Действительно, хорошо было бы иметь несколько реальных расчётов полёта на "характеристических" полётах. И создать такую копилку на викидоте.
1) Хорошо было бы иметь, например, фактические цифры по загрузке, заправке и времени Ереван-Мадрид.
2) Почему Якутск-Новосибирск влазит всего 60 человек?
3) Самый дальний исторический перелёт. Хорошо было бы обратно - Якутск-Жуковский, там запасной рядом, зато против ветра будет больше 5000 км.
ЗЫ. Если сумалёт 89012 летел ровно 6 часов, то это примерно 4600 км. Он скорее всего в экономичном режиме пустой летел с М0.78 или даже чуть медленнее, а на высоте 39000 футов это 815 км/ч. Умножение на 6 дало бы 4900. Но пока сумалёт взлетит и наберёт скорость до М0.78, теряется больше 100км, скорее 150 (то есть за полчаса от старта он пролетает чуть больше 250 км, а не 400+). Плюс при снижении, заходе и посадке - тоже в последние полчаса больше 100 км потеряет. Итого, 4600 км. Тогда, конечно, хватит и до более далёкого запасного, 600 км запросто.