МОСКВА, 24 июня. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпаниям, чей парк не соответствует Федеральным авиационным правилам /ФАП/ по количеству самолетов, достаточно предъявить Росавиации контракт на поставку новых лайнеров для выполнения регулярных перевозок и назначения на международные авиалинии. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в отрасли, комментируя выполнение компанией "Московия", чей парк не соответствует ФАП, регулярных рейсов.
...
"Для продолжения регулярных полетов авиакомпании, чей парк не соответствует ФАП, необходимо предъявить контракт на приобретение воздушных судов", - подтвердили в Росавиации.
Обновленные сертификационные требования к авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, вступили в силу в декабре 2012 года. Для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум 8 самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. Под вопросом была регулярная программа нескольких авиаперевозчиков, в том числе "Сахалинские авиатрассы", "Грозный авиа" и "Московия".
За "Сахалинские авиатрассы" поручился "Аэрофлот" /рейсы "Сахалинских авиатрасс" страховала дочерняя компания "Аэрофлота" "Владивосток авиа"/. "Грозный авиа" увеличила флот самолетами Як-42.
Флот "Московии", согласно сайту авиакомпании, до сих пор насчитывает только два Boeing-737-700 и один Boeing-737-400. "Московия" выполняет регулярные рейсы из Москвы в Анталию /Турция/, города Узбекистана и Таджикистана. В апреле 2013 года межведомственная комиссия по допуску к международным перевозкам согласовала компании регулярный рейс в Подгорице /Черногория/. Перевозчик выполняет рейсы с 1 июня один раз в неделю на самолете Boeing 737. На той же комиссии компании было разрешено увеличить количество рейсов в Тиват /Черногория/ до 19 в неделю.
В конце мая 2013 года компания получила разрешение на использование еще одного типа самолета - Sukhoi Superjet 100 /SSJ 100/. Два таких лайнера "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ подготовили к передаче авиакомпании. Договор поставки был заключен в конце декабря 2012 года. "В июне должны финализировать /контракт - прим ред/, - сообщил ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский. - Сейчас лизинговая компания ГТЛК обсуждает с "Московией" условия финансирования". Таким образом, вместе с двумя SSJ-100 у "Московии" будет только пять самолетов вместимостью более 55 кресел.
В сертификате эксплуатанта "Московии" указаны 5 пассажирских самолетов 3-х типов /два типа Boeing 737 и SSJ-100/.
Представитель "Московии" в течение пяти дней не ответил на запрос ИТАР-ТАСС о расширении парка до 8 лайнеров. В Росавиации утверждают, что предъявленный компанией контракт соответствовал необходимым требованиям, но не уточняют, какие самолеты и в какие сроки обещала ввести в эксплуатацию "Московия".
...
http://www.biztass.ru/news/id/74735