SSJ в эксплуатации (Ямал)

Fishbed

Fishbed

Старожил
Но выходит при наличии запчастей сам по себе срок выполнения c-check разумен и сопоставим с теми же 320, 737?
При наличии всего - сроки сопоставимы с зарубежной техникой , так как сам по себе любой чек - это на 90% контрольно -смотровые работы.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Тут еще конечно вопрос в том что там найдут, при чеке. Если вечно вылезают проблемы то 2 месяца _это быстро_. У нас даже на мелочи, при годовом сервисе - вечно вылезает _месяц_ так как _ обтекатель сняли - а тут трещина, что то еще сняли - а там потеки масла... запчасть получили, а там дырки _не той системы_ (и вот механики дрелью и молотком с заклепками сами переделывают).
 
H

hungar

Местный
Гонки по шасси
«Ямал» жалуется на перегрузки Superjet при взлете-посадке
Авиакомпания «Ямал» столкнулась со сложностями в эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) в аэропорту Нового Уренгоя (находится в концессии у «Аэропортов регионов»). В августе-сентябре было зафиксировано семь случаев превышения вертикальных нагрузок на шасси SSJ при взлетах и посадках. Они остаются в рамках максимальных допустимых значений производителя, но уже на грани. Перевозчик и аэропортовый холдинг создали рабочую группу, чтобы разобраться в ситуации. Эксперты полагают, что авиакомпании придется проводить дополнительный мониторинг состояния шасси самолетов.


Авиакомпания «Ямал» и «Аэропорты регионов» создали совместную рабочую группу для изучения инцидентов, случившихся с самолетами RRJ-95 (SSJ) в августе-сентябре, рассказали “Ъ” представители сторон.
По информации “Ъ”, в период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов SSJ «Ямала» семь раз во время взлетов и посадок фиксировали превышение установленных в «Ямале» ограничений вертикальных перегрузок «из-за столкновений опор шасси с неровностями и стыками плит на ВПП». Во всех случаях максимальное значение вертикальной перегрузки превысило 1,8 единицы, во время рейса 8 сентября перегрузка превысила 2,03 единицы. В авиакомпании ограничения перегрузки более строгие, чем у производителя SSJ — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), где они составляют 2 единицы.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что ВПП аэродрома Новый Уренгой находится в неудовлетворительном состоянии и представляет угрозу для безопасности полетов воздушных судов RRJ-95, выполняющих взлеты и посадки на нее»,— говорится в письме авиакомпании, направленном другим перевозчикам. Рейсы в Новый Уренгой выполняют также «Аэрофлот», S7 и «Газпром авиа». В авиакомпаниях не предоставили комментарии.

В ответном письме исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков утверждает, что обозначенный авиакомпанией участок ВПП соответствует требованиям. В письме говорится, что 12 сентября Ространснадзор провел внеплановую проверку полосы и не выявил несоответствий.

Проведен тщательный осмотр ВПП с участием независимых специалистов и представителей надзорных органов, результаты которого показали, что текущее состояние искусственного покрытия полностью соответствует действующим регламентам и существенные дефекты отсутствуют»,— говорится в направленном “Ъ” совместном заявлении «Ямала» и аэропорта. «Хотя показатели перегрузки не превышали критический уровень, установленный производителем, была инициирована проверка всех факторов, которые потенциально способны повлиять на перегрузку шасси»,— отмечается в заявлении.

В ГСС отказались от официальных комментариев. Источник “Ъ”, близкий к компании, заявил, что «это очередной умышленный фейк про самолет SSJ». В Росавиации не стали обсуждать ситуацию.

В парке авиакомпании «Ямал» 15 самолетов SSJ, 11 Airbus A320/321, 10 Bombardier CRJ200. Отклонения при взлетах и посадках в Новом Уренгое наблюдаются только на самолетах SSJ. Как следует из переписки «Ямала» и «Аэропортов регионов», у других авиакомпаний также нет нареканий к полосе. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, рассказал, что отклонения зафиксированы только на датчике переднего шасси самолетов.

