SSJ в эксплуатации (Якутия)

Galant, ну так напишите в ато свой вариант правильного ответа. Зачем опять демонстрировать форуму свое превосходство над инженерами ГСС?
 
Реклама
Galant, так ведь Вы там можете свою версию изложить, причем, по-моему, даже регистрироваться не надо.
Не, я понимаю, что Вы намерены на решении еще и денег заработать, но можно же коротенько, не раскрывая главных секретов :)

Если бы речь шла только о деньгах, то мне было бы очень выгодно об этом молчать и не раскрывать. Просто дождаться случая было бы в десятки раз выгоднее.
Логично же, что когда случится что-то нехорошее, и десятки и сотни бортов встанут на бетон, то требование знающего решение прислать за ним личный бизнесс- джет не будет такми уж наглым..

Беда в том, что первым оторвавшимся предкрылком может стать панель между бортом и пилоном.
А это- катастрофа..
Есть, оказывается, еще и морально - этическая сторона проблемы
 
Смею также Вам напомнить, что лексикон, подобный форуму Пантелеева, здесь не допустим.


---------- Добавлено в 00:54 ----------


где-то, кажется, я это слышал.
 
Galant, ну так напишите в ато свой вариант правильного ответа. Зачем опять демонстрировать форуму свое превосходство над инженерами ГСС?
Я готов, но как мне это сделать на словах?
Если будет опубликовано то сечение. о котором я прошу, а так же еще желательно фото головки болта, который служит осью для подшипников рельса, то я могу прямо тут объяснить, где ждет опасность..
Скрывать мне нечего.. Я не анонимный персонаж, обо всех моих соображениях уже было неоднократно сообщено в ГСС..
 
Через сми, не враждебные ГСС, или, например, пресс-службу (на форуме она представлена Голубцовой Анастасией). Думаю, она свяжет Вас с непосредственными действующими лицами.
 
Через сми, не враждебные ГСС, или, например, пресс-службу (на форуме она представлена Голубцовой Анастасией). Думаю, она свяжет Вас с непосредственными действующими лицами.
Я уже связывался с непосредственными действующими лицами..
Собственно говоря, единственная причина моего шума по этому поводу есть морально - этическая сторона..
Если самолетка помимо воли пилота из-за этого ударится о глобус- мне будет очень некомфортно..
 
Они не смогли предоставить Вам чертеж?

Впрочем дальнейшее...не для этой ветки.
 
Они не смогли предоставить Вам чертеж?

Впрочем дальнейшее...не для этой ветки.

Мне чертеж совершенно не нужен.
Я знаю это место на память и могу его всегда в примерных размерах воспроизвести.
Уже это сделано и эскизы я высылал в ГСС
Вопрос в том, что я не имею право его опубликовывать - это не мои данные..

ЗЫ. Впрочем, там есть вещи из открытых источников.
Как, например, вот этот
http://www.kaman.com/files/file/PDFs/Specialty%20Bearings%20and%20Engineered%20Products%20PDFs/KRPCATALOGREVG.pdf

Откройте, скажем на странице 8
http://clip2net.com/clip/m0/1366579886-clip-72kb.png

Красными стрелками там - лабиринтное уплотнение..
Что с ним случается, когда в него попадает конденсат, а после на высоте замерзает- надо рассказывать?
Или сами поймем? Или будем утверждать, что вне кабины конденсата нет ?:) Да он там во всех щелях :)

Но это лишь часть проблемы.. Об остальном- сорри, не имею права..
 
Последнее редактирование:
Красными стрелками там - лабиринтное уплотнение..
Что с ним случается, когда в него попадает конденсат, а после на высоте замерзает- надо рассказывать?
Ничего с ними не случается) Это я Вам заявляю как инженер-конструктор. Вполне нормальное решение, никакого криминала. Да и подшипник не простой, а золотой, специально спроектированный для этих самых условий.
Логично же, что когда случится что-то нехорошее, и десятки и сотни бортов встанут на бетон, то требование знающего решение прислать за ним личный бизнесс- джет не будет такми уж наглым..
И личный бронепоезд тоже пришлют.
 
Galant, простите за вмешательство в обсуждение,но меня волнует иной вопрос -насколько корректно обсуждать подобные вопросы на форуме?Я понимаю,у Вас свое мнение по конструкции отдельно взятого узла самолета.Подобных мнений у людей имеющих отношение к конструированию и инженерии может быть множество, и они должны высказываться и обсуждаться именно в кругу компетентных специалистов.А заявлять на открытом форуме что у самолета вот-вот отвалятся предкрылки, лишь потому,что я так думаю -это за гранью!Ведь если идти по этому пути, здесь каждый может представившись очередным инженером Боинга заявлять о том что у ССЖ неправильные крылья,киль или вот-вот треснет фюзеляж.Если у Вас есть своя профессионально обоснованная позиция по какому-либо узлу или механизму обращайтесь к людям, ответственным за тот самый узел или механизм,а не выносите это на форум!
 
