SSJ в эксплуатации (Якутия)

Якутия вчера подняла 89011 после года на ТО (хорошо звучит так). На флайтрадаре засветился.
 
Реклама
Якутия так и не может войти в расписание // -По Новосибирску все рейсы Якутии из Толмачево в Краснодар/Якутск/Нерюнгри - задержки по 6-8 часов/ Где реакция от Росавиации?)
 
http://www.news.ykt.ru/article/76301

Авиакомпания сообщает, что приняла решение ввести в летнее расписание самолет Boeing -737-700 для выполнения полетов и резервирования воздушных судов Sukhoi Superjet 100, в связи с их ненадежностью в эксплуатации. «Все необходимые документы в соответствующие органы представлены, с 4 июля авиакомпания ожидает решения госорганов о допуске к полетам и введению в сертификат эксплуатанта самолета Boeing -737-700»,— говорится в ответе на запрос News.Ykt.Ru.
 
Реклама
Детсад Якутии хочет зарубиться с детсадом ГCC? У них и 5 из 6 738 сбоили летом
Как только у компании начинаются финансовые проблемы и она перестает платить за SSJ, так тут же самолет становится плохим и появляются пресс-релизы о замене их на Боинг или Эйрбас.
Якутия давно кандидат на вылет.
ГТЛК намерена через суд взыскать с авиакомпании "Якутия" 108 млн руб. за аренду SSJ100
 
Как только у компании начинаются финансовые проблемы и она перестает платить за SSJ, так тут же самолет становится плохим и появляются пресс-релизы о замене их на Боинг или Эйрбас.
Якутия давно кандидат на вылет.
ГТЛК намерена через суд взыскать с авиакомпании "Якутия" 108 млн руб. за аренду SSJ100

За .ssj вобще кто то платит? С ираэро они судятся (интересно чем там кончилось), аэрофлот и интерджет сами получают выплаты за простой самолетов...
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь, что "Якутия" когда-нибудь "вылетит". Только, если АФЛ будет летать на Ан-24 по бескрайним и бесчисленным улусам.
 
Последнее редактирование:
Только, если АФЛ будет летать на Ан-24 по бескрайним и бесчисленным улусам.
У Якутии 6 Ан-24 + 3 DHC8-Q300. 3 DHC8-Q400 в "улусы" летать не могут.
У Авроры - 4 DHC8-Q300 + 2 DHC8-Q200 + 3 DCH6 TO. +5 DHC8-Q400 - паритет без Q400, а если их тоже считать, то у Авроры даже больше парк турбопропов и при этом есть DHC6 которые могут летать даже в те "улусы", куда Ан-24 не может.
Якутия давно переориентировалась с полетов в "улусы" на вполне себе обычный рынок - у них 5 B737, не считая 5 SSJ (так у них на сайте). И покупать далее они планируют B737MAX, а отнюдь не L-410, Ил-114 или Ил-112
У Авроры 10 А319.
В общем, я не вижу, чтобы компания из группы АФЛ была чем-то кардинально отличалась от Якутии, чтобы можно было утверждать, что Якутия летает по бескрайним улусам, и АФЛ (в лице Авроры, допустим, или новой дочки) не смог бы ее в этом заменить.
 
Последнее редактирование:
AlexF, а не слишком ли много Аэрофлота? вам не кажется? вы где-то видели Ил-114 или 112?
В улусы летают "Полярные авиалинии", который уже год или два являются как бы одним целым с "Якутией"
 
Реклама
У Якутии уже нет Q400
Есть 300-ки летающие в сверенные улусы плюс Анадырь и Магадан плюс купили 100% акций Полярников

Так финансовые проблемы у Якутии уже давным давно, но ныть сильно стали только в этом году

И вообще даже если Якутия скатиться к 0, то откроют другую, в нашей Республике только название меняется состав тот же )

Появится какой нибудь Алмаз или Саха Авиа хотя такая уже была вроде
Самолёты будут те же, лица те же и все по новой )

Ну а по долгам это ещё цветочки в 2014-2015 где только не арестовывали самолеты за долги вроде пережили)
 
Последнее редактирование:
Назад