Прикинул ожидаемый налет для "якутских" SSJ на пиковые месяцы - июль и август - по опубликованному расписанию по состоянию "на сейчас": в среднем на один крафт в июле планируется 186,8 (172,1) часов, в августе - 194,7 (180,0) часов.
Кстати, думается, что использование SSJ на заштатных маршрутах позволяет "якутам" высвободить свои Б737, Б757, которые летом занимаются откровенным "чёсом" и где только не летают: Магадан-Москва, Иркутск-Душанбе, Нерюнгри-Москва, Петропавловск-Токио и т.д. - т.е. косвенным образом участвовать в зарабатывании денег другими самолетами
Примечания:
1. время в пути взято согласно указанному в расписании
2. время взято только в направлении "туда", время в направлении "обратно" считается таким же, что не всегда верно
3. в скобках - налет без "подозрительного" рейса Новосибирск-Нерюнгри по первым дням: в расписании этот рейс есть, но соответствующего ему рейса Якутск-Новосибирск - нет.
4. не учтен рейс Хабаровск-Петропавловск по вторым, шестым дням - в расписании он есть, но продажа на него не ведется, стоит ремарка "отменен".
5. не учтены чартерные рейсы в Китай в августе - их в расписании нет.
6. расписание SSJ на июль-август (OW) - в приложении
7.
как принято писать внизу мелкими буквами - "расписание рекламное - возможны изменения"
как-то так