В правительстве автономного округа (ЯНАО) “Ъ” подтвердили факт проверки Ространснадзором состояния взлетной полосы аэропорта Новый Уренгой и отсутствие отклонений от выявленных нормативов. «Угрозы для эксплуатации нет,— сказали в правительстве ЯНАО.— В настоящее время проводится реконструкция аэропорта в Новом Уренгое. Проект предполагает модернизацию ВПП, усиление покрытий рулежных дорожек и перрона, организацию стоянки воздушных судов. Работы завершатся в 2021 году».
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что повышенные нагрузки на стойки шасси не должны привести к их разрушению, хотя возможно появление трещин. Перегрузки влекут за собой увеличение частоты осмотров состояния конструкции самолетов, что влечет дополнительные расходы перевозчика. Впрочем, они, по словам эксперта, невелики. Обновление покрытий ВПП на аэродроме началось в 2019 году, часть работ запланирована на 2020 год.

 
military_upir

military_upir

Старожил
Гонки по шасси
«Ямал» жалуется на перегрузки Superjet при взлете-посадке
Авиакомпания «Ямал» столкнулась со сложностями в эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) в аэропорту Нового Уренгоя (находится в концессии у «Аэропортов регионов»). В августе-сентябре было зафиксировано семь случаев превышения вертикальных нагрузок на шасси SSJ при взлетах и посадках. Они остаются в рамках максимальных допустимых значений производителя, но уже на грани. Перевозчик и аэропортовый холдинг создали рабочую группу, чтобы разобраться в ситуации. Эксперты полагают, что авиакомпании придется проводить дополнительный мониторинг состояния шасси самолетов.


Авиакомпания «Ямал» и «Аэропорты регионов» создали совместную рабочую группу для изучения инцидентов, случившихся с самолетами RRJ-95 (SSJ) в августе-сентябре, рассказали “Ъ” представители сторон.
По информации “Ъ”, в период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов SSJ «Ямала» семь раз во время взлетов и посадок фиксировали превышение установленных в «Ямале» ограничений вертикальных перегрузок «из-за столкновений опор шасси с неровностями и стыками плит на ВПП». Во всех случаях максимальное значение вертикальной перегрузки превысило 1,8 единицы, во время рейса 8 сентября перегрузка превысила 2,03 единицы. В авиакомпании ограничения перегрузки более строгие, чем у производителя SSJ — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), где они составляют 2 единицы.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что ВПП аэродрома Новый Уренгой находится в неудовлетворительном состоянии и представляет угрозу для безопасности полетов воздушных судов RRJ-95, выполняющих взлеты и посадки на нее»,— говорится в письме авиакомпании, направленном другим перевозчикам. Рейсы в Новый Уренгой выполняют также «Аэрофлот», S7 и «Газпром авиа». В авиакомпаниях не предоставили комментарии.

В ответном письме исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков утверждает, что обозначенный авиакомпанией участок ВПП соответствует требованиям. В письме говорится, что 12 сентября Ространснадзор провел внеплановую проверку полосы и не выявил несоответствий.

Проведен тщательный осмотр ВПП с участием независимых специалистов и представителей надзорных органов, результаты которого показали, что текущее состояние искусственного покрытия полностью соответствует действующим регламентам и существенные дефекты отсутствуют»,— говорится в направленном “Ъ” совместном заявлении «Ямала» и аэропорта. «Хотя показатели перегрузки не превышали критический уровень, установленный производителем, была инициирована проверка всех факторов, которые потенциально способны повлиять на перегрузку шасси»,— отмечается в заявлении.

В ГСС отказались от официальных комментариев. Источник “Ъ”, близкий к компании, заявил, что «это очередной умышленный фейк про самолет SSJ». В Росавиации не стали обсуждать ситуацию.

