SSJ в эксплуатации (Якутия)

Кое-какая конкретика (если опустить - не платим за самолеты потому что они плохие)
Прошло время, и наступил период, когда стали выходить из строя двигатели по конструктивным причинам и даже во время гарантийной эксплуатации. В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей на фирме PowerJet. Получили их обратно только в мае этого года, то есть на ремонт ушло 8 месяцев.
Интересно, а сколько стоит сервис подмены двигателя в случае его поломки?
Например, демонтаж и монтаж одного двигателя по расходным материалам при его замене стоит 100 тысяч долларов США.
Есть аналогичные данные по CFM56 или другому двигателю?
 
Реклама
Кое-какая конкретика (если опустить - не платим за самолеты потому что они плохие)

Интересно, а сколько стоит сервис подмены двигателя в случае его поломки?

Есть аналогичные данные по CFM56 или другому двигателю?


На ремонт RA89011 ушли 200 с лишним тысяч долларов, это только ремонт
 
Интересно, а сколько стоит сервис подмены двигателя в случае его поломки?
У powerjet-то он вроде есть (сервис такой), но там не напасешься подменных. Таким образом он есть, но его нет. Свободных двигателей нет в природе.
Я не знаю на каких условиях и каким образом, но у нацпера есть около 4 свободных двигателей (ремонтные походу, не обменные). В яиальской теме фотку выкладывали, там стоит по той же причине без двигателей. А тот самолёт вообще новый.
В общем двигатель уг.
 
Последнее редактирование:
"Единственный пул запчастей находится в Мюнхене, что усложняет оперативную доставку комплектующих. " - вот, это совсем красиво ))
В Европе два с половиной самолета, но делаем склад, на Россию кладем большой болт ) Чет я совсем ГСС не понимаю.

И это через 7 лет эксплуатации...
 
В Европе два с половиной самолета, но делаем склад, на Россию кладем большой болт ) Чет я совсем ГСС не понимаю.
А как же склад в Жуковском?
LII_0062.jpg

Площадь нового склада – 1298 квадратных метров (склад в Шереметьево – около 60 квадратных метров). На складе хранится около двух миллионов деталей – от шайбочек для болтов и заканчивая композитными закрылками длинной около 2,5 метров для самолета. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1 – кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 тыс. наименований расходных деталей.
Правда, может он не работает, потому что кладовщика нет?
 
Из крупных игроков — "Аэрофлот", Interjet — у них от четырех до пяти SSJ 100 простаивают как склад запасных частей.

Странно. Всем же известно что у Интерджета SSJ не летают исключительно по причине отсутствия слотов в Мехико.
 
у Аэрофлота простаивают 15 из 45, а никак не

Я понимаю вам очень хочется лечь грудью на амбразуру за родной ГСС - но про Аэрофлот я ничего не писал. Почему у него стоят SSJ и так понятно - самолет им не нужен, расписание сверстано на 20 бортов
 
Я понимаю вам очень хочется лечь грудью
Просто несколько странно приводить слова руководителя АК Якутия в качестве подтверждения ситуации в Аэрофлоте и InterJet.
г-н Винокуров не иначе как только что из командировки из Мехико
 
Реклама
Просто несколько странно приводить слова руководителя АК Якутия в качестве подтверждения ситуации в Аэрофлоте и InterJet.
г-н Винокуров не иначе как только что из командировки из Мехико

Не вижу ничего странного. Руководитель Якутии вполне может общаться с товарищами по несчастью - его уровень это позволяет - а телефон и электронную почту уже изобрели. 21 век как-никак - чтобы узнать что SSJ стоят ободранными достаточно фотографии (например как с ямалом недавно получилось)
 
Суслов Денис, а чуши никакой нет. 34 не летало и не полетит в ближайшее время.

г-н Винокуров не иначе как только что из командировки из Мехико

Даже люди более низкого уровня между собой общаются. Тем более даже мексиканцы и афл друг к другу неоднократно летали по обмену опытом . Поэтому связи есть, а в РФ и подавно.

В Европе два с половиной самолета, но делаем склад, на Россию кладем большой болт )
Не так все однозначно. С Мюнхена везут все импортные комплектующие. Поэтому там склад нужен. Да и доставка из Мюнхена чаще всего "почему-то" быстрей идёт , чем из Жуковского. И насчёт склада в Жуковском - он есть и работает, но держать там всё нереально+ чтобы держать, надо чтоб оно в природе вообще было, чтоб завод это делал не только под сборку новых ВС. brab в соседней теме не зря спросил, почему на всех раздетых самолётах нет обтекателя антенны локатора ... Думаю намек прозрачен.
 
Погуглил про "якутские" боинги. Ржачно. Они взяли более чем двадцатилетний древний боинг-737, на эксплуатацию которого Росавиация не дает разрешения из-за оффшорной регистрации. Теперь прикидываем палец к носу - Б737 на замену для SU95? Или в запас для остальных Б737, которые вечно неисправны.

Кстати, эта авиакомпания обходится бюджету в полмиллиарда рублей ежегодно. При всех их диких ценах.

P.S. Отнюдь не полмиллиарда. По итогам 2016 года авиакомпании "Якутия" были представлены 2,9 млрд рублей из госбюджета на увеличение уставного капитала компании. Не считая субсидирования перевозок.
 
Последнее редактирование:
Р. Гусаров отметил, что проблемы с двигателями закончились еще в первые годы эксплуатации: «Компания эксплуатирует SSJ-100 не один год. И все было замечательно». Сейчас «Якутия» ссылается на то, что виноват производитель двигателей и это производственный брак и недостатки. Непонятно, почему другие не жалуются. Здесь нужно смотреть на условия эксплуатации: какое топливо заливали, какое масло использовали, как его вообще обслуживали».

К ситуации эксперт считает, нужно относиться философски, так как наблюдается некое противостояние коммерческой составляющей – между «Якутией», производителями самолетом, производителями двигателей, с лизинговой компанией и с авиационными властями, отметил Р. Гусаров и не исключил попытку авиакомпании таким образом скрыть какие-то внутренние проблемы компании за внешними.
:lol:
 
Он лет несколько уже как переобулся.
Не...сначала он начал гудеть, что самолет неплохой, но не прорывной.
А всего лишь выдающийся, да и только!
Что, съел?
В его духе было бы многозначительно косить глазами (мол вы же понимаете, что всей правды я вам сказать не могу), но намекнуть, что вот мол Ту-334 бы был для Якутии ОГО-ГО, ну на худой конец АН-148, но поскольку Погосян лично и в сговоре с группой лиц потратил все на SSJ, то выбора то нет - остается терпеть. Ну и посоветовать Якутии набраться терпения до выхода МС-21 и Ил-114.
 
Реклама
"Здесь нужно смотреть на условия эксплуатации: какое топливо заливали, какое масло использовали, как его вообще обслуживали»"
Вспоминается анекдот... ну, давай, рассказывай, как подрезал, как обгонял?
 
Назад