SSJ в эксплуатации ("Московия")

технический вопрос: как ГСС будет считать передачу "первого армянского", когда его таки передадут в Московию? как новую поставку в 2013-м (что как бы логично, ведь и покрасили, и салон поменяли, и поставили) или как непоставку ведь он уже был однажды поставлен Армавиа? Варианты:
1. будут считать и как новую поставку в 2013-м и как поставку в 2011-м (дважды, возможно со спец. с оговоркой в отчете)
2. будут считать и как новую поставку в 2013-м, а поставленых 2011-м напишут 4, а не 5
3. будут считать только поставку в 2011-м, а в этом посчитают что он не поставлен
 
Реклама
технический вопрос: как ГСС будет считать передачу "первого армянского", когда его таки передадут в Московию? как новую поставку в 2013-м (что как бы логично, ведь и покрасили, и салон поменяли, и поставили) или как непоставку ведь он уже был однажды поставлен Армавиа? Варианты:
1. будут считать и как новую поставку в 2013-м и как поставку в 2011-м (дважды, возможно со спец. с оговоркой в отчете)
2. будут считать и как новую поставку в 2013-м, а поставленых 2011-м напишут 4, а не 5
3. будут считать только поставку в 2011-м, а в этом посчитают что он не поставлен
ГСС будет считать по первому варианту (я б на его месте так считал:)). Ну а нам на своем надо по третьему. Ведь у нас речь о поставках новых самолетов. А поставка неновых - это совсем отдельная, но тоже уважаемая тема. Например, "фирма выпустила и передала заказчикам 15 новых самолетов, а также переоборудовала 5 из числа ранее выпущенных и передала их новым владельцам". В общем, это нельзя складывать. И нельзя переносить ранее выпущенный самолет из года выпуска в год последующей передачи второму, третьему и т.д. эксплуатанту.
 
дело в том что ув. Oschtan недавно убрад дату поставки из карточки борта http://superjet100.info/plane:95007 из за чего сразу и "попыло" количество поставленных в 2011-м и возник этот вот вопрос.
Таки считать его уже раз и навсегда поставленным в 2011-м, как вы считаете? тогда надо откатить правку
Новым он был поставлен только в 2011 году. И никогда никому новым постапвляться не будет. Зачем же историю переписывать или отменять? Что было - то было.
Если нужно вести учет поставки бортов на вторичном рынке, то это делается отдельно от выпуска и первичных поставок.
 
Panda-9, спасибо за совет. Правку откатил. Добавил возможность хранения нескольких рег номеров и показа соответствующих фотографий. так что теперь это выглядит так http://superjet100.info/plane:95007

вероятно можно сделать и получше как то
 
Последнее редактирование:
А есть ли у кого-нибудь новости о самолете "Московии"??? В чем причина такой долгой задержки?
 
Количество имеет тенденцию переходить в качество - истцов набралось уже слишком много, и среди них есть серьезные организации...

Лизинговые компании?
Так они кровно заинтересованы в покупателе - это их бизнес :)
 
Karabas-Barabas, не, те кому Московия вагон денег должна. Это же фактический покойник - ГСС обожает таких покупателей - Армяне, Катика и прочие
 
Реклама
МОСКВА, 24 июня. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпаниям, чей парк не соответствует Федеральным авиационным правилам /ФАП/ по количеству самолетов, достаточно предъявить Росавиации контракт на поставку новых лайнеров для выполнения регулярных перевозок и назначения на международные авиалинии. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в отрасли, комментируя выполнение компанией "Московия", чей парк не соответствует ФАП, регулярных рейсов.
...
"Для продолжения регулярных полетов авиакомпании, чей парк не соответствует ФАП, необходимо предъявить контракт на приобретение воздушных судов", - подтвердили в Росавиации.

Обновленные сертификационные требования к авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, вступили в силу в декабре 2012 года. Для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум 8 самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. Под вопросом была регулярная программа нескольких авиаперевозчиков, в том числе "Сахалинские авиатрассы", "Грозный авиа" и "Московия".

