SSJ в эксплуатации (Якутия)

RA-89012 на запад рванул. Сейчас на полпути между Новосибирском и Москвой(?).
 
"навстречу утренней заре, по Ангаре..."

первый регулярный полет SSJ в Иркутск, в гости к "Ангаре"
ну и, следом, рейс Иркутск - Бишкек

ЗЫ суровые будни "якутского" SSJ: начиная с воскресенья 89012 за двое суток налетает:
1. Якутск - Новосибирск, 04:05
2. Новосибирск - Екатеринбург, 02:20
3. Екатеринбург - Новосибирск, 02:10
4. Новосибирск - Якутск, 04:05
5. Якутск - Иркутск, 03:45
6. Иркутск - Бишкек, 04:00
7. Бишкек - Иркутск, 03:25
8. Иркутск - Якутск, 02:35

а с утра 18.06 еще в Хабаровск лететь
 
Последнее редактирование:
ну и в качестве "галочки": первое прибытие "якутского" SSJ с регулярным рейсом в Бишкек
 
Последнее редактирование:
или Galant всё-таки прав, и ГСС пробует новые доработки по механизации?

Нету у них новых доработок по механизации.
Доработки все старые, по сильно прошлогоднему СБ.
Счас Буржа кончится, из ступора выйдут, который у них из-за двух последних отказов, глядишь- что нить родят..
Сто пудово, счас моя версия с подклинивающим подшипником у них- единственая рабочая, чтобы перед МАКом с глупым выражением лица не стоять и чтобы уговорить СТ не приостанавливать.
Потмоу как другой достоверной версии - нет..
 
Последнее редактирование:
Завтра, кстати, SSJ опять во Владик собирается.
 
Как заполняемость?

А я то думаю, что это у меня в альбоме просмотры резко подскочили?

Заполняемость:
в бизнес-классе из 8 занято было 4
в эконом-классе практически все места были заняты.

Учтите, что часом ранее из Кольцово в Новосибирск ушел АТР-42 авиакомпании Таймыр (Nord Star)
 
Прикинул ожидаемый налет для "якутских" SSJ на пиковые месяцы - июль и август - по опубликованному расписанию по состоянию "на сейчас": в среднем на один крафт в июле планируется 186,8 (172,1) часов, в августе - 194,7 (180,0) часов.

Кстати, думается, что использование SSJ на заштатных маршрутах позволяет "якутам" высвободить свои Б737, Б757, которые летом занимаются откровенным "чёсом" и где только не летают: Магадан-Москва, Иркутск-Душанбе, Нерюнгри-Москва, Петропавловск-Токио и т.д. - т.е. косвенным образом участвовать в зарабатывании денег другими самолетами

Примечания:
1. время в пути взято согласно указанному в расписании
2. время взято только в направлении "туда", время в направлении "обратно" считается таким же, что не всегда верно
3. в скобках - налет без "подозрительного" рейса Новосибирск-Нерюнгри по первым дням: в расписании этот рейс есть, но соответствующего ему рейса Якутск-Новосибирск - нет.
4. не учтен рейс Хабаровск-Петропавловск по вторым, шестым дням - в расписании он есть, но продажа на него не ведется, стоит ремарка "отменен".
5. не учтены чартерные рейсы в Китай в августе - их в расписании нет.
6. расписание SSJ на июль-август (OW) - в приложении
7. как принято писать внизу мелкими буквами - "расписание рекламное - возможны изменения"


как-то так
 

Вложения

  • ЯК-7-8-OW.xls
    13,5 КБ · Просмотры: 96
планировалось на сегодня...485/486 на Новосиб и Хабаровск-Магадан-Хабаровск-Якутск.

В итоге ССЖ не полетел ни по одному из маршрутов.

Где увеличение налёта?
 
ни по одному из маршрутов

не совсем так. На самом деле в Хабаровск-Магадан вместо SSJ полетел Б737, зато во Владивосток вместо Б737 полетел 89012.
кстати, можно поразмыслить о чрезмерной вместимости SSJ для "Якутии"