В парке авиакомпании «Ямал» 15 самолетов SSJ, 11 Airbus A320/321, 10 Bombardier CRJ200. Отклонения при взлетах и посадках в Новом Уренгое наблюдаются только на самолетах SSJ. Как следует из переписки «Ямала» и «Аэропортов регионов», у других авиакомпаний также нет нареканий к полосе. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, рассказал, что отклонения зафиксированы только на датчике переднего шасси самолетов.

В правительстве автономного округа (ЯНАО) “Ъ” подтвердили факт проверки Ространснадзором состояния взлетной полосы аэропорта Новый Уренгой и отсутствие отклонений от выявленных нормативов. «Угрозы для эксплуатации нет,— сказали в правительстве ЯНАО.— В настоящее время проводится реконструкция аэропорта в Новом Уренгое. Проект предполагает модернизацию ВПП, усиление покрытий рулежных дорожек и перрона, организацию стоянки воздушных судов. Работы завершатся в 2021 году».
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что повышенные нагрузки на стойки шасси не должны привести к их разрушению, хотя возможно появление трещин. Перегрузки влекут за собой увеличение частоты осмотров состояния конструкции самолетов, что влечет дополнительные расходы перевозчика. Впрочем, они, по словам эксперта, невелики. Обновление покрытий ВПП на аэродроме началось в 2019 году, часть работ запланирована на 2020 год.

похоже что
«это очередной умышленный фейк про самолет SSJ».
Удивительно, что такие источники стали появляться у коммерсанта
Screenshot_20190924-064915_Acrobat for Samsung.jpg
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Отборный бред, начиная от конкретного аэропорта , как причина грубых посадок, до упомянутых знаний матчастив- на передней опоре кроме датчика обжатия ничего нет. комментарии излишни.
 
Elder

Elder

Старожил
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 24 сен - РИА Новости. Генеральный директор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк назвал глупостью публикации СМИ о том, что перевозчик столкнулся со сложностями при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Нового Уренгоя, связанными с превышением вертикальных нагрузок на шасси при взлетах и посадках.

"Я не буду это комментировать. Глупость очередная", - сказал Крюк РИА Новости во вторник по телефону.
 
A

AlexF

Старожил
Реклама
A

Alexey2018

Местный
RA-89071 перестал стоять у забора в Домодедово и выполняет регулярные рейсы. Осталось ввести в строй RA-89069 и у Ямала не останется простаивающих бортов! За исключением планового C-Check RA-89087.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
У авиакомпании «Ямал» нет никаких нареканий к эксплуатации самолета Sukhoi Superjet-100, все претензии касаются взлетно-посадочной полосы. Таким образом пресс-служба производителя лайнера, компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), прокомментировала сообщения СМИ, передает ТАСС.

«Мы разделяем мнение главы авиакомпании "Ямал", что это "очередная глупость"», — отреагировали на информацию в ГСС. До этого источник в ГСС предположил, что имеет место новая информационная атака на самолет.
 
A

Alexey2018

Местный
Пассажирский самолёт авиакомпании «Ямал» при выполнении торможения во время посадки рейса Москва-Новый Уренгой столкнулся с птицей. На борту Sukhoi Superjet 100 находилось 73 пассажира и 4 члена экипажа – пострадавших нет. Самолёт отстранили от полётов из-за повреждения носового обтекателя – метеолокатора Источник: В аэропорту Нового Уренгоя произошло ЧП - Ямал-Регион ОГТРК «Ямал-Регион»
 
Реклама
A

Alexey2018

Местный
1 НОЯБРЯ 2019
Причиной отказа левого двигателя у Sukhoi Superjet-100 компании «Ямал», совершившего вынужденную посадку в Тюмени, стала попавшая в него птица, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Как сообщает пресс-служба Следственного комитета, в 19:05 по местному времени (17:05 мск) при наборе высоты у следовавшего из Тюмени в Санкт-Петербург Sukhoi Superjet-100 сработал датчик отказа левого двигателя. Командир лайнера принял решение вернуться в аэропорт Рощино. В течение часа самолет выработал топливо, после чего благополучно приземлился.

На борту самолета находились 83 пассажира, из которых двое — дети, а также четверо членов экипажа.