Galant
Местный
Извиняю.Гм. хотите ли вы тем самым сказать, что ГССники своим умом допереть не смогут?
Извиняйте, но "НЕ ВЕРЮ!" (с)
Можете не верить..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняю.Гм. хотите ли вы тем самым сказать, что ГССники своим умом допереть не смогут?
Извиняйте, но "НЕ ВЕРЮ!" (с)
Мне это не грозит.
Как только на стороне пылесоса покажется вода- заморозьте подшипник.
А пока он замораживается- подумайте над тем, кто это задрал так поверхности рельсов? Неужто кто с Украины приехал и сделал это?
НУ и между тем попробуйте найти на этом подшипнике хоть что-то, что страховало бы внутреннее кольцо от проворачивания на
Уважаемый, Вы либо жирный тролль, либо ничего в подшипниках не понимаете. Это может показаться удивительным, но если это уплотненный подшипник, то там внутри консистентная смазка, и если его специально не насиловать, то есть не раскручивать выше предельно допустимой скорости, не перегревать, не ронять об твердый пол, не использовать под водой, то никуда эта смазка не денется, и даже дождь ее оттуда не вымоет. Странно что такие элементарные вещи вообще надо обяснять. У skf, есть такая компания, существует в линейке подшипник который вообще можно использовать без манжет в редукторах, сильно сокращает габариты изделия знаете ли, и при этом не дает маслу из редутора попасть на ружу, а всему остальному с сружи- внутрь. Уплотняет подшипник маслянная пленка в зазоре уплотнения, а не само употенение.
Про задранные рельсы - ну напрмер поставщик этого задранного рельса напорол с термообработкой, почему нет, каждый же рельс Вы не станете на входном контроле проверять, впрочем этого мы икогда не узнаем. Да и вообще-задранный рельс это не то, что модет привести к потере самолетом предкрылка.
Ну и раз пошла такая пьянка-речь шла про чрезмерный износ шестерни, а не про рельсы, а износ там может быть либо от плохого качества изготовлеия зацепления, либо от того, что ее перекашивает, второй вариант лучше сопоставим со звучавшими выше рассуждениями.
А подшипники на валы, а иногда и на оси, напрессовываются, ставятся с посадками, при том с лютыми, у них даже своя система обозначения посадок есть, ИЧХ, все в натяг.
Там же, по вашей ссылке, ниже написано про некий упор, посмею предпрложить, что именно он самый, не даст рельсу вывалиться из за лонжеронаи скажите, что еще удержит рельс, если лопнет, скажем, верхний передний подшипник?
.
(Настолько дилетантские рассуждения. Еще и вода там замерзает, в подшипниках которые ИЗНАЧАЛЬНО расчитываются на работу в этих условиях. Фантазеры!)
Судя по тому, что продавцы чудо- подшипников ни разу не смогли ответить мне на 2 самых важных вопроса и ретировались - рискну предположить, что в подшипниках я понимаю больше..Уважаемый, Вы либо жирный тролль, либо ничего в подшипниках не понимаете.
Нда.. В подшипниках я, оказывается, понимаю более Вас.. И намного..Это может показаться удивительным, но если это уплотненный подшипник, то там внутри консистентная смазка, и если его специально не насиловать, то есть не раскручивать выше предельно допустимой скорости, не перегревать, не ронять об твердый пол, не использовать под водой, то никуда эта смазка не денется, и даже дождь ее оттуда не вымоет.
Проверяется... Именно каждый..Про задранные рельсы - ну напрмер поставщик этого задранного рельса напорол с термообработкой, почему нет, каждый же рельс Вы не станете на входном контроле проверять, впрочем этого мы икогда не узнаем.
Чиатйте внимательно..Не задранный рельс, а задранный болт, который служит осью.Да и вообще-задранный рельс это не то, что модет привести к потере самолетом предкрылка.
Вообще-то первые наброски расчета зацепления делал я сам... Так что ы ошиблись дверьюНу и раз пошла такая пьянка-речь шла про чрезмерный износ шестерни, а не про рельсы, а износ там может быть либо от плохого качества изготовлеия зацепления, либо от того, что ее перекашивает, второй вариант лучше сопоставим со звучавшими выше рассуждениями.
А подшипники на валы, а иногда и на оси, напрессовываются, ставятся с посадками, при том с лютыми, у них даже своя система обозначения посадок есть, ИЧХ, все в натяг.
И монтировать в диафрагму с прессом в мускулистых руках будете?
---------- Добавлено в 18:47 ----------
Там же, по вашей ссылке, ниже написано про некий упор, посмею предпрложить, что именно он самый, не даст рельсу вывалиться из за лонжерона
А, этот есть, да.. Только он не дает рельсу ВЫКАТИТСЯ из лонжерона.. Он прикручен сзади рельса и является ограничителем выхода..
Как условие своей работоспособности он требует, чтобы 2 оси, на которые рельс опирается, были целые..
Что он будет делать, если ось сломается ?
Я отличий найду более, чем пять...http://hawkesinteractive.files.wordpress.com/2010/06/2danimations7.jpg?w=497
Предкрылок а 320, как говориться найдите пять отличий, почемуу них не ломается, и все хорошо, а у суперджетс, с очень похожей конструкцией все плохо?
Это не совсем подшипник скольжения, это композитная муфта в обоймах.У подшипников скольжения
Это именно то. что ставит все с ног на голову..Немного уточню - использовали не готовое изделие, а покрытие. Т.е. в Каматикс отсылали "полуфабрикаты" - а те наносили покрытие (то ли Karon B или V).
Смысл от этого не меняется.. Это- пара скольжения, а не качения..Это не совсем подшипник скольжения, это композитная муфта в обоймах.
Это совершенно другое..Могу сказать что мы в своих изделиях использовали вот такую вот муфту
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3_4_61
По сути это то же самое что, с Ваших слов, установлено на Суперджете.
Оно так же работает в условиях резких перепадов температур и давления? А износ для подшипников- далеко не самая проблема..Проблем с эти изделием не было, хотя в отличие от ролика рельсы, оно работает значительно более интенсивно.
В этом случае тоже работает, по- сути, на маслянном клине, но в композитных решениях смазка выделяется из напыления..Это очень простое и дешевое решение, когда обычный подшипник избыточен. Там принцип действия другой, классический подшипник скольжения работает на масляном клине, а на этой муфте напыление из композиции, наверное на бронзовой основе.
наверное, Вы подразумеваете- на устоявшихся малых скоростях?Для классического подшипника скольжения действительно актуально высокое сопротивление и высокий износ на малых скоростях, пока не образовался клин. А для вот такой вот муфта -нет. Она одинаково работает на всех скоростях.
если бы там был бы подшипник качения- проблем бы с механизацией не было таких..Я извиняюсь, сразу не понял что это не обычный роликовый подшипник. Смазки то там внутри наверное и нету. А изделия этой компании Карон и впрямь выглядят как вундервафли.
Galant, товарищ дорогой, ну почему Вы эту ценнейшую информацию пишите в ветке про Якутов?
Ценность этих сообщений на уровне "в Англии ружья кирпичом не чистят". И судьба Левши в этом смысле очень показательна.
Galant, товарищ дорогой, ну почему Вы эту ценнейшую информацию пишите в ветке про Якутов?