SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Мне это не грозит.
Как только на стороне пылесоса покажется вода- заморозьте подшипник.
А пока он замораживается- подумайте над тем, кто это задрал так поверхности рельсов? Неужто кто с Украины приехал и сделал это?
НУ и между тем попробуйте найти на этом подшипнике хоть что-то, что страховало бы внутреннее кольцо от проворачивания на


Уважаемый, Вы либо жирный тролль, либо ничего в подшипниках не понимаете. Это может показаться удивительным, но если это уплотненный подшипник, то там внутри консистентная смазка, и если его специально не насиловать, то есть не раскручивать выше предельно допустимой скорости, не перегревать, не ронять об твердый пол, не использовать под водой, то никуда эта смазка не денется, и даже дождь ее оттуда не вымоет. Странно что такие элементарные вещи вообще надо обяснять. У skf, есть такая компания, существует в линейке подшипник который вообще можно использовать без манжет в редукторах, сильно сокращает габариты изделия знаете ли, и при этом не дает маслу из редутора попасть на ружу, а всему остальному с сружи- внутрь. Уплотняет подшипник маслянная пленка в зазоре уплотнения, а не само употенение.
Про задранные рельсы - ну напрмер поставщик этого задранного рельса напорол с термообработкой, почему нет, каждый же рельс Вы не станете на входном контроле проверять, впрочем этого мы икогда не узнаем. Да и вообще-задранный рельс это не то, что модет привести к потере самолетом предкрылка.
Ну и раз пошла такая пьянка-речь шла про чрезмерный износ шестерни, а не про рельсы, а износ там может быть либо от плохого качества изготовлеия зацепления, либо от того, что ее перекашивает, второй вариант лучше сопоставим со звучавшими выше рассуждениями.
А подшипники на валы, а иногда и на оси, напрессовываются, ставятся с посадками, при том с лютыми, у них даже своя система обозначения посадок есть, ИЧХ, все в натяг.
 
и скажите, что еще удержит рельс, если лопнет, скажем, верхний передний подшипник?
.
Там же, по вашей ссылке, ниже написано про некий упор, посмею предпрложить, что именно он самый, не даст рельсу вывалиться из за лонжерона
 
(Настолько дилетантские рассуждения. Еще и вода там замерзает, в подшипниках которые ИЗНАЧАЛЬНО расчитываются на работу в этих условиях. Фантазеры!)

Нельзя в самолетостроении быть таким доверчивым..
Люди могут доверять самолетам лишь тогда, когда им долго не доверяют инженеры и не верят каждому подряд продавцу "инновационных технологий"

А то вон вьюнош.. Видно, чт ни разу не вскрывал чтонить "набитое констистентной смазкой". которое сняли с крыла, и потом чесал репу, что же делать теперь с этим куском ржавчины?


---------- Добавлено в 18:44 ----------


Уважаемый, Вы либо жирный тролль, либо ничего в подшипниках не понимаете.
Судя по тому, что продавцы чудо- подшипников ни разу не смогли ответить мне на 2 самых важных вопроса и ретировались - рискну предположить, что в подшипниках я понимаю больше..

Это может показаться удивительным, но если это уплотненный подшипник, то там внутри консистентная смазка, и если его специально не насиловать, то есть не раскручивать выше предельно допустимой скорости, не перегревать, не ронять об твердый пол, не использовать под водой, то никуда эта смазка не денется, и даже дождь ее оттуда не вымоет.
Нда.. В подшипниках я, оказывается, понимаю более Вас.. И намного..

Про задранные рельсы - ну напрмер поставщик этого задранного рельса напорол с термообработкой, почему нет, каждый же рельс Вы не станете на входном контроле проверять, впрочем этого мы икогда не узнаем.
Проверяется... Именно каждый..

Да и вообще-задранный рельс это не то, что модет привести к потере самолетом предкрылка.
Чиатйте внимательно..Не задранный рельс, а задранный болт, который служит осью.


Ну и раз пошла такая пьянка-речь шла про чрезмерный износ шестерни, а не про рельсы, а износ там может быть либо от плохого качества изготовлеия зацепления, либо от того, что ее перекашивает, второй вариант лучше сопоставим со звучавшими выше рассуждениями.
Вообще-то первые наброски расчета зацепления делал я сам... Так что ы ошиблись дверью

А подшипники на валы, а иногда и на оси, напрессовываются, ставятся с посадками, при том с лютыми, у них даже своя система обозначения посадок есть, ИЧХ, все в натяг.

И монтировать в диафрагму с прессом в мускулистых руках будете?


---------- Добавлено в 18:47 ----------


Там же, по вашей ссылке, ниже написано про некий упор, посмею предпрложить, что именно он самый, не даст рельсу вывалиться из за лонжерона

А, этот есть, да.. Только он не дает рельсу ВЫКАТИТСЯ из лонжерона.. Он прикручен сзади рельса и является ограничителем выхода..
Как условие своей работоспособности он требует, чтобы 2 оси, на которые рельс опирается, были целые..
Что он будет делать, если ось сломается ?
 
http://hawkesinteractive.files.wordpress.com/2010/06/2danimations7.jpg?w=497
Предкрылок а 320, как говориться найдите пять отличий, почемуу них не ломается, и все хорошо, а у суперджетс, с очень похожей конструкцией все плохо?
Я отличий найду более, чем пять...
Но не суть.
Для начала - там рельсы выкатываются по подшипникам качения..
в SSJ- скольжения..
У подшипников скольжения есть куча недостатков, о которых их продавцы старательно умалчивают..
Попробуйте, напрмиер, найти коэффициент трения при страгивании, то есть переход от сухого трения к полужидкому..
Удивитесь- информация практически секретная :)
 
