SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Ещё не наступило 7 февраля - годовщина запуска SSJ в регулярные рейсы, но можно посмотреть итоги. На текущий момент не было серьезных простоев в аэропорту прибытия (от 3 дней и до недели и более). Вспоминая CityJet и рейсы для Брюссельских авиалиний, так там в аэропорту Стокгольма самолёт застревал от 3 дней до недели. А аэропорт Стокгольма не хаб для CityJet. С одной стороны это качество послепродажного обслуживания, с другой стороны это качество контракта, где все прописано, может и замена двигателей, я не знаю. Сейчас 2 часа ночи МСК 4 ноября все SSJ задействованы, нет запасных, RA-80117 улетел из Череповца в Ригу. Похоже хоккей Череповецкая Северсталь - Рижское Динамо. RA-89118 в Москву, а затем в Стамбул. Похоже футбол или баскетбол. RA -89119 на регулярных рейсах, так же как и RA-89135. То есть руководители авиапредприятия Северстали верят в надёжность SSJ. RA-89119 так и остался в Питере, готовится к рейсу. Из SSJ в аэропорту Северстали сейчас только RA-89135, вернувшийся с регулярки, но он не сможет подменить RA-89117, RA-89118, RA-89119, если они одновременно выйдут из строя(опять же вспоминая CityJet, когда из 6 самолётов только 2 исправны). Из CRJ200 RA-89230 совершил чартерные перелеты Череповец-Нур-Султан-Калуга-Гренобль. Два из 6 CRJ не используются. Остаётся 3 самолета CRJ под регулярные рейсы, один RA-89230 под чартер. Таким образом, чтобы Северстали полностью отказаться от CRJ нужно докупить хотя бы 3 SSJ, а с учётом чартеров футбольных или хоккейных команд, то все 4. SSJ по сравнению с CRJ пользуется большей популярностью у спортивных команд, чем CRJ. FR вам в помощь. Конечно 4 борта это не так много, но учётом сдачи в чартер для спортивных команд это число может возрасти, не сильно , но хотя бы будут покупатели, помимо Аэрофлота. А летняя регулярка в Сочи D261, или в Анапу D271, Симферополь D2131? Не только с Череповца, а и с Петрозаводска D273 и Апатитов ? Есть куда расширятся и увеличивать флот. Наверно через чур оптимистично, но сами руководители авиакомпании Северстали в интервью отмечали, что южные направления всегда забиты под завязку, туда всегда и ставили SSJ в 2019, а вот что касается маленьких городов севера и центра России, то люди неспеша увеличивают загрузку самолётов им нужно привыкнуть.
 
Последнее редактирование:
Налет у Северстали ... Тыщу разменяли хоть за год ? Мне кажется едва -едва
 
С точки зрения роста количества перевезенных пассажиров 2019 г. стал для "Северстали" самым динамичным, по крайней мере за последние пять лет. В прошлом году череповецкое авиапредприятие перевезло самолетами 315 тыс. чел. Рост этого показателя к уровню 2018 г. составил почти 30%. Это втрое больше роста во всей гражданской авиации России.
Новые маршруты авиакомпании "Северсталь" в 2019 году:
  • Мурманск—Архангельск—Мурманск
  • Петрозаводск—Симферополь—Петрозаводск
  • Череповец—Петрозаводск—Архангельск—Петрозаводск—Череповец
  • Петрозаводск—Сочи—Петрозаводск
  • Петрозаводск—Анапа—Петрозаводск
  • Анапа—Апатиты—Анапа
  • Сочи—Апатиты—Сочи
"Северсталь" начала летать в екатеринбургский аэропорт Кольцово 14 января 2020 года. Череповецкий перевозчик выполняет регулярные рейсы из Екатеринбурга в Санкт-Петербург с посадкой в Череповце и в обратном направлении, а также рейсы по маршруту Калининград — Екатеринбург с посадкой в Череповце

Суммарная провозная емкость восьми самолетов авиапредприятия "Северсталь" (четыре SSJ 100 и четыре CRJ200) составляет 579 кресел. 24 из них — бизнес-класса — установлены в трех ВС производства ГСС.

К 2023 г. в парке "Северстали" должно быть шесть самолетов, рассчитанных на перевозку 90–100 пасс. каждый, рассказывал ATO.ru гендиректор авиапредприятия Николай Ивановский. Чтобы выполнить эту задачу, авиакомпании предстоит приобрести еще пару ВС.

И не факт, что это будут Superjet 100. В качестве альтернативного варианта авиапредприятие серьезно рассматривало CRJ900. Окончательный выбор будет зависеть от результатов эксплуатации ВС производства ГСС.

Рост производственных показателей авиапредприятия "Северсталь" сделал актуальным развитие инфраструктуры аэропорта Череповца.

"Динамичный рост пассажиропотока уже сейчас показывает, что возможности действующего здания аэровокзала исчерпаны. В настоящее время в аэропорту имеется дефицит площадей и зон обслуживания пассажиров. Строительство нового терминала поможет нам обеспечить сотрудникам компании, жителям и гостям Череповца возможность с комфортом совершать путешествия в крупные города и на курорты как России, так и зарубежья. Дополнительно это будет способствовать развитию туризма в городе. Кроме того, это повысит эффективность эксплуатации новых воздушных судов и позволит обеспечить дальнейший рост пассажиропотока", — прокомментировал гендиректор ПАО "Северсталь" Александр Шевелев.

Источник
 
Даже странно, что при таких отличных показателях перевозчик не разрешает ФАВТ публиковать свою статистику.
 
«Интересное на канале.
Домодедово, как мы уже писали некоторое время назад накрыло туманом и низкой облачностью, что привело к некоторым сложностям в работе аэропорта.
Кто-то ушёл на запасные, кто-то проскакивал на посадку в моменты, когда погода позволяла безопасно сесть.
Но больше всего отличились ребята из Северстали.
На новом SSJ-100, оснащенном законцовками крыла, ребята продлили рейс из Череповца в Домодедово с типичных 40-50 минут до 4 часов 35 минут, провисев в зоне ожидания более 3 из них.
Упорство и запас топлива поражают »
 
решили использовать законцовки по полной. Наэкономили топлива...
 
А вот вопрос, если топливо есть , все ок. Что будет дешевле летать, или уйти на запасной, сесть, взлететь, обслуживание порта? Думаю пилоты не дураки. Тем более запас был.