Реклама
Galant, простите за вмешательство в обсуждение,но меня волнует иной вопрос -насколько корректно обсуждать подобные вопросы на форуме?Я понимаю,у Вас свое мнение по конструкции отдельно взятого узла самолета.Подобных мнений у людей имеющих отношение к конструированию и инженерии может быть множество, и они должны высказываться и обсуждаться именно в кругу компетентных специалистов.А заявлять на открытом форуме что у самолета вот-вот отвалятся предкрылки, лишь потому,что я так думаю -это за гранью!Ведь если идти по этому пути, здесь каждый может представившись очередным инженером Боинга заявлять о том что у ССЖ неправильные крылья,киль или вот-вот треснет фюзеляж.Если у Вас есть своя профессионально обоснованная позиция по какому-либо узлу или механизму обращайтесь к людям, ответственным за тот самый узел или механизм,а не выносите это на форум!

За вмешательство прощаю.
Я не пророк.. Я не говорю, что вот-вот отвалятся, я говорю- конструкция узла НЕ ИСКЛЮЧАЕТ такую возможность и делает такой вариант развития событий ощутимо вероятным.
Нет, это не за гранью..
За гранью другое: когда пепелац втыкается в глобус, и начинаются рассылаться похоронки, то тогда вопрос "А какого хрена ты молчал, если знал??" и окажется тем самым "за гранью".
Уверяю Вас, если бы шла речь о ручке умывальника или о столике- мне было бы об этом даже лень писать.. Но тут уровень возможных последствий - другой, это вопрос безопасности.
И будьте уверены- моя обоснованная позиция уже давно представлена ответственным людям.
К сожалению, пока без какой-либо реакции... Поэтому мне ничего другого не остается, увы :(
 
Ничего с ними не случается) Это я Вам заявляю как инженер-конструктор. Вполне нормальное решение, никакого криминала. Да и подшипник не простой, а золотой, специально спроектированный для этих самых условий.

И личный бронепоезд тоже пришлют.
Мне это не грозит.
Личные бронепоезда приходят по линии другого ведомства, и часто увозят на несколько лет слишком самонадеянных и доверчивых инженеров- конструкторов в восточном направлении.

Свое заблуждение в вере разработчикам подшипника Вы можете развеять очень просто..
Вам нужен всего лишь такан воды, пылесос и морозилка..Можно с пельменями..
Ну и подшипник, само собой..
Присоедините шланг пылесоса к подшипнику с одной стороны, другой стороной опустите в стакан, и втяните сквозь подшипник воду..
Не сомневайтесь, ваккуум проходит люое уплотнение рано или поздно..
Как только на стороне пылесоса покажется вода- заморозьте подшипник.
А пока он замораживается- подумайте над тем, кто это задрал так поверхности рельсов? Неужто кто с Украины приехал и сделал это?
Через полчасика достаньте подшипник, попробуйте его провернуть, и Вы увидите ответ на этот вопрос..
НУ и между тем попробуйте найти на этом подшипнике хоть что-то, что страховало бы внутреннее кольцо от проворачивания на оси..
Я не нашел.. Но у Вас наверняка более высокая квалификация...
И да. не забудьте результатами опыта поделится с общественностью,


---------- Добавлено в 15:49 ----------


Да обращался уже человек в ГСС, и этот форум не первый, где он об этом говорит. Жест отчаяния. Или заломил за мудрость свою. Может, все-таки расскажете обчецтву, в чем там дело, а то вы все загадками.

Не ломил я ничего.. Анализ и описание проблемы - это совершенно бесплатная акция с моей стороны.

Да, конечно, я знаю и пути решения этой проблемы. Знаю, как сделать этот узел правильно и надежно..
Но вот это уже есть работа, и делать бесплатно я ее не буду точно.. Если уже вообще буду когда-то делать.
А то с мотивацией уже стало очень туго..
 
Вот то ж и оно! Не объясняли! А просто сказали слово "бред".

Если мое понимание вам индифферентно - ну и не отвечали бы мне.

Форма вашего заявления предполагает, что вы сведущи на профессиональном уровне в проектировании этих деталей. Т.е. работаете (именно работаете!) в соответствующем КБ. И я так понял, что вы ГССовцам указывали, доводили до сведения, что они лохонулись, но они высокомерно вас послали. Я прав? нет?
Если же вы не из КБ, то я таки больше верю людям, реально самолет сделавшим. Не идиоты ж они там все в конце концов.
Если Вы пойдете по моему нику и моим сообщениям, то Вы увидите, что я это уже даже тут объяснял не один раз..
Можетет так же сходитьь на Авиапорт.ру - тот же ник..
Там мои объяснения были более подробны.
И будьте увеерны, в моей прошлой жизни я был неплохо сведущ на профессиональном уровне в проектировании именно этих деталей.. Счас я занимаюсь другим, и рад этому..
 