"ни минуты покоя" :)
89011, сразу после доработок - "в поле", Якутск-Хабаровск
 
У подшипников скольжения
Это не совсем подшипник скольжения, это композитная муфта в обоймах.
Могу сказать что мы в своих изделиях использовали вот такую вот муфту
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3_4_61
По сути это то же самое что, с Ваших слов, установлено на Суперджете. Проблем с эти изделием не было, хотя в отличие от ролика рельсы, оно работает значительно более интенсивно. Это очень простое и дешевое решение, когда обычный подшипник избыточен. Там принцип действия другой, классический подшипник скольжения работает на масляном клине, а на этой муфте напыление из композиции, наверное на бронзовой основе. Для классического подшипника скольжения действительно актуально высокое сопротивление и высокий износ на малых скоростях, пока не образовался клин. А для вот такой вот муфта -нет. Она одинаково работает на всех скоростях.
Я извиняюсь, сразу не понял что это не обычный роликовый подшипник. Смазки то там внутри наверное и нету. А изделия этой компании Карон и впрямь выглядят как вундервафли.
 
Реклама
Немного уточню - использовали не готовое изделие, а покрытие. Т.е. в Каматикс отсылали "полуфабрикаты" - а те наносили покрытие (то ли Karon B или V).
Это именно то. что ставит все с ног на голову..
Я нигде не говорил, что у меня есть претензии с покрытию "Карон". У меня их нет пока..
У меня есть серьезные претензии к изделию фирмы Коматикс с этим покрытием, точнее - к его конструктивному исполнению и применению его в этих условиях..
Посмотрите еще раз, я специально перемоделировал подшипник, чтобы было лучше видно..
1366710844-clip-8kb.png

Стрелками указаны закрытые места, куда через изменение давления и температуры скапливается конденсат, и замерзает, напрочь лишая подшипник возможности вращаться и появлять этому чудо-покрытию свои сказочные свойства.
Оно потом проявляется снова лишь на земле при диагностике.. Ну какже, вот он подшипник, крутится же, легко! :)
 
Это не совсем подшипник скольжения, это композитная муфта в обоймах.
Смысл от этого не меняется.. Это- пара скольжения, а не качения..
Могу сказать что мы в своих изделиях использовали вот такую вот муфту
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3_4_61
По сути это то же самое что, с Ваших слов, установлено на Суперджете.
Это совершенно другое..
Проблем с эти изделием не было, хотя в отличие от ролика рельсы, оно работает значительно более интенсивно.
Оно так же работает в условиях резких перепадов температур и давления? А износ для подшипников- далеко не самая проблема..
Это очень простое и дешевое решение, когда обычный подшипник избыточен. Там принцип действия другой, классический подшипник скольжения работает на масляном клине, а на этой муфте напыление из композиции, наверное на бронзовой основе.
В этом случае тоже работает, по- сути, на маслянном клине, но в композитных решениях смазка выделяется из напыления..

Для классического подшипника скольжения действительно актуально высокое сопротивление и высокий износ на малых скоростях, пока не образовался клин. А для вот такой вот муфта -нет. Она одинаково работает на всех скоростях.
наверное, Вы подразумеваете- на устоявшихся малых скоростях?
Тогда не спорю.. Но все-таки именно момент страгивания - самый некомфортный и непредсказуемый..
И именно данные по этим параметрам продавцы стараются не афишировать..
2 вопроса, после которых они сбеали от меня?
1. Какой коэффициент трения в момент страгивания, или другими словами - насколько сильнее должен быть мой привод относительно номинала, чтобы он смог провернуть всю байду на этих подшипниках?
2. Насколко вы можете гарантировать стабильность этого коэффициента в пределах серии?

И на этом энтузиазм пропадал.. Ибо цифра, что я должен взять для привода мотор в ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ! раз большей мощности выглыдел даже для них шокирующим.
Стабильность коэффициента - тоже параметр крайней важный, ибо при разбросе приходится закладываться на самое худше распределение, и потом, когда этих подшипников десятки и сотни-это очень ощутимо в плане весовой отдачи..

Я извиняюсь, сразу не понял что это не обычный роликовый подшипник. Смазки то там внутри наверное и нету. А изделия этой компании Карон и впрямь выглядят как вундервафли.
если бы там был бы подшипник качения- проблем бы с механизацией не было таких..
 
Galant, товарищ дорогой, ну почему Вы эту ценнейшую информацию пишите в ветке про Якутов?

Потому что тут был пост,на который я ответил.

Gesendet von meinem MB525 mit T


---------- Добавлено в 08:44 ----------


Ценность этих сообщений на уровне "в Англии ружья кирпичом не чистят". И судьба Левши в этом смысле очень показательна.

Если Вы достаточно компетентных в этом вопросе- можете всегда выдвинуть обоснованное опровержение. Но вряд ли Вы сможете это сделать.

Gesendet von meinem MB525 mit Tapatalk 2
 
кто нибудь подскажите, по каким маршрутам сейчас летает (-ют) Суперджет(-ы) в "Якутии"?

хочется карту нарисовать подобную той, которую уже делал уважаемый Swiss

вот например некие будущие планы
 
Реклама
Назад