SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Сел:
6a9f67bb71b2.png
 
Deeper, а можно попросить Вас выкладывать таблички из плана полетов парка SSJ в а/к Якутия каждую неделю? Можно ли это делать за день-два до начала наступающей недели?
 
matroskin, по возможности буду, вот такие планы на следущую неделю, задействованы будут оба борта



 
Реклама
вот такие планы на следущую неделю

хм. а в расписании на 31.07.2013 на Новосибирск все еще стоит SSJ, и продажа ведется - видимо, технологи или проглядели, или указание на замену еще до них не дошло.

задействованы будут оба борта

на этой неделе 89012 тоже в четверг в Иркутск слетал, хотя по расписанию вполне и 89011 успевал из Харбина вернуться.
- upd -
да и сегодня в Новосибирск-Свердловск, как и в прошлое воскресенье, 89012 полетел
 
Последнее редактирование:
И по прежнему с дохлой всу
Кстати, абсолютно не понятно почему в "Якутии" ВСУ не меняют по гарантии.
Может в чем то накосячили, а теперь надеются отремонтировать?
Какая-то странная ситуация - гарантия есть, поменять хоть и не моментально но поменяют...
 
есть еще вариант что она не дохлая.
Есть, конечно, есть даже достаточно полноценная теория о том, что при возможности лучше использовать АПА аэропорта, а не гонять ВСУ, но в последнее время чаще делают обратное (по стоимости не уточнял).
 
при возможности лучше использовать АПА аэропорта, а не гонять ВСУ

эту теорию с легкостью опровергнет или подтвердит ув. m793, если расскажет, заказывалось ли УВЗ для 89011, который прилетал в ТЛЧ в пятницу :)
 
эту теорию с легкостью опровергнет или подтвердит ув. m793, если расскажет, заказывалось ли УВЗ для 89011, который прилетал в ТЛЧ в пятницу :)

На 011 УВЗ не таскали, ЕМНИП. АПА используют по желанию авиакомпании, и, естественно, при неисправности собственных самолетных средств снабжения. по стоимости точно не подскажу до копейки, но чо-то в районе 60 рублей минута.
 
на 30-е ни в расписании, ни в продажах су-100 на хбр не значится.


---------- Добавлено в 10:14 ----------


на 31-е новосиб также заменили на 737
 
Реклама
при возможности лучше использовать АПА аэропорта, а не гонять ВСУ
Весь мир при кратковременных стоянках до 2-3-х часов пользуется ВСУ, т.к. это не только электроснабжение, но и возможность включать СКВ. Наземные источники электропитания обычно подключают при выполнении ТО и устранения неисправностей. Вообщем, как правило, если экипаж на борту - работает ВСУ. Исключение - старые отечественные с-ты.
 
Назад