Кстати, якутам в этом отношении можно быть довольно спокойным.. Их климатические условия практически исключают накапливание воды в лабиринтие уплотнения- континент..
А вот лаосцам повезло в этом меньше.. У них влажность на высоте уже большая.. перепад давления затягивает больше конденсата..
 
Может, все-таки расскажете обчецтву, в чем там дело, а то вы все загадками.

Да какими загадками, о чем Вы?
Все просто.
Вода скапливается в лабиринте подшипника, и замерзая на эшелоне, заклинивает его..
При выпуске механизации клинящий раз от раза подшипник начинает лохматить поверхность рельса.
Иногда это приводит к срабатыванию муфты ограничителя момента.. А часто - нет..
Это мы имеем сейчас наверняка, пусть люди , связанные с обслуживанием парка проверят поверхности рельс.
Как только лохматость рельса повысится до некоторого значения, после которого он начнет натягивать подшипник, как зубчаток колесо с микрозубами, последний начнет проворачиватся на оси, перетирая ее.
Диагностируется это крайне сложно, надо разбирать узел..
Когда подшипник перетрет ось, она лопнет..
А теперь посмотрите на этот рисунок,
http://superjet.wikidot.com/wiki:flapsmech
и скажите, что еще удержит рельс, если лопнет, скажем, верхний передний подшипник?
Ну или попросите нашего компетентного инженера- конструктора рассказать нам сценарий..
 
Galant, я не говорю о том,что за гранью Ваши утверждения о тех или иных технических особенностях конструкции, понятных только специалистам.Я говорю о бесполезности и вредности подобных обсуждений на всевозможных открытых форумах.Если с Вами по поводу вышеупомянутого подшипника будут спорить высококвалифицированные специалисты,имеющие свою точку зрения на проблему -из такого спора,возможно, и родится истина, в противном же случае, родится лишь очередной вброс дерьма на вентилятор на всевозможных гусарниках.
 
Galant, я не говорю о том,что за гранью Ваши утверждения о тех или иных технических особенностях конструкции, понятных только специалистам.Я говорю о бесполезности и вредности подобных обсуждений на всевозможных открытых форумах.Если с Вами по поводу вышеупомянутого подшипника будут спорить высококвалифицированные специалисты,имеющие свою точку зрения на проблему -из такого спора,возможно, и родится истина, в противном же случае, родится лишь очередной вброс дерьма на вентилятор на всевозможных гусарниках.

Вас, оказывается, больше беспокоит количество дерьма на вентиляторах?
А меня беспокоит другое.. Поэтому правилами приличия ия себе не утверждаю особо..
 
Вас, оказывается, больше беспокоит количество дерьма на вентиляторах?
А меня беспокоит другое.. Поэтому правилами приличия ия себе не утверждаю особо..
Ну что ж. В таком случае признаю, что вы действуете правильно. Если нет возможности донести обоснованные сомнения до адресата, нужно их сообщить как можно большему кругу людей: вполне и до нужных людей дойдет.
Но. С другой стороны совершенно не могу себе представить ,что ответственные за этот самолет вот просто так отмахнулись бы от такой проблемы. ведь она может перечеркнуть весь проект!
 
to Galant

Разве не по этой проблеме сейчас идут доработки в Жуковском?
По последним данным проблему хоть и не решили на 100%, но вероятность возникновения проблемы сделали очень низкой и исключили возможность тяжелых последствий.
Или у Вас есть другая информация?
 
Реклама
to Galant

Разве не по этой проблеме сейчас идут доработки в Жуковском?
По последним данным проблему хоть и не решили на 100%, но вероятность возникновения проблемы сделали очень низкой и исключили возможность тяжелых последствий.
Или у Вас есть другая информация?
Это они полагают, что решили..
Скорее всего именно поэтому считают диалог со мной не обязательным...

Хотя один крайне важный просчет все-таки исправили.
Это придание нужной степени свободы в соединении предкрылок-рельс
Сервисный бюллетень, в отличии от техдокументации, есть вещь более открытая и доступная публике.
Нет, возможность тяжелых последствий не исключили..

только еще больше вставлили "золотых изделий" на радость продавцу оных :)


---------- Добавлено в 17:17 ----------


А как эта проблема решается у старших мальчиков? У них же похожие узлы используются? Те илюстрации, которые Вы привели выше, говорят, что подшипники, болты и прочее серийные и делаются в Штатах.
http://www.kaman.com/files/file/PDF...d Engineered Products PDFs/KRPCATALOGREVG.pdf

Рассказывая, как и почему сделано у старших мальчиков, я подойду к расссказам о том, что надо сделать на "младшем".
А вот эту информацию я просто так в открытый доступ не дам..
Скажу лишь, что все подшипники, болты, и прочая требуха имеет всегда сильные и слабые стороны.
Искусство конструктора в этом и заключается, чтобы КОМПЛЕКСОМ мер снизить влияние слабых сторон, и использовать только сильные.

У старших мальчиков с этой задачей справляютя, набива шишки точно так-же, как и младшие, но раньше :)
 
Последнее редактирование:
Назад