SSJ в эксплуатации (Якутия)

---------- Добавлено в 10:14 ----------

на 31-е новосиб также заменили на 737


В табличке Deeper на 31-е только Якутск-Хабаровск-Магадан. Про Новосибирск там ничего нет. А Новосибирск в последнее время по пятницам (Нерюнгри) и воскресеньям (Екатеринбург).
 
Последнее редактирование:
Реклама
ТОКИО, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алан Булкаты/. Новый российский самолет "Сухой Суперджет-100", впервые сегодня приземлившийся в аэропорту Ниигата /Япония/, осуществит ряд чартерных перелетов между Ниигатой и Хабаровском, а также Ниигатой и Владивостоком. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в международном аэропорту Ниигата.
Всего предполагается девять рейсов. Уже сегодня он вылетит во Владивосток, а затем 3 и 10 августа совершит по два рейса между Хабаровском и Ниигатой - туда-обратно. Чартерные рейсы между Владивостоком и Ниигатой будут организовны 6 и 13 августа.
На прошлой неделе самолет "Сухой Суперджет-100", принадлежащий авиакомании "Якутия", прибыл в Осаку из Владиваостока.
http://www.biztass.ru/news/id/79217
 
Вот и официоз от ГСС
30 июля 2013 года авиакомпания Якутия выполнила первый рейс из города Ниигата на японском острове Хонсю во Владивосток на самолете Sukhoi Superjet 100.

Ранее, в этот же день, самолет выполнил перегоночный рейс по маршруту Осака – Ниигата, где по сложившейся авиационной традиции новый тип воздушного судна, прибывающего в аэропорт, приветствовали водяной аркой.

Из Ниигаты авиакомпания Якутия будет выполнять рейсы на Sukhoi Superjet 100 также и в столицу Дальневосточного федерального округа – город Хабаровск.
В весенне-летний период данные рейсы будут выполняться на чартерной основе, если заполнение рейсов будет достаточным, то авиакомпания будет рассматривать возможность сделать их регулярными.
Оборотные рейсы по маршруту Владивосток – Ниигата будут выполнены также 6 и 13 августа, Хабаровск – Ниигата – 3 и 10 августа. Полет из Владивостока в Ниигату составит 1 час, 30 минут, а на маршруте Хабаровск – Ниигата пассажиры проведут на борту комфортабельного Sukhoi Superjet 100 – 2 часа.

«Приятно видеть, что наш заказчик, крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке, успешно открывает новые направления на SukhoiSuperjet 100», говорит президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский. «Недавно авиакомпания Якутия начала полеты на нашем самолете в Китай, теперь открывает для своих пассажиров и Японию, предлагая перелет на новом типе воздушного судна SukhoiSuperjet 100», продолжает он. «Желаем успехов авиакомпании Якутия в развитии своей маршрутной сети, со своей стороны, мы всегда готовы оказать содействие нашим партнерам в реализации их стратегических планов».

Как отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит, рейсы из дальневосточных городов в Японию не только расширяют географию полетов воздушного судна Sukhoi Superjet 100, но и открывают новые возможности для развития диалога между двумя странами.

Зимой ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали авиакомпании «Якутия» два самолета Sukhoi Superjet 100, которые успешно выполняют полеты в суровых условиях якутской зимы.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Якутия, базирующиеся в Якутске, уже перевозят пассажиров как по Дальнему Востоку России: из Якутска в Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск, так и за пределы России – в Пекин и Харбин.

За первые 6 месяцев 2013 года два воздушных судна данного типа в авиапарке авиакомпании выполнили более 300рейсов за более чем 750 полетных часов.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-expands-to-japan-30-07-2013/2013/
 
итак, 89012 отправился в Хабаровск-Магадан, в связи с чем можно подвести итоги полетов "якутских" SSJ в июле:
общий налет - 336 часов,
средний на самолет - 168 часов,
при этом:
89011 - 206 часов, 64 OW-рейса,
89012 - 130 часов, 33 OW-рейса

детализация прилагается.

