SSJ в эксплуатации (Якутия)

Авиакомпания "Якутия" налетала 300 часов на SSJ 100

. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска, туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-naletala-300-chasov-na-ssj-100

Это про Черский?
Off: никто не знает почему бетонную полоcу превратили в гравий?
 
Реклама
Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска, туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может. -
Самый дальний аэроопрт хабаровского края расположен там, куда ССЖ летать не может. ЭТО вообще к чему? В Осипенко ССЖ никогда не будет летать. Где попа а где палец?


---------- Добавлено в 16:41 ----------


Отличный пример Якутск- Новосиб-Нерюнгри-Новосиб-Якутск, да еще и в Хабаровск в то же день! Просто респект экипажам летным и техническим. Или это тоже пиар ГСС,как кидает ГУСЬ?


---------- Добавлено в 16:46 ----------


Это про Черский?
Off: никто не знает почему бетонную полоcу превратили в гравий?
это значит плиты продали
 
Никто ее не "превращал в гравий" . Упомянутая в пресс-релизе "грунтовая полоса" на самом деле "ледовая" - она проложена по руслу реки.

По руслу реки там другая полоса, глиссада над частью поселка.
А уничтожили бетонную вдоль берега, за хвостом рулежка короткая на нее.
Dash прилетал в конце февраля.
 
По руслу реки там другая полоса, глиссада над частью поселка.
А уничтожили бетонную вдоль берега, за хвостом рулежка короткая на нее.
Интересно, как это "глиссада над частью поселка"?
Если не трудно, нарисуйте вот на этой картинке "зимнюю" ВПП.
 
Может не стоит удалять посты про аэродромы Якутии? Имхо, интересно и близко к теме. Я вот специально стал искать про Черский, так в итоге пол дня рыл интернет и окрестности:)
Например узнал о заброшенном в 40 км к северу аэродроме Михалкино для Ту95, с полосой 3,5 км.
В общем, на усмотрение модератора.
 
Paultino, извините, но тогда непонятно, где "рулежка короткая на нее (на ИВПП)". От торца "красной полосы" до бетонки катить и катить. На фото берег слева - ну никак с рулежкой не получается. И где тогда "прибрежный аэровокзал", изображенный на снимке?
Кроме того, место, где вы изобразили "красную полосу", нехорошее - река сужается, значит, выше вероятность появления наледей.

Судя по фотографии, полоса, на которую садился Q400, как раз на Пантелеихе. Если 13-30, значит, параллельно "береговой" ВПП.
 
Тропосферную станцию, пишут, уже взорвали:( А Михалкино поддерживали какое то время (давно) как аэродром подскока, вроде грунтовый.
 
В начале недели в Нерюнгринском аэропорту совершил посадку введенный недавно в эксплуатацию авиакомпанией «Якутия» самолет Sukhoi Superjet 100. Нерюнгринцы и гости города комфортно долетели из Новосибирска. Свои комментарии по поводу прилета в Нерюнгринский район современного российского авиалайнера озвучил директор аэропорта г. Нерюнгри Михаил Филиппов.

- Михаил Викторович, несколько слов о первом плановом полете самолета Sukhoi Superjet 100 в Южную Якутию?

- В понедельник, 8 апреля, в аэропорт Нерюнгри в первый раз прилетел самолет Sukhoi Superjet 100 из Новосибирска. Привез полный самолет пассажиров. Посадка успешно произведена. Никаких жалоб, все довольны перелетом.

- Насколько часто планируются перелеты судна?

- На сегодняшний день два рейса – в понедельник и пятницу, но мы сейчас ведем переговоры, чтобы он еще летал в Хабаровск и Новосибирск.

- Планируется ли полная замена парка самолетов на Sukhoi Superjet 100?

- Нет, полной замены не будет. Основным самолетом для Якутии остается Boeing, мы его обслуживаем, но какие-то рейсы возьмет на себя Sukhoi Superjet 100.

- Несколько слов о характеристиках самолета Sukhoi Superjet 100, его плюсах и минусах.

- К сожалению, он не такой вместительный, как Boeing – вмещает всего 92 пассажира, но для рейса до Новосибирска, думаю, это нормальная вместимость. Он будет заполняться всецело и летать. Стоимость билетов остается прежней, но будем вести переговоры о том, чтобы было какое-то снижение, поскольку он эффективней, чем самолеты серий Ту, Ил и Ан.
http://ysia.ru/ru/territory/4577
 
Реклама
А вообще если задуматься, получается интересно. Пожалуй, лучшие самолеты этого класса для полетов на крайнем севере на сегодня ведь делаются как раз в России - и SSJ и АН-148 отлично приспособленны как раз к северам. А SSJ еще оказался неплохо приспособленным к высокогорью. Таких срывов из за небольшого льда на крыльях, как у CRJ или ATR, у обоих (SSJ и АН) в принципе ведь быть не должно...
 
Таких срывов из за небольшого льда на крыльях, как у CRJ или ATR, у обоих (SSJ и АН) в принципе ведь быть не должно...
Те случаи, что Вы упомянули, связаны с искажением льдом профиля крыла и (при прочих равных) от общей компоновки самолёта не зависит. А вот то, что "топливный" лёд су-джету не угрожает — это да; в отличие от CRJ.
 
Что то нет новостей о возвращении на линии 89011. То ли ГСС резину тянет, то ли действительно проблемы?
 
Что то нет новостей о возвращении на линии 89011. То ли ГСС резину тянет, то ли действительно проблемы?
Особых проблем нет. С обеспечением всякой мелочовкой ( шайбы ,винтики,болтики и т.д.) была заминка с поставкой из КнА. Планируют 19.04.2013 перелет на базу в Якутск. Но планы ,как это часто бывает можно и перенести на другую дату :)))
 
однако, вчера RA-89011 над Раменским круги нарезал - стало быть, скоро домой
 
А что у них за история с предкрылками?? Механический дефект, конструктивный просчет или вскрылись некие ранее не учтенные обстоятельства?

Конструктивный просчет. Даже не один..
 
Последнее редактирование:
По сведениям АТО, отсутствие боковых упоров на рельсах кареток предкрылков привело при интенсивной эксплуатации (на опытных образцах такого явления не было) к повышенному износу шестерен привода, из-за чего предкрылки могли не выпуститься. Посадка SSJ 100 прописана в РЛЭ, но дефект, разумеется, необходимо устранять.
http://superjet100.info/wiki:ato1

Боже, какой бред! Ну да ладно..
Первый оторвавшийся предкрылок- и работники ГСС будут более благодарными слушателями, чем сейчас...
 
Реклама
а лично по мне объяснение s_jet, куда как более внятное, нежели ваш бред.
Вы уже догадались о моем отношении к Вашему пониманию?
Впрочем, если Вы хотите подробностей, то попросите персон, имеющих доступ к документации, опубликовать сечение в указанном месте.
http://clip2net.com/clip/m0/1366577229-clip-95kb.png
Плоскость должна проходить между осью болта и осью запрессованного штифта

Я Вам популярно объясню,
 
Назад