SSJ в эксплуатации ЮТэйр

frnssj_20.jpg


Хм, и где же "тонкие" кресла? Ну и передние кресла "комфорт-эконом" класса можно было сделать более "премиальными". Ну там, кожаными, с подголовниками.
 
Реклама
Хм, и где же "тонкие" кресла? Ну и передние кресла "комфорт-эконом" класса можно было сделать более "премиальными". Ну там, кожаными, с подголовниками.

Здесь очевидно :)
Во всяком случае 103 кресла тут на фото точно есть.
Но кресла конечно жесть - для роста выше 175 голова уже будет висеть без опоры.
 
Последнее редактирование:
Karabas-Barabas,
Да не, высота кресел обычная, как у Аэрофлота. Это вообще такие же кресла, как у Аэрофлота. А не особенные "тонкие кресла", которые когда-то заявлялись.

Вот фото кресел Ютейр подробнее, из того же репортажа в ЖЖ с Фарнборо; а ниже фото кресел Фэрофлота. Обратите внимание на совершенно идентичную форму ручек и боковин.

frnssj_21.jpg


Superjet%20100%20-%20Cabin%20(3).jpg


UPD: А, на 2-й странице темы уже были фото интерьера, что-то я проспал.
 
Последнее редактирование:
В группе вконтакте появились такие фото из Уфы:

wCnhtSF_WR0.jpg


Тренируют наземку?
 
Реклама
Фарнборо, пятница. Еще сегодня утром на этом месте между 787-9 и "посейдоном" стоял SSJ ЮТэйра. Информационные тумбы положены на землю и вызывают кладбищенские ассоциации.
Понятно, что компании самолет нужен и держать его на экспозиции в дни публичного посещения, не для показа потенциальным клиентам, кому-то может показаться "нерентабельным". При этом совершенно игнорируется то, что за это время самолет могли бы увидеть - именно в необычной раскраске российской компании - 250-300 тыс. неравнодушных к авиации людей, что дорогого стоит, особенно сейчас, когда "ракеты Путина" не сходят с первых заголовков новостей. Может быть тем, кто принимал решение об эвакуации из Фарнборо, неизвестно, что SSJ стал одним из символов нашей страны. Я пока снимал его интерджетовского собрата на экспозиции "Финмеканики", несколько раз услышал от проходящих людей: "Это русский самолет". С разными интонациями.
Похоже на бегство перед наступающим противником.

20140718-_MG_5643.jpg
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "ЮТэйр" планирует начать эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet до конца 2014 года, рассказал ИТАР-ТАСС член правления авиакомпании Олег Семенов.

"Сделка находится в завершающей стадии, вопросы финансирования сейчас решаются, ограничений никаких нет. Два самолета уже готовы, третий скоро будет произведен. Я полагаю, мы начнем эксплуатацию самолетов до конца года", - сказал Семенов.

По его словам, задержка связана с "объективными причинами, связанными с ограничениями, введенными в отношении российских банков".

О закупке самолетов Sukhoi SuperJet "ЮТэйр" договорилась в августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС. Тогда авиакомпания подписала соглашение с ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В соответствии с ним, "ВЭБ-лизинг" приобретет у "ГСС" шесть самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ) 100 версии LR общей каталожной стоимостью 217,2 млн долларов для их последующей передачи на условиях лизинга авиакомпании "ЮТэйр".
http://itar-tass.com/ekonomika/1455211
 
Ну и подтверждение от самого Погосяна,во вчерашнем интервью Эху Москвы на Сочинском форуме:
Там же фраза про якутский опцион
М. ПОГОСЯН: Ну, на сегодняшний день как раз у нас есть заказы, которые мы исполняем — это заказы для авиакомпании «Аэрофлот», нашего стартового и основного заказчика. Мы должны начать поставки авиакомпании «UTair» в этом году. И, конечно, для нас важно сейчас завершить решение вопроса по финансированию этой сделки со стороны Внешэкономбанка, которое несколько затянулось, и для нас важно решить вопросы в ближайшее время для того, чтобы начать эксплуатацию самолётов. Мы поставляем в этом году самолёты «ГазпромАвиа», которая является тоже нашим достаточно крупным заказчиком. Мы ведём сейчас переговоры по реализации опциона на поставку самолётов авиакомпании «Якутия», которая эксплуатирует уже больше полутора лет два самолёта Sukhoi Superjet 100 и имеет очень хорошие результаты эксплуатации этих самолётов.
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1402756-echo/
 
"Авиакомпания продолжает придерживаться стратегии оптимизации бизнеса. В ближайшее время из парка будут выведены 15 самолетов CRJ и часть Boeing 737-500. "Это плановая ситуация. Меняем все это на SSJ", — пояснил Мартиросов РИА Новости."

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140924/1025463234.html#ixzz3EFladybN
 
Реклама
«ЮТэйр» объявила дефолт по облигациям.
http://lenta.ru/news/2014/11/21/utair/

Перевозчик принимает жесткие меры по оптимизации работы. Летом авиакомпания
объявила о программе снижения расходов на 5 миллиардов рублей в год. Она
включает сокращение персонала и флота, отказ от неприбыльных маршрутов. В зимнем
расписании «ЮТэйр» отказалась от 20 процентов рейсов и уволила более 800
сотрудников.
 
Назад