SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Зависит от того, была ли высадка, ожидание, выпуск из зоны безопасности, досмотр и т.д.

Сколько они топлива за это время пожгли, тысяч на двести?
Если посадка с ночёвкой пассажиров по гостиницам, то, очевидно, дороже. Если просто присесть - дешевле.
 
Получается сертифицировали законцовки крыла? Когда в серии начнут ставить или это опция?
 
Это на какой же высоте закрылок недоубран?
Это кажется так. Я уже где-то писал здесь в недрах, что это парадокс: выставляется на земле при регулировках зазор между спойлером и закрылком с допуском 1.5-2 мм , но в полёте при изгибе крыла между спойлером и закрылком пролезает ладонь. Зачем точность 2мм, если в полёте там сантиметры ? Но это норма.

P.S В этой же теме и писал
 
Элерон с интерцепторами. Хорошо видно.
На этой фото ничего не создаётся. Спойлеры вообще в крейсерском полёте не участвуют для создания крена. Там небольшого угла элерона достаточно.

Вот скрин из другого видео и другой стороны. Всё идентично. Для SSJ это нормально (хоть и нелогично, учитывая точность регулировки пары спойлер-закрылок)

P.S посмотрите это видео, откуда дёрнута картинка, на 4:35-43. Там самолёт выходит из крена ( то есть элерон опущен вниз), однако на положение спойлер-закрылок это никак не влияет.
 
Последнее редактирование:
Народ говорит, что на нем ноу хау из истребительной авиации , рейки вместо винтовых механизмов, пишут,что вся эта система требует очень точной регулировки, как это себя показало и справляетесь с этим?
 
рейки вместо винтовых механизмов,
Нет, ШВМ (шарико винтовой механизм) стоят. Все стандартно. Закрылок в поперечном сечении стоит на каретке и тяге (просто "подпорка"). Спереди закрылка каретка, приводимая ШВМ , сзади закрылка тяга, обеспечивающая радиус (угол) отклонения закрылка
 
29 апреля-1мая. Похоже кого-то привезли из Пекина в Шереметьево на 2 самолетах с промежуточной остановкой в Новосибирске. Иногда встречаются грузовые рейсы на пассажирских самолетах, помощь разными медицинскими вещами, но на SSJ это было бы впервые.

 
Северсталь всерьез встала на пекинское направление - 89118 уже 3-й раз в Пекин прилетел, а 135 й привез "гостинцы" в Москву, а второй раз - в Самару, теперь тоже третий заход делает..
все через Новосибирск
При этом согласно Флайтрадару 118-й пробыл в воздухе 3 мая 15 часов 22 минуту, а 135-й - 17 часов 31 минуту.
 
Последнее редактирование:
Кстати, картинка выше - прекрасная иллюстрация хаба Восток-Запад. Причем великолепно реализуемая на региональных самолетах.