SSJ в эксплуатации ЮТэйр

Реклама
Такими темпами можно взять себе маршрутную сеть ЮТэйр-Экспресса.
 
Ветку можно закрывать. Официально озвучено, будущим главой ОАК, а он юрист - подставляться не будет.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322577.html
А вообще, это дурной тон - говорить от имени компании ДО официального назначения. За такое в европах морду бьют. А могли бы и прокатить с назначением.
 
Если суперджет будет продвигать не погосян, а Слюсарь - фанаты всё равно будут против?
 
А есть какие то признаки того, что господин Слюсарь чего-то достиг в своей жизни, кроме того, что родился в правильной семье?
Какими достижениями он знаменит?Может у него за плечами крутой реализованный проект, или он монстр продаж?
Может у него профильное образование или на худой конец MBA?Он же вроде как юрист. Так и трудился бы на знакомом поприще - вон занялся бы случаем с Мистралями. Например. Или законодатеными инициативами.
А что в копилке у Михаила Аслановича? Безумно удачный Су-47?
 
А что в копилке у Михаила Аслановича? Безумно удачный Су-47?

Не хочется учить, но Су-47 никогда не было, был С-47 как концепция НИОКР. У туполей тоже были различные проекты, ну там на газу Ту-155 и т.д. и что?
 
А что в копилке у Михаила Аслановича? Безумно удачный Су-47?

Не хочется учить, но Су-47 никогда не было, был С-47 как концепция НИОКР. У туполей тоже были различные проекты, ну там на газу Ту-155 и т.д. и что?
Не хочется учить, но назывался он С-37. Ничё себе НИОКР в голодные 90-е, да и ещё когда уже были известны результаты аналогичных проектов американцев. Тогда он преподносился чуть ли не как самолёт 5-го поколения (нужно было угробить конкурента МФИ)?
 
е хочется учить, но назывался он С-37. Ничё себе НИОКР в голодные 90-е, да и ещё когда уже были известны результаты аналогичных проектов американцев. Тогда он преподносился чуть ли не как самолёт 5-го поколения (нужно было угробить конкурента МФИ)?

А что насчет Ту-155? Одним эксперименты разрешаются, а другим ни ни?
 
Ту-155 создавался в более благоприятных экономических условиях, и в итоге получены уникальные результаты:
КБ Туполева стало пионером освоения альтернативных видов топлива — водорода и сжиженного природного газа (СПГ).
...
Эти полеты с применением экологически чистого топлива были первыми в мире. Экспериментальные полеты Ту-155, включая демонстрационные полеты в Германию, Чехословакию и Францию, показали возможность безопасной эксплуатации самолетов, использующих оба вида криогенного топлива (жидкого водорода или СПГ).

К сожалению, про С-37 ничего подобного сказать нельзя - он стал лишь своеобразным повтором НИОКРов американцев.
 
Реклама
"Уфимское подразделение «ЮТэйр» — авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс» не отказывается от планов по приобретению и эксплуатации самолетов «Сухой Суперджет-100», сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе «ЮТэйра». ..
Здесь добавили, что центр в столице Башкирии полностью готов к обслуживанию самолетов, речи о прекращении его работы или сокращении штата сотрудников не идет. В то же время замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в интервью «Российской газете» сегодня отметил, что контракт на поставку для «ЮТэйр» самолетов был заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании. ..."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2646346
 
"Уфимское подразделение «ЮТэйр» — авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс» не отказывается от планов по приобретению и эксплуатации самолетов «Сухой Суперджет-100», сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе «ЮТэйра». ..
Планы есть, а денег - нет. Взять бы они взяли, да кто ж им забесплатно то даст?Если так сильно хочется задешево без финансового лизинга (который им сейчас не даст никто) - пускай берут лайты у ГСС напрямую, как РедВингз.
 
летает.

ют.jpg
 
Последнее редактирование:
Неизвестные инвесторы предоставят авиакомпании "ЮТэйр" 25 млрд рублей на реструктуризацию задолженности, сообщили газете "Ведомости" сотрудники двух банков, выступающих кредиторами авиакомпании. Генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов не стал комментировать эти сведения, пояснив, однако, что переговоры по реструктуризации долга находятся "на заключительном этапе".
 
Представитель авиакомпании "ЮТэйр" заявил на заседании арбитражного суда Москвы, что между перевозчиком и Альфа-банком достигнута принципиальная договоренность об урегулировании всех судебных споров, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

По данным властей ХМАО, "ЮТэйр" договорилась со всеми банками и кредиторами о реструктуризации долга, в самой авиакомпании эту информацию пока не комментируют.
Авиакомпания "ЮТэйр" совместно с кредиторами приняла решение о реструктуризации долга авиаперевозчика, сообщил "Интерфаксу" первый замгубернатора Ханты-Мансийского автономного округа Александр Ким в кулуарах 10-й сессии форума ШОС в Ханты-Мансийске в среду.
"Уже принято решение по реструктуризации (долга "ЮТэйр" - ИФ), все банки и кредиторы договорились. Есть несколько этапов (реструктуризации - ИФ), процесс контролируемый", - сказал он.
По словам Кима, правительство ХМАО совместно с властями Тюменской области, на территории которых работает более 8 тыс. сотрудников "ЮТэйр", рассматривают свои меры поддержки авиакомпании. Он отметил, что региональные власти приняли принципиальное решение о содействии компании. Оно может выразиться как в участии в уставном капитале, так и в субсидировании части авиаперевзок.
В пресс-службе "ЮТэйр" пока не комментируют ситуацию.
 
Одновременно у "ЮТэйр" в 2015 году должны начать летать суперджеты. В январе бывший заместитель промышленности и торговли и нынешний президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании. В настоящее время компания технически приняла три самолета, но из-за проблем с оплатой они находятся в аэропорту в городе Жуковский и не внесены в сертификат эксплуатанта компании. Позже представители авиакомпании пояснили, что "ЮТэйр" не отказывался от планов по поставке самолетов и шесть SSJ-100 будут поставлены компании в 2015 году, если "Вэб-лизинг", "Гражданские самолеты Сухого" и "ЮТэйр" смогут договориться о переводе оплаты по лизинговым договорам из долларов в рубли. Ранее ГСС и авиакомпания Red Wings решили зафиксировать курс доллара по лизинговым платежам SSJ-100 (всего у компании два таких самолета, к 2017 году планируется расширить парк до 15 машин).
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/01/333743.html

Большая статья по ситуации с парком Ютов.
 
«ЮТэйр» избавляется от суперджетов
Самолеты Sukhoi Superjet-100, построенные для «ЮТэйр», но не переданные из-за финансовых трудностей авиаперевозчика, поступили в авиапарк другой российской авиакомпании. Как стало известно «Газете.Ru», воздушные суда уже перекрашены из ливреи «ЮТэйр». Тем не менее контракт на поставку самолетов «ЮТэйр» не расторгнут и может быть исполнен в будущем в случае урегулирования финансовых трудностей перевозчика. http://www.gazeta.ru/business/2015/08/26/7719959.shtml
 
В Жуковском стоят недалеко от ангара ГСС два Sukhoi Superjet-100 с цветами на стабилизаторе. Значит не перекрасили...
 
Реклама
Назад