SSJ в эксплуатации (Лаос)

Perkelle, нет там серьезных сторонников, и никто на выбросы ответить не может. Если вы видите ответ - это с 99% вероятности кто то из новичков форума (как недавно пришел пилот) и после пары ответов он будет обвинен в "хамстве лично против эксперда" и забанен. Зато набросы противников цветут и пахнут бурным цветом, что особенно проявилось в массовом восторге гусарника после катастрофы на горе салак
 
Последнее редактирование:
Реклама
Попытки не на форуме, а уже админа форума.авиару спросить, приводя цитаты Гуся на каком основании "обкакивает" завод, привели к невразумительному ответу,с приведением Ip адреса и вопроса,"А это вы к чему?". Натуральное глумление на другой точкой зрения.
 
Попытки не на форуме, а уже админа форума.авиару спросить, приводя цитаты Гуся на каком основании "обкакивает" завод, привели к невразумительному ответу,с приведением Ip адреса и вопроса,"А это вы к чему?". Натуральное глумление на другой точкой зрения.

Гусаров владелец портала, а админ простой наёмный сотрудник который поддерживает сайт в работоспособном состоянии.
 
Похоже пора форум (группу веток) переобозвать с "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие" в "Гусаров, SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие". А то его фамилия и прочие ники тут звучат чаще, чем сам SSJ, причем в любых ветках. Неужели правда его измышления и реакции интереснее обсуждать, чем сам сабж?! Ну че он Вам покоя то не дает?

Дело не в нем.
Есть такое ощущение, что в авиапроме выработалась целая система саботажа и воровства. Людям не дают работать. Проекты не идут. Была круговая порука.
Вместо реальных результатов работы подсовывали украинские разработки.

генеральный конструктор фирмы «Камов» Михеев (2011):
"Министр обороны говорит, мол, мне надо двигатель, а ему гражданские предприятия говорят, что «это тебе не надо». Вот на такой уровень теперь вышло внутреннее противостояние. Из-за чего? Из-за того, что хороший двигатель обеспечивает новое качество вертолету. Кому-то это невыгодно. Кому именно – догадайтесь сами. А в целом – замечательные базы, хорошие люди, хорошая оснастка и хорошее руководство. Я готов делать все, что требуется Вооруженным силам России.
Мы сегодня не можем работать «по горизонтали» с генеральным конструктором, с генеральным директором. Вот, например, в Ульяновске директору завода запретили с нами общаться. Кто-то из «ОАК»-а (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») или из «Оборонпрома» запретил. Это, честно говоря, позорное явление. Почему такое происходит? Да из-за откатов. Надстройка это откат, распиливание. Вот почему цены у вас на 20% больше, потому что эти проценты и есть откаты. Это официально и никто не скрывает. А я не хочу работать по такой схеме. Поэтому надстройки – совершенно бесполезны. «Оборонпром», потом под ним «Вертолеты России», потом сервисные компании, потом «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК). Да это позорище какое-то. Я поддерживаю ОАК, там есть с кем говорить, с кем решить трудности, но тот же «Оборонпром» – это уродище какое-то».
Хотят двигатель довести до ума - МО закрывает самолетную программу.
Хотят сделать самолет - нет двигателя.
Как-то там у этой троицы Чемезов, Сердюков, Федоров хитро все было устроено.

"корреспондент обратился к президенту, председателю правления ОАО «ОАК» Алексею Федорову. Алексей Иннокентьевич сказал следующее: «Начало серийного производства и летные испытания легкого ВТС Ил-112В на Воронежском авиазаводе сдвигаются по срокам. Освоение серийного производства Ил-112В будет происходить после того, как развернут серийное производство регионального самолета Ан-148."

откаты, откаты, откаты... Строчили какие-то программы, а на выходе - пшик, ноль. Пока из реального лишь Ил-476 и ССЖ.
Вот и надо смотреть кто тормозил оба этих проекта.

Дело не Гусарике.
 
Сам Лаос не покрыт радарами. Поэтому из нынешних рейсов видны только полёты в Бангкок. А меж тем ежедневный рейс в Luang Prabang никто не отменял. Если самолёт не виден на радаре, это не всегда означает, что он не летает. Возможно, у него рейс по внутреннему маршруту. Вот сегодня всего во второй раз RDPL-34195 при посадке во Вьентьяне засветился на несколько секунд на радаре возвращаясь рейсом LF072.
 
Как раз возле Вьентьяна - это местный радар (T-VLVT).
Только он крайне редко включается.

А радар в Бангкоке видит примерно половину пути до Вьентьяна.

В системе такое расписание до сентября
Код:
LF65      VTE   07:40     BKK   08:40     737     -2--5--   
LF65      VTE   08:15     BKK   09:15     737     1-34-67 
LF68      VTE   18:45     BKK   19:45     SU9     ----5-7
В Луангпхабанг стоит 737

Ну а реальность видна тут
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RDPL-34195
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RDPL-34189
 
Да вот как раз реальность там не достаточно хорошо видна, об чём и спич :) Рейс в Луангпхабанг ежедневный, а боинг на нём ни разу не был замечен радаром, а SSJ только в два дня мелькнул.
 
Посмотрел, радар во Вьентьяне включился в сегодня 23/04 в 0842UTC и засек улет SSJ в Луангпхабанг, радар работает до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
852f40a6ac0b11e2b4ee22000a1fbe6d_7.jpg


14d6c082ac0511e2911522000a9e087e_7.jpg


f65e511aac0411e2bbc022000a9f1945_7.jpg


ade3a37cac0411e2931a22000aaa0ff5_7.jpg
 
Радар во Вьентьяне так и работает, видно, что летает только SSJ.
Можно предположить, что всегда летает только один самолет, а второй стоит?
 
Последнее редактирование:
скоро увидим репортаж об эксплуатации самолёта в Лаосе.

Во Вьентьян для этого была заслана nonelecta
 
газета vientiane times сообщает что 2-й ССЖ для Lao прилетит через месяц.

"Lao Central Airlines to take delivery of second superjet. Lao Central Airlines Public Company (LCA)'s second Sukhoi Superjet 100 will touch down at Wattay International Airport in Vientiane next month"

довольно оптимистично, с учетом недели-другой на ЛИС, пары-тройки недель на покраску/салон и ещё сколько то на приемку.
 
Там и правда сейчас только один самолет на 90 мест, второго только ожидают.
За сутки, что я там провела, он сделал 2 рейса - Вьентьян-Луанпрабанг и Вьентьян-Бангкок, на Луанпрабанг загрузка была почти полная.
Скоро открывают рейс на Ханой.
Очень приятно было попасть к людям, которые относятся к самолету непредвзято :)

Сюжет обещали завтра, время уточню.


---------- Добавлено в 17:01 ----------


Говорят, начнут в 6 утра и будет несколько повторов.
 
из-за пожара в Раменском сюжет перенесли на воскресенье


---------- Добавлено в 16:09 ----------


Вести-24
 
Реклама
куцый какой-то ролик...а где обещанное интервью с пилотами, управляющим директором?
 
Назад