За "Сахалинские авиатрассы" поручился "Аэрофлот" /рейсы "Сахалинских авиатрасс" страховала дочерняя компания "Аэрофлота" "Владивосток авиа"/. "Грозный авиа" увеличила флот самолетами Як-42.

Флот "Московии", согласно сайту авиакомпании, до сих пор насчитывает только два Boeing-737-700 и один Boeing-737-400. "Московия" выполняет регулярные рейсы из Москвы в Анталию /Турция/, города Узбекистана и Таджикистана. В апреле 2013 года межведомственная комиссия по допуску к международным перевозкам согласовала компании регулярный рейс в Подгорице /Черногория/. Перевозчик выполняет рейсы с 1 июня один раз в неделю на самолете Boeing 737. На той же комиссии компании было разрешено увеличить количество рейсов в Тиват /Черногория/ до 19 в неделю.

В конце мая 2013 года компания получила разрешение на использование еще одного типа самолета - Sukhoi Superjet 100 /SSJ 100/. Два таких лайнера "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ подготовили к передаче авиакомпании. Договор поставки был заключен в конце декабря 2012 года. "В июне должны финализировать /контракт - прим ред/, - сообщил ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский. - Сейчас лизинговая компания ГТЛК обсуждает с "Московией" условия финансирования". Таким образом, вместе с двумя SSJ-100 у "Московии" будет только пять самолетов вместимостью более 55 кресел.

В сертификате эксплуатанта "Московии" указаны 5 пассажирских самолетов 3-х типов /два типа Boeing 737 и SSJ-100/.

Представитель "Московии" в течение пяти дней не ответил на запрос ИТАР-ТАСС о расширении парка до 8 лайнеров. В Росавиации утверждают, что предъявленный компанией контракт соответствовал необходимым требованиям, но не уточняют, какие самолеты и в какие сроки обещала ввести в эксплуатацию "Московия".
...
http://www.biztass.ru/news/id/74735
 
Похоже SSJ в Московии скоро таки появится.
Из интервью Калиновского, на aex:
- А что с двумя самолётами для авиакомпании «Московия»?
- Самолета готовы, контракт подписан, определена лизинговая компания, и сегодня Московия решает с лизинговой компанией вопросы схемы финансирования. Насколько мне известно, этот процесс сейчас в стадии финализации.

На ветке про Московию у соседей, вот такое сообщение есть:
tumofeich:
На ходу, если уж быть точным, два В-737 ( 700 и 400) , три Ан-12, с 11.08.13 один SSJ.

Ну и на сайте Московии в августе есть билеты в Тиват на SSJ.
 
Предварительно, первый рейс 95021 на Тиват в воскр. 11 авг, вылет из ДМЕ в 7.40, прилет обратно в 15.05
Затем в Гянджу (!) в понед 12 авг. в 12.30 (прилет в ДМЕ - 19.20) - правда в яндексовском расписании стоит пока 737 на этот рейс.
И со вторника 13 авг ежедневно (по кр.мере до четверга) Тиват в 8.10, прилет в 15.35
 
Как-то ветка заглохла. Добалю свои 5 копеек. В начале следующей недели в Московии появиться первый SSJ, тот который 2-й армянский, а через неделю и второй придет, он уже красится и как из этого понятно - второй для Московии будет не Юрий Гагарин.

А это фотожаба что ли?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1327553&postcount=43
 
Нет. Это не фотомонтаж.Да этот самолет стоит именно в этой краске сейчас в жуковском. Но он в Московию не пойдет!!!
Этот самолет останется в ГСС и будет принимать участие в испытаниях на смену 97005. Это конечно не говорит что 5-ка не вернется, но это произойдет ой как не скоро.

Фигасе новости. :eek: Ну в принципе понятно, нужно быстро замену 005, а значится 95007 не передавался Московии? И кто же пойдет в Московию вторым бортом? Новый или один из бывших АФЛовских? Тогда накой красить надо было, и почему на замену 005 не взять один из бывших лайтов АФЛа? Ни черта не понятно в этих пертурбациях.
 
Реклама
Бред какой-то, сейчас очередь из бортов АФЛ выстроится возвратных, тем более RA-89001 уже на ГСС висит
 
Назад