Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Galant, так ведь Вы там можете свою версию изложить, причем, по-моему, даже регистрироваться не надо.
Не, я понимаю, что Вы намерены на решении еще и денег заработать, но можно же коротенько, не раскрывая главных секретов
Я готов, но как мне это сделать на словах?Galant, ну так напишите в ато свой вариант правильного ответа. Зачем опять демонстрировать форуму свое превосходство над инженерами ГСС?
Я уже связывался с непосредственными действующими лицами..Через сми, не враждебные ГСС, или, например, пресс-службу (на форуме она представлена Голубцовой Анастасией). Думаю, она свяжет Вас с непосредственными действующими лицами.
Они не смогли предоставить Вам чертеж?
Впрочем дальнейшее...не для этой ветки.
Ничего с ними не случается) Это я Вам заявляю как инженер-конструктор. Вполне нормальное решение, никакого криминала. Да и подшипник не простой, а золотой, специально спроектированный для этих самых условий.Красными стрелками там - лабиринтное уплотнение..
Что с ним случается, когда в него попадает конденсат, а после на высоте замерзает- надо рассказывать?
И личный бронепоезд тоже пришлют.Логично же, что когда случится что-то нехорошее, и десятки и сотни бортов встанут на бетон, то требование знающего решение прислать за ним личный бизнесс- джет не будет такми уж наглым..
Galant, простите за вмешательство в обсуждение,но меня волнует иной вопрос -насколько корректно обсуждать подобные вопросы на форуме?Я понимаю,у Вас свое мнение по конструкции отдельно взятого узла самолета.Подобных мнений у людей имеющих отношение к конструированию и инженерии может быть множество, и они должны высказываться и обсуждаться именно в кругу компетентных специалистов.А заявлять на открытом форуме что у самолета вот-вот отвалятся предкрылки, лишь потому,что я так думаю -это за гранью!Ведь если идти по этому пути, здесь каждый может представившись очередным инженером Боинга заявлять о том что у ССЖ неправильные крылья,киль или вот-вот треснет фюзеляж.Если у Вас есть своя профессионально обоснованная позиция по какому-либо узлу или механизму обращайтесь к людям, ответственным за тот самый узел или механизм,а не выносите это на форум!
Мне это не грозит.Ничего с ними не случается) Это я Вам заявляю как инженер-конструктор. Вполне нормальное решение, никакого криминала. Да и подшипник не простой, а золотой, специально спроектированный для этих самых условий.
И личный бронепоезд тоже пришлют.
Да обращался уже человек в ГСС, и этот форум не первый, где он об этом говорит. Жест отчаяния. Или заломил за мудрость свою. Может, все-таки расскажете обчецтву, в чем там дело, а то вы все загадками.
Если Вы пойдете по моему нику и моим сообщениям, то Вы увидите, что я это уже даже тут объяснял не один раз..Вот то ж и оно! Не объясняли! А просто сказали слово "бред".
Если мое понимание вам индифферентно - ну и не отвечали бы мне.
Форма вашего заявления предполагает, что вы сведущи на профессиональном уровне в проектировании этих деталей. Т.е. работаете (именно работаете!) в соответствующем КБ. И я так понял, что вы ГССовцам указывали, доводили до сведения, что они лохонулись, но они высокомерно вас послали. Я прав? нет?
Если же вы не из КБ, то я таки больше верю людям, реально самолет сделавшим. Не идиоты ж они там все в конце концов.
Может, все-таки расскажете обчецтву, в чем там дело, а то вы все загадками.
Galant, я не говорю о том,что за гранью Ваши утверждения о тех или иных технических особенностях конструкции, понятных только специалистам.Я говорю о бесполезности и вредности подобных обсуждений на всевозможных открытых форумах.Если с Вами по поводу вышеупомянутого подшипника будут спорить высококвалифицированные специалисты,имеющие свою точку зрения на проблему -из такого спора,возможно, и родится истина, в противном же случае, родится лишь очередной вброс дерьма на вентилятор на всевозможных гусарниках.
Ну что ж. В таком случае признаю, что вы действуете правильно. Если нет возможности донести обоснованные сомнения до адресата, нужно их сообщить как можно большему кругу людей: вполне и до нужных людей дойдет.Вас, оказывается, больше беспокоит количество дерьма на вентиляторах?
А меня беспокоит другое.. Поэтому правилами приличия ия себе не утверждаю особо..
Это они полагают, что решили..to Galant
Разве не по этой проблеме сейчас идут доработки в Жуковском?
По последним данным проблему хоть и не решили на 100%, но вероятность возникновения проблемы сделали очень низкой и исключили возможность тяжелых последствий.
Или у Вас есть другая информация?
А как эта проблема решается у старших мальчиков? У них же похожие узлы используются? Те илюстрации, которые Вы привели выше, говорят, что подшипники, болты и прочее серийные и делаются в Штатах.
http://www.kaman.com/files/file/PDF...d Engineered Products PDFs/KRPCATALOGREVG.pdf