SSJ в эксплуатации (Ямал)


в чём криворукость техников Ямала тут проявляется? разве не наоборот ? Выполнение ТО в соответствие с РТЭ и ограничение эксплуатации ВС в соответствии с ЭТД?
 

Ограничения в 750 циклов/350/с реинспекцией ну ещё 5 или полное отстранения двигателя от эксплуатации, в зависимости от повреждений на сварных швах Oil Collector
 
Реакции: Pit
Будем судиться. Оставшиеся запланированные 10 бортов rrj, под большим вопросом. Половина флота (8 из 15) в простое. Особенно наиболее ранние.
https://m.ura.news/news/1052363834
 
Практика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?

#автоудаление
 

Смешная история. ГСС строит SSJ на деньги из бюджета, ГТЛК покупает эти SSJ на деньги из бюджета, Ямал получает деньги из бюджета на перевозку пассажиров - и все это друг с другом судится. Интересно когда надоест ломать комедию с псевдо рынком и SSJ начнут просто дарить?
 
Тем временем Суперджет "Ямала" столкнулся со стаей птиц и не смог штатно выпустить шасси. Интересно, как это ?
https://ria.ru/20181219/1548276211.html

Upd:
А вот тут с фото. Теперь кажется понятно: просто проводку перебило (или датчики повредило, они как раз на подкосах), была ложная индикация.
 
Последнее редактирование:
Ага, не было индикации выхода одной из ООШ, не было уверенности, что стойка стала на замок.
 
19.12.18 В 11.20 UTC, САЛЕХАРД, RRJ-95/ RA-89082, АО =АТК =ЯМАЛ= РЕЙС ЛА-122 САЛЕХАРД-ЕКАТЕРИНБУРГ. ПРИ ВЗЛЕТЕ ВС ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СТАЕЙ ПТИЦ. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П КОЛЬЦОВО СРАБОТАЛА ИНДИКАЦИЯ НЕВЫПУСКА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. В А/П ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. ПРОИЗВЕДЕНО 2 ЗАХОДА, НА 3-Й - ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ СМОТРЕ ВС НА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ ШАССИ ОБНАРУЖЕНА ТУША ПТИЦЫ.
 
АВИАКОМПАНИЯ "ЯМАЛ" ПОДАЛА В СУД НА ПОСТАВЩИКА САМОЛЕТОВ ИЗ-ЗА СЛОМАННЫХ "СУПЕРДЖЕТОВ".
Авиакомпания "Ямал" обратилась в арбитражный суд Москвы с иском в отношении "Государственной транспортной лизинговой компании". Из материалов суда следует, что авиакомпания хочет отказаться от аренды некоторых самолетов. Речь идет о лайнерах типа Sukhoi Superjet 100, которые "Ямал" арендует в лизинг у ГТЛК.
Некоторые из лайнеров оказались неисправны и отправились на ремонт, тем не менее поставщик требовал оплату за их использование, ссылаясь на то, что за работоспособность техники ответственность несет только производитель. Таким образом, ГТЛК ранее подал два иска в отношении "Ямала" на общую сумму 730 млн рублей. Авиакомпания выдвинула ответный иск с целью расторгнуть договор аренды.
Отметим, что "Ямал" является одним из главных клиентов "Государственной транспортной лизинговой компании". На данный момент перевозчик арендует 13 самолетов марки Sukhoi Superjet 100. Ранее планировалось увеличить их количество до 25.
Напомним, ранее эксплуатанты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) сообщили, что не могут увеличить количество часов налета самолетов данного типа из-за проблем с надежностью двигателей и трудностями при их ремонте.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/16/571649.html
 
Этот SSJ сломался - несите другой!
#автоудаление
 
Появилось фото самолета, столкнувшегося со столбом в аэропорту Домодедово

Один из очевидцев сфотографировал самолет Sukhoi SuperJet-100 авиакомпании "Ямал" вечером в среду, 6 февраля, столкнувшийся со столбом в аэропорту Домодедово.
По предварительной информации, экипаж воздушного судна, выполнивший рейс по маршруту Тюмень – Москва, потерял управление из-за льда, находившегося на поверхности рулежной дорожки.
Тормоза оказались неэффективны и экипаж попытался остановиться, задействовав тягу реверса обоих двигателей, однако предпринятые меры не привели к желаемому результату и SuperJet столкнулся с мачтой освещения.
Как сообщили в пресс-службе перевозчика, в результате инцидента были повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла.
В момент ЧП на борту находились пять членов экипажа и 58 пассажиров, никто из них не пострадал.
Как сообщает ТАСС, представители воздушной гавани опровергают версию о том, что столкновение произошло по причине обледенения поверхности рулежной дорожки. По данным, озвученным пресс-службой аэропорта, коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе во время инцидента превышал нормативные показатели за счет работы спецтехники и применения реагентов.
Сотрудники Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ проводят доследственную проверку по факту произошедшего.