ogle
Старожил
Я бы отталкивался от размеров команды. Вдвоём можно и год делать.Про Аирбас , как самолет большего размера, С -чек занимает от 14 до 21-25 дней.
А успеть за 14 дней - это когда толпа народу на самолётке работает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы отталкивался от размеров команды. Вдвоём можно и год делать.Про Аирбас , как самолет большего размера, С -чек занимает от 14 до 21-25 дней.
И в то же самое время 9 женщин за месяц не родят. Есть оптимальный баланс количества людей и производительности. Какой это баланс для компании - это каждый эксплуатант решает сам, но все стремятся сократить срок ТО, поэтому можно считать промежуток 14-25 дней на с-чек средним временем ТО типа с-чек.успеть за 14 дней - это когда толпа народу на самолётке работает.
А что, разве размер в данном примере сильно может повлиять на срок? Вроде как набор систем (и работ, соответственно) примерно сопоставим...Про Аирбас , как самолет большего размера, С -чек занимает от 14 до 21-25 дней.
А что, разве размер в данном примере сильно может повлиять на срок? Вроде как набор систем (и работ, соответственно) примерно сопоставим...
Вы подобное обобщение делаете на примере одного 89071 или по другим бортам информация имеется? Fishbed чуть выше пример Азимута приводил, там же сроки вменяемые. Консерватория?Речь о том что SSJ не больше чем А320 - но стоит на чеке 100 дней вместо 14-25
Вы подобное обобщение делаете на примере одного 89071 или по другим бортам информация имеется? Fishbed чуть выше пример Азимута приводил, там же сроки вменяемые. Консерватория?
перевел обсуждение в область обобщенных сроков по типу, насколько я понимаю.А сколько идёт c-check на emb том же условно?
Вопрос задавался не про конкретный борт, а про соотношение сроков на типах.В теме обсуждался конкретный борт, нужно каждый раз конкретизировать что обсуждение еще идет именно о нем?
Вопрос задавался не про конкретный борт, а про соотношение сроков на типах.
Ну как минимум ходить вокруг дрльше, панели, обтекатели , механизация больше - снимать, если что, сложней и большим количеством людей.А что, разве размер в данном примере сильно может повлиять на срок?
90% эксплуантов ssj сами себе враги значит. Даже Ситиджет был. Найдете в недрах , сколько FWA FWB на с-чек стояли ?Я предполагал что такие сроки, под два месяца, зависят от персонала, а не от самолета,
Это значит, что выполнение ТО в пределах 2-3 недель возможно при наличии всех запчастей, расходки, чтобы найденные проблемы устранялись.говорите про три недели для азимут, то что это значит? Провели тяп-ляп?
При наличии всего - сроки сопоставимы с зарубежной техникой , так как сам по себе любой чек - это на 90% контрольно -смотровые работы.Но выходит при наличии запчастей сам по себе срок выполнения c-check разумен и сопоставим с теми же 320, 737?
Согласен на 100%При наличии всего - сроки сопоставимы с зарубежной техникой , так как сам по себе любой чек - это на 90% контрольно -смотровые работы.
Согласен на 100%