку эти 2 АК обязывались купить отечественную авиатехнику, АФЛ 9 бортов Ил-96, а ТСО 10 бортов Ту-204. Результат все знают, от илов АФЛ отмахался, ТСО взяла 3 Ту-214, не скоро причем взяла. (плюс 2 штуки Ту-204С в конце 12 года, пришли уже?) Плюс теперь в АФЛ есть и суржики, а ТСО на него подписалась.
И всё, больше таких постановлений не было НЯЗ. К сожалению или к счастью я сказать затрудняюсь. Есть доводы как за так и против.
Ну или давайте эти постановления на посмотреть, что б там за покупку иномарок было обязательство купить нашемарки.
 
план на следующую неделю: понедельник, среда, суббота - Хабаровск, четверг - Харбин, пятница - Новосибирск
 

Ну добавят еще рейс, например. Понятно же, что с запуском на линию произошла заминка, соответственно до начала реальных полетов могли и не ограничивать продажи под ССЖ, так как не было гарантии, что он соответствующим рейсом полетит.
 
Может обратно имеете в виду? Если запасной - Магадан.

Якутия на днях анонсировала полеты из Толмачева в Нерюнгри на SSJ. Значит Нюрка также будет запасным. Она по трассе (относительно) от Новосиба, соответственно, если метео в Якутске хреновое, могут сесть в CNN. Плюс Чульман ближе Сокола к Якутску.
 
А почему он на FL280 идет? Вроде это не самый выгодный эшелон
 
Inspektor, вероятно, выше встречный ветер сильнее.
 
vovan22,
Забавные комменты

Естественно, турбопропы нужны АК, в отношении ан-140 - проблемы с двигателями и надежностью.

до Хабаровска выгоднее летать Ан-140, тогда для чего Якутии SSJ?
По экономике, ессно турбопроп выгоднее реактивного ВС, если хватает вместимости для пассажиропотока.
Для чего Якутии реактивный региональник лучше спрашивать у них, уверен, что есть причины...


Для UWGG ан-140 бы не подошел ни по загрузке, ни по скорости (есть РЖД с Сапсаном).
ан-148 в АФЛ нет, как и ан-140 и не намечается
Да, АФЛ гоняет туда SSJ и нормально гоняет, что нужно гонять? Арбузы с Бобиками?
 
Не пойму, о каких 60 билетах вы тут говорите. Якутск--Хабаровск 1500 км; дальность SSJ-100 с 98 пассажирами 3075 км.
 
Ну Кемерово, Томск, Барнаул, ещё плюс ~200 км. Всё равно <3075.
Так что у Якутии допустимая загрузка на Якутск--Новосибирск должна практически равняться полной.
С 60 пассажирами Армянский SSJ чуть не на 4000 км летал.
 
Последнее редактирование: