Похоже пора форум (группу веток) переобозвать с "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие" в "Гусаров, SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие". А то его фамилия и прочие ники тут звучат чаще, чем сам SSJ, причем в любых ветках. Неужели правда его измышления и реакции интереснее обсуждать, чем сам сабж?! Ну че он Вам покоя то не дает?
Дело не в нем.
Есть такое ощущение, что в авиапроме выработалась целая система саботажа и воровства. Людям не дают работать. Проекты не идут. Была круговая порука.
Вместо реальных результатов работы подсовывали украинские разработки.
генеральный конструктор фирмы «Камов» Михеев (2011):
"Министр обороны говорит, мол, мне надо двигатель, а ему гражданские предприятия говорят, что «это тебе не надо». Вот на такой уровень теперь вышло внутреннее противостояние. Из-за чего? Из-за того, что хороший двигатель обеспечивает новое качество вертолету. Кому-то это невыгодно. Кому именно – догадайтесь сами. А в целом – замечательные базы, хорошие люди, хорошая оснастка и хорошее руководство. Я готов делать все, что требуется Вооруженным силам России.
Мы сегодня не можем работать «по горизонтали» с генеральным конструктором, с генеральным директором. Вот, например, в Ульяновске директору завода запретили с нами общаться. Кто-то из «ОАК»-а (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») или из «Оборонпрома» запретил. Это, честно говоря, позорное явление. Почему такое происходит? Да из-за откатов. Надстройка это откат, распиливание. Вот почему цены у вас на 20% больше, потому что эти проценты и есть откаты. Это официально и никто не скрывает. А я не хочу работать по такой схеме. Поэтому надстройки – совершенно бесполезны. «Оборонпром», потом под ним «Вертолеты России», потом сервисные компании, потом «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК). Да это позорище какое-то. Я поддерживаю ОАК, там есть с кем говорить, с кем решить трудности, но тот же «Оборонпром» – это уродище какое-то».
Хотят двигатель довести до ума - МО закрывает самолетную программу.
Хотят сделать самолет - нет двигателя.
Как-то там у этой троицы Чемезов, Сердюков, Федоров хитро все было устроено.
"корреспондент обратился к президенту, председателю правления ОАО «ОАК» Алексею Федорову. Алексей Иннокентьевич сказал следующее: «Начало серийного производства и летные испытания легкого ВТС Ил-112В на Воронежском авиазаводе сдвигаются по срокам. Освоение серийного производства Ил-112В будет происходить после того, как развернут серийное производство регионального самолета Ан-148."
откаты, откаты, откаты... Строчили какие-то программы, а на выходе - пшик, ноль. Пока из реального лишь Ил-476 и ССЖ.
Вот и надо смотреть кто тормозил оба этих проекта.
Дело не Гусарике.