SSJ в эксплуатации (Ямал)

U

unXknown

Местный
А сколько идёт c-check на emb том же условно?
 
Реклама
B

brab

Старожил
А сколько идёт c-check на emb том же условно?
Именно линейное обслуживание позволяет провайдеру ТОиР понять, какие конкретно агрегаты потребуют особого внимания или замены на базовых формах обслуживания. Поскольку на таможенное оформление компонента в России может уйти до трех месяцев, информация, получаемая в ходе линейного обслуживания, необходима провайдеру для эффективной работы на C-check. Стандартный срок проведения C-check (C8) — 21 день, и задержки с таможенной очисткой поздно заказанных компонентов грозят простоем самолета и убытками авиакомпании, которая должна вносить за ВС лизинговые платежи. Кроме того, ВАРЗ-400, будучи авиаремонтным предприятием, намерен занять в области ТОиР несколько иную нишу, сделав упор на ремонт компонентов, так как этот бизнес приносит большие доходы.

C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.

Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.

C-Check относится уже к тяжелым формам обслуживания: он проводится раз в полтора-два года. Самолет загоняют в ангар на неделю-другую и процедура занимает порядка 2000-6000 человеко-часов. В ходе C-чека самолет основательно разбирается, тщательно проверяются все узлы и заменяются изношенные или поврежденные. Подробнее об этом — в нашем фото- и видеорепортаже.

Итого в этих ваших инторнетах консенсус в районе 21 дня
 
O

ogle

Местный
Про Аирбас , как самолет большего размера, С -чек занимает от 14 до 21-25 дней.
Я бы отталкивался от размеров команды. Вдвоём можно и год делать.
А успеть за 14 дней - это когда толпа народу на самолётке работает.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
успеть за 14 дней - это когда толпа народу на самолётке работает.
И в то же самое время 9 женщин за месяц не родят. Есть оптимальный баланс количества людей и производительности. Какой это баланс для компании - это каждый эксплуатант решает сам, но все стремятся сократить срок ТО, поэтому можно считать промежуток 14-25 дней на с-чек средним временем ТО типа с-чек.

Кстати хороший пример Азимут. Им с-чеки делает Тулпар, около 3 недель занимает форма. Это нормально. Но у всех остальных они растягиваются на месяцы "по какой-то странной причине". Наверное не хотят работать-)
 
A

Alex72

Местный
Про Аирбас , как самолет большего размера, С -чек занимает от 14 до 21-25 дней.
А что, разве размер в данном примере сильно может повлиять на срок? Вроде как набор систем (и работ, соответственно) примерно сопоставим...
 
B

brab

Старожил
А что, разве размер в данном примере сильно может повлиять на срок? Вроде как набор систем (и работ, соответственно) примерно сопоставим...
Речь о том что SSJ не больше чем А320 - но стоит на чеке 100 дней вместо 14-25
 
Yustas

Yustas

Старожил
Речь о том что SSJ не больше чем А320 - но стоит на чеке 100 дней вместо 14-25
Вы подобное обобщение делаете на примере одного 89071 или по другим бортам информация имеется? Fishbed чуть выше пример Азимута приводил, там же сроки вменяемые. Консерватория?
 
B

brab

Старожил
Вы подобное обобщение делаете на примере одного 89071 или по другим бортам информация имеется? Fishbed чуть выше пример Азимута приводил, там же сроки вменяемые. Консерватория?
В теме обсуждался конкретный борт, нужно каждый раз конкретизировать что обсуждение еще идет именно о нем?
 
Реклама
B

brab

Старожил
Вопрос задавался не про конкретный борт, а про соотношение сроков на типах.
Есть такое понятие как "оценка сверху" и тут пример А320 как раз применим. Набор систем тот же, размеры больше (есть работы явно зависящие от размеров борта). Значит сроки SSJ никак не должны превышать сроков А320
 
U

unXknown

Местный
Всем спасибо за комментарии. Я предполагал что такие сроки, под два месяца, зависят от персонала, а не от самолета, это и подтвердили тем, что для азимута делали около трех недель.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
А что, разве размер в данном примере сильно может повлиять на срок?
Ну как минимум ходить вокруг дрльше, панели, обтекатели , механизация больше - снимать, если что, сложней и большим количеством людей.

Но даже при таких теоретических раскладах ТО А-320 занимает времени меньше, чем у большинства ssj.

---------- Добавлено ----------

Я предполагал что такие сроки, под два месяца, зависят от персонала, а не от самолета,
90% эксплуантов ssj сами себе враги значит. Даже Ситиджет был. Найдете в недрах , сколько FWA FWB на с-чек стояли ?
 
U

unXknown

Местный
Fishbed, вряд ли найду. Но если говорите про три недели для азимут, то что это значит? Провели тяп-ляп?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
unXknown, fwa и fwb простояли по 3.5 месяца на с-чек при его выполнении зарубежной организацией. Не могут же все операторы ssj сговориться и специально тянуть ТО в несколько раз. А потом сити взяли и сдали самолеты обратно.

говорите про три недели для азимут, то что это значит? Провели тяп-ляп?
Это значит, что выполнение ТО в пределах 2-3 недель возможно при наличии всех запчастей, расходки, чтобы найденные проблемы устранялись.
Если чего-то нет или найден нежданчик , то стоим до новых веников и количество ИТП не повлияет

---------- Добавлено ----------

unXknown,

Вот FWA вылетел с ТО:

А вот FWA встал на ТО:

Тыкните по ссылкам, там пара постов с датами.
 
Последнее редактирование:
U

unXknown

Местный
Fishbed, про запчасти не подумал. Но выходит при наличии запчастей сам по себе срок выполнения c-check разумен и сопоставим с теми же 320, 737?
 
Реклама
A

Alexey2018

Местный
У Ямала борт RA-89089(2 года) 1 июля прилетел в Жуковский, улетел 20 августа (50 дней) . С 7 августа стоит в Жуковском RA-89082(2 года). Прошло больше месяца, но пока C-check продолжается.