SSJ в эксплуатации (Якутия)

 
Там же, по вашей ссылке, ниже написано про некий упор, посмею предпрложить, что именно он самый, не даст рельсу вывалиться из за лонжерона
 

Нельзя в самолетостроении быть таким доверчивым..
Люди могут доверять самолетам лишь тогда, когда им долго не доверяют инженеры и не верят каждому подряд продавцу "инновационных технологий"

А то вон вьюнош.. Видно, чт ни разу не вскрывал чтонить "набитое констистентной смазкой". которое сняли с крыла, и потом чесал репу, что же делать теперь с этим куском ржавчины?


---------- Добавлено в 18:44 ----------


 
Я отличий найду более, чем пять...
Но не суть.
Для начала - там рельсы выкатываются по подшипникам качения..
в SSJ- скольжения..
У подшипников скольжения есть куча недостатков, о которых их продавцы старательно умалчивают..
Попробуйте, напрмиер, найти коэффициент трения при страгивании, то есть переход от сухого трения к полужидкому..
Удивитесь- информация практически секретная
 
... а тем временем в ночном сибирском небе шла игра в догонялки...
 
"ни минуты покоя"
89011, сразу после доработок - "в поле", Якутск-Хабаровск
 
а реально для якутских завести таблицу налета?
 
У подшипников скольжения
Это не совсем подшипник скольжения, это композитная муфта в обоймах.
Могу сказать что мы в своих изделиях использовали вот такую вот муфту
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3_4_61
По сути это то же самое что, с Ваших слов, установлено на Суперджете. Проблем с эти изделием не было, хотя в отличие от ролика рельсы, оно работает значительно более интенсивно. Это очень простое и дешевое решение, когда обычный подшипник избыточен. Там принцип действия другой, классический подшипник скольжения работает на масляном клине, а на этой муфте напыление из композиции, наверное на бронзовой основе. Для классического подшипника скольжения действительно актуально высокое сопротивление и высокий износ на малых скоростях, пока не образовался клин. А для вот такой вот муфта -нет. Она одинаково работает на всех скоростях.
Я извиняюсь, сразу не понял что это не обычный роликовый подшипник. Смазки то там внутри наверное и нету. А изделия этой компании Карон и впрямь выглядят как вундервафли.
 
Это именно то. что ставит все с ног на голову..
Я нигде не говорил, что у меня есть претензии с покрытию "Карон". У меня их нет пока..
У меня есть серьезные претензии к изделию фирмы Коматикс с этим покрытием, точнее - к его конструктивному исполнению и применению его в этих условиях..
Посмотрите еще раз, я специально перемоделировал подшипник, чтобы было лучше видно..

Стрелками указаны закрытые места, куда через изменение давления и температуры скапливается конденсат, и замерзает, напрочь лишая подшипник возможности вращаться и появлять этому чудо-покрытию свои сказочные свойства.
Оно потом проявляется снова лишь на земле при диагностике.. Ну какже, вот он подшипник, крутится же, легко!
 
Это не совсем подшипник скольжения, это композитная муфта в обоймах.
Смысл от этого не меняется.. Это- пара скольжения, а не качения..
Это совершенно другое..
Оно так же работает в условиях резких перепадов температур и давления? А износ для подшипников- далеко не самая проблема..
В этом случае тоже работает, по- сути, на маслянном клине, но в композитных решениях смазка выделяется из напыления..

наверное, Вы подразумеваете- на устоявшихся малых скоростях?
Тогда не спорю.. Но все-таки именно момент страгивания - самый некомфортный и непредсказуемый..
И именно данные по этим параметрам продавцы стараются не афишировать..
2 вопроса, после которых они сбеали от меня?
1. Какой коэффициент трения в момент страгивания, или другими словами - насколько сильнее должен быть мой привод относительно номинала, чтобы он смог провернуть всю байду на этих подшипниках?
2. Насколко вы можете гарантировать стабильность этого коэффициента в пределах серии?

И на этом энтузиазм пропадал.. Ибо цифра, что я должен взять для привода мотор в ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ! раз большей мощности выглыдел даже для них шокирующим.
Стабильность коэффициента - тоже параметр крайней важный, ибо при разбросе приходится закладываться на самое худше распределение, и потом, когда этих подшипников десятки и сотни-это очень ощутимо в плане весовой отдачи..

если бы там был бы подшипник качения- проблем бы с механизацией не было таких..
 

Потому что тут был пост,на который я ответил.

Gesendet von meinem MB525 mit T


---------- Добавлено в 08:44 ----------



Если Вы достаточно компетентных в этом вопросе- можете всегда выдвинуть обоснованное опровержение. Но вряд ли Вы сможете это сделать.

Gesendet von meinem MB525 mit Tapatalk 2
 
Airline: Yakutia Airlines
Flight: SYL9907
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89012
Altitude: 38000 ft (11582 m)
Speed: 445 kt (824 km/h, 512 mph)
Track: 286°
Hex: 155BB4
Squawk: 0000
Pos: 55.5895 / 58.0913
Radar: T-USCC1

over Ufa now.
 
кто нибудь подскажите, по каким маршрутам сейчас летает (-ют) Суперджет(-ы) в "Якутии"?

хочется карту нарисовать подобную той, которую уже делал уважаемый Swiss

вот например некие будущие планы