SSJ в эксплуатации (Лаос)

Радует, значит под новостями выше есть основания, а не просто спекуляции.

Да, мне эта новость от ATWonline тоже показалась не слишком достоверной. Замечательно, что нашлось подтверждение.

Живопырки оживают, не правда ли, ув. brab? ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вряд ли оживляют живопырки, скорее сами самолеты, чтобы забрать их в РФ.
А уж тут их найдут куда пристроить, в свете текущей господдержки, или в цветах РВ в мокрый лизинг, как задумывали, куда-то отправят.
 
Да, мне эта новость от ATWonline тоже показалась не слишком достоверной. Замечательно, что нашлось подтверждение.

Живопырки оживают, не правда ли, ув. brab? ;)

Вот прямо оживают? И когда первый полет и куда? Кстати - как там Бек Эйр - много ли SSJ получил? А бельгийцы? А то вроде на днях свои SSJ забирали, не?
 
Кстати - если эти самолеты проданы АК или лизинговой компании - почему ГСС что-то закупает для их восстановления?
 
Заказчик - ГСС, исполнитель - либхер,
возможно, у ГСС свой контракт на восстановление от кого-то, кто не обязан закупки публиковать.
 
Живопырки оживают, не правда ли, ув. brab?
Я не brab, сам отношу себя к болельщикам проекта, но не могу не согласиться с brab во многом - значительная часть списка заказчиков - малопонятные мелкие авиакомпании, зачастую еще и (похоже) неплатежеспособные. Преобладаение таких заказчиков не красит службу продаж ГСС и не дает гордиться проектом. Меня это огорчает, но это факт, к сожалению.

Кстати, brab, я вот так и не понял вашу позицию - вы сам как к проекту ССЖ относитесь? Положительно, но со здравой критикой, или отрицательно?
 
Преобладаение таких заказчиков не красит службу продаж ГСС и не дает гордиться проектом.

ну гордиться не дает, но и стыдиться - тоже. Увы. есть страновые ограничения, которые отделу продаж не пробить при всем искусстве.
 
Преобладаение таких заказчиков не красит службу продаж ГСС и не дает гордиться проектом.
Это какие? Ну, если отбросить теории заговора?
Служба продаж ГСС ждет вас в своих рядах, чтобы вы их поучили работать, без отговорок на "теории заговора".
Каждый принесенный вами контракт позволит вам получить очень хорошие комиссионные.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
вообще крайне странно, что эта тема поднята и обсуждается. Объективно проблемы нет. Все в модель вписывается.
Крупные авиакомпании - стабильные, с большим устоявшимся парком. Они не склонны к рисковым мероприятиям априори - совет директоров с толпой солидных дядек там не даст. Нужны особые условия (типа аэрофлот), что бы они вдруг решили осваивать и внедрять совершенно новый никак себя не показавший тип от совершенно нового да еще Российского производителя. Они еще лет 5 не будут ССЖ покупать - пока 10 лет не отлетает и не покажет, что и поле этого - самолет, как самолет. И покупать им надо не один два самолета, а сразу штук 30. Не будут они рисковать, пока гарантий не будет.
Мелкие же АК должны быть более гибкими, более рискованными. Как следствие - высокая вероятность банкротства. Им нет большой разницы какой тип осваивать - или АТР, или эмбраер, или ССЖ.
Так что не комплексуйте.
нормально служба маркетинга ГСС работает. Даже хорошо - учитывая, что производство заказами обеспечено.
 
нормально служба маркетинга ГСС работает. Даже хорошо - учитывая, что производство заказами обеспечено.
Производство объективно стоит уже полгода - не считать же за производство темп два самолета в квартал. И заказчики на текущий год - только Аэрофлот и Интерджет, которых загрузить производство не хватает. Набранные на МАКС заказы обеспечат кой какую загрузку на 2016-2017 и более поздние годы, но не на текущий.
 
Производство объективно стоит уже полгода - не считать же за производство темп два самолета в квартал. И заказчики на текущий год - только Аэрофлот и Интерджет, которых загрузить производство не хватает. Набранные на МАКС заказы обеспечат кой какую загрузку на 2016-2017 и более поздние годы, но не на текущий.
Да. это как-то я упустил. уже 2 квартала по 2 самолета, при том, что год назад 11 в квартал.
 
Производство объективно стоит уже полгода - не считать же за производство темп два самолета в квартал. И заказчики на текущий год - только Аэрофлот и Интерджет, которых загрузить производство не хватает. Набранные на МАКС заказы обеспечат кой какую загрузку на 2016-2017 и более поздние годы, но не на текущий.

Замедление связано с санкциями. Уже обсуждалось на форуме.
 
Замедление связано с санкциями. Уже обсуждалось на форуме.
Не думаю. Т.е. санкции конечно тоже, но они - не главное, вопросы решались (приводился пример с Талес).
Вопрос - кому бы сейчас поставлялись самолеты, буде они изготовлены?
Был вариант побыстрому доделать Аэрофлот и Интерджет и встать, что плохо поскольку потребовало бы доп. займов на покупку ПКИ и прочего, а готовые самолеты стояли бы, ожидая пока их примут. Выбрали вариант - замедлить производство, который позволяет и обязательства по поставкам в Аэрофлот и Интерджет выполнять и не сильно увеличивать замороженные в самолетах деньги (по которым проценты конские бегут). Производство оживет когда - 1. подойдет время новых твердых заказов. 2 будут решены вопросы с рефинансированием долгов ГСС (не в теории, а на практике).
 
такое осчучение, что прилетели за ним

"Tatyana Baynetova
yDaBsYcc9pr.png
горда с
Sergey Korostiev и Евгением Брюниным в Vientane, Vientiane, Laos.
19 мин. ·
✊я знаю точно -невозможное возможно✈️"

13524291_10156019104636515_2166518496607270318_n.jpg
 
Да. это как-то я упустил. уже 2 квартала по 2 самолета, при том, что год назад 11 в квартал.

в прошлом году все жаловались на то что самолеты выходят недопиленные. их потом долго в жуковском и венеции допиливали. может и лучше что сейчас темп снизился, возможно качество поднимут.
 
Реклама
Назад