Напоминаю, время в пути взято в соответствии с опубликованным расписанием для направления "туда", время в направлении "обратно" для простоты считается аналогичным.

Почти весь июль расписание составлено под один самолет, так что вполне могли эти 336 часов на одном самоле налетать: в те дни, когда предварительно - по состоянию на конец июня - планировалось использовать оба самолета, авиакомпания делала замену на другой тип, замена всякий раз делалась существенно заранее, в конце предыдущей недели, так что о внезапной поломке речи нет.
С другой стороны, в некоторые дни использовались оба самолета (например, по четвергам Якутск - Харбин, и Якутск - Иркутск), хотя по расписанию вполне уложился бы и один.

До обещанных 175 часов на самолет "Якутия" немного не дотянула, но в августе вполне имеет на это шансы.

А ожидать совсем уж эпических налетов от них не приходится, поскольку маршрутная сеть - так себе.

- upd -
упс, сегодняшний Магадан забыл посчитать :)
 

Вложения

  • ЯК-7.xls
    34 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Красиво встретили:

640x640.jpg


http://freighter.flyteam.jp/photo/811708/640x640.jpg
 
Реклама
таки работает у него ВСУ

Точно! Спасибо за наблюдательность!

Теперь правда возникает несколько вопросов:
- С какой целью ВСУ работала в этом полете, хотя вариантов ессно несколько...
- Почему они не пользуются ВСУ в USSS, уходят с самолета?
 
Последнее редактирование:
Какие молодцы японцы... А в России, на Родине этой птички, хоть в одном аэропорту ТАК встречали? Да даже в Мексике, где нашего так долго ждали, и то... с одной пожарки вяленько полили и усё... А тут... В стране, с которой ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНОГО МИРА НЕТ... У которой самих конкурент прямой сейчас вынашивается... Величие нации именно в таких вот мелочах.
 
Какие молодцы японцы... А в России, на Родине этой птички, хоть в одном аэропорту ТАК встречали? Да даже в Мексике, где нашего так долго ждали, и то... с одной пожарки вяленько полили и усё... А тут... В стране, с которой ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНОГО МИРА НЕТ... У которой самих конкурент прямой сейчас вынашивается... Величие нации именно в таких вот мелочах.
Да, встречали, практически везде, кроме Шереметьево.
Первый раз RA-89001 обливали и поздравляли вроде бы в Нижнем, самый первый облив серийного борта был в Армении, по прилету EK-95015.
Аналогичный прием нового для а/п типа самолета принят во всем мире, в т.ч. и в Европе, где так же встречали SSJ(естественно в первый прилет типа).
 
Последнее редактирование:
Кстати, нет информации, в связи с чем изменили расписание в воскресенье? Стоянку увеличили на два часа сорок минут. Нет ли планов ввести ещё рейс из Кольцово?
 
ну когда-нить это должно было случиться :)
зато 89012 сразу каааак залетал - подряд 47 часов за четыре дня, да и сегодня уже отправился в Хабаровск-Ниигату

Я и хвалю. молодцы, не бросают на самотек. я даж вчера аудиоролик себе записал запуска и руления со стоянки (там и ВСУ на "заднем" фоне слышно). Хотя САМ перекрывает :D Всеж-таки у него очень необычный звук работы - пульсирующий какой-то. Из всего виденного пылесос больше всего напоминает, как будто все время всасывает и пережевывает что-то :) А еще моща чувствуется, как будто сдерживает себя, но прорывается :)
 
Реклама
89012 сегодня в Ниигате

(c)Toshiro Aoki
Yakutia Airlines / Sukhoi Superjet 100-95B / RA-89012 (cn 95020) / SYL 9944 / Niigata (RJSN/KIJ) / 03.Aug.2013.

 
Последнее редактирование:
Назад