SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Реклама
1600594027320.png

Полетел отдохнуть )
 
А почему только один самолёт с винглетами? Когда начнут выпускать SSJ с винглетами?
#АУ
 
Реклама
Вы это говорите на основе аналитики череповчан по опыту эксплуатации? Поделитесь, очень интересно.
Об этом говорилось и не раз от самих создателей. Что об этом повторяться и скатываться в популизм.
 
Об этом говорилось и не раз от самих создателей. Что об этом повторяться и скатываться в популизм.
"Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолёта, - рассказывает Александр Рубцов. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла даёт возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны", - пояснил глава ГСС.
#АУ
 
. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива.
Не за рейс, а на эшелоне в идеальных условиях на длительных рейсах.
Ценой увеличения массы конструкции.

На практике, единственный рейс, где реально получилось что-то сэкономить - Москва-Курган.

А на Соловки и в прочие медвежьи уголки с короткой полосой ссж летать не грозит.
 
Бросьте, изначально никто всерьёз это не принимал.
Просто очередной распил под видом никому не нужной доработки.
Ну так можно сказать, например, про MRJ.
А на сайберлеты были обязательства перед Ситиджетом со сроками, сроки правда по нашей традиции нарушили, а потом удивлялись, что это Ситиджет отказался от SSJ. А ведь отсутствие законцовок не дало Ситиджету летать на SSJ из Сити - их основного хаба.
Это как если бы в АФЛ поставили А350, но при этом он не мог бы из Шереметьево летать четыре года.
 
Реклама
Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла
Ухудшают во первых, в части касаемой ограничений с боковым, усложняют и удорожают конструкцию, и самое главное, они даром не нужны на крыле с достаточно эффективным удлинением.
Во вторых это был маркетинг, к тому же запоздалый. И по сути никому не нужный, кроме той сдувшейся компашки, ставящий в то время условия в свете своего популизма.
Думете разрабы не знают о винглетах еще на стадиях разработки? Все прекрасно знают, посему их и нет с рождения.
 
Назад