SSJ в эксплуатации (Якутия)

пока есть доступ к компу, скину табличку, извиняюсь что не получается это делать регулярно, не всегда есть доступ к компьютеру...



 
Реклама
вообще-то барахло должно быть у авиакомпании...это при нормальном сервисе.

кто сказал что "должно быть свое"?? и кто решил что если барахла нет, то это де "ненормальный сервис"???

компания сама решает что ей выгоднее и какие у нее риски. Если у компании десятки судов данного типа - то конечно, ей будет выгоднее и "барахло" иметь свое и техников и так далее. А если у нее всего два самолета - компании выгоднее платить за сервис на стороне, параллельно подготавливая и обучая свой техперсонал. А если эти два самолета себя зарекомендуют с лучшей стороны - тогда уже и встанет вопрос про закупку бОльшего количества самолетов, равно как и о закупке собственного "барахла" для их обслуживания.

по моему это все вполне очевидно


---------- Добавлено в 21:35 ----------


dogfight, спасибо, обновил
 
Вчера ЯК 485/486 плановая замена СУ9 на В737 для загона В737 на ТО в Сибирь Техник. Так сказать, во избежании, без комментариев. только факт.
 
Вчера ЯК 485/486 плановая замена СУ9 на В737 для загона В737 на ТО в Сибирь Техник. Так сказать, во избежании, без комментариев. только факт.

12-ая на ТО в Жуковском. 11-ая давно была в планах на ЯКТ-ХБР-МДН-ХБР-ЯКТ. СУ9 у Якутии больше нет. Думаю, комментировать тут более нечего.
 
Реклама
Причём здесь Сирена? Человек "из Якутии" страницей выше давал информацию о планируемых рейсах на эту неделю на SSJ.

Я ж говорю ПЛАНОВАЯ замена. в расписании СУ9, по факту В737 на ТО. Выполнили работы и вечером обратно с пассажирами домой. Человек "из Якутии" как Вы выразились, дает внутреннюю оборотку компании, не путайте с расписанием. Как выразился ув. ОлдЧукча - удачно подвернулся вариант совместить приятное с полезным. Именно это я и хотел сказать.
 
нет времени делать скрин, на следущую неделю:
пн - ЯКТ-ИКТ-Бишкек
вт - ЯКТ-ХБР-ЯКТ
ср - ЯКТ-ХБР-МДН
чт - ЯКТ-Харбин ЯКТ-ИКТ
пт - ИКТ-ЯКТ ЯКТ-ОВБ-НРГ
сб - ЯКТ-БГЩ-SHP
вс - ЯКТ-ОВБ-ЕКБ
 
пока есть доступ к компу, скину табличку, извиняюсь что не получается это делать регулярно, не всегда есть доступ к компьютеру...

[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/3047660.3/0_a83c3_e720a978_XXL.jpg[/url]

[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/9347/3047660.3/0_a83c2_d2a01263_XXL.jpg[/url]

Вчерашний 489 пришел только ночью на 738 по неисправности.
 
89012 завтра должен вылететь в Якутск и в среду какой то из двух бортов пойдет во Владивосток, на завтра рейсов не запланировано, Хабаровск заменен на Dash
 
Дык чо, долетел всё-таки без посадки из Жуковского в Якутск?
долетел за 6 часов

странно, что все ставят вопросы и ответы на АУ. А ведь это вроде бы на данный момент рекордный по дальности перелет. Особенно с учетом наличия запасных аэродромов в восточной Сибири.

Для истории надо бы сохранить сей факт: более 5000 км, 6 часов, пролетел практически на максимально возможное расстояние согласно диаграмме загрузка/дальность. Тем самым подтвердив полностью заявленные ЛТХ.
 
Последнее редактирование:
Действительно, хорошо было бы иметь несколько реальных расчётов полёта на "характеристических" полётах. И создать такую копилку на викидоте.

1) Хорошо было бы иметь, например, фактические цифры по загрузке, заправке и времени Ереван-Мадрид.

2) Почему Якутск-Новосибирск влазит всего 60 человек?

3) Самый дальний исторический перелёт. Хорошо было бы обратно - Якутск-Жуковский, там запасной рядом, зато против ветра будет больше 5000 км.

ЗЫ. Если сумалёт 89012 летел ровно 6 часов, то это примерно 4600 км. Он скорее всего в экономичном режиме пустой летел с М0.78 или даже чуть медленнее, а на высоте 39000 футов это 815 км/ч. Умножение на 6 дало бы 4900. Но пока сумалёт взлетит и наберёт скорость до М0.78, теряется больше 100км, скорее 150 (то есть за полчаса от старта он пролетает чуть больше 250 км, а не 400+). Плюс при снижении, заходе и посадке - тоже в последние полчаса больше 100 км потеряет. Итого, 4600 км. Тогда, конечно, хватит и до более далёкого запасного, 600 км запросто.
 
лечу завтра нерюнгри-новобирск// будет 89012? места будут свободные или полная загрузка?
 
Реклама
Назад