Зависит от того, была ли высадка, ожидание, выпуск из зоны безопасности, досмотр и т.д.А вот вопрос, если топливо есть , все ок. Что будет дешевле летать, или уйти на запасной, сесть, взлететь, обслуживание порта? Думаю пилоты не дураки. Тем более запас был.
1. В конце прошлого года ещеПолучается сертифицировали законцовки крыла? Когда в серии начнут ставить или это опция?
в серию планируются. после 230 машиныКогда в серии начнут ставить или это опция?
С чего он недоубран. Так кажется просто. Создает левый крен.Это на какой же высоте закрылок недоубран?
Это кажется так. Я уже где-то писал здесь в недрах, что это парадокс: выставляется на земле при регулировках зазор между спойлером и закрылком с допуском 1.5-2 мм , но в полёте при изгибе крыла между спойлером и закрылком пролезает ладонь. Зачем точность 2мм, если в полёте там сантиметры ? Но это норма.Это на какой же высоте закрылок недоубран?
Элерон с интерцепторами. Хорошо видно.Закрылок?!
На этой фото ничего не создаётся. Спойлеры вообще в крейсерском полёте не участвуют для создания крена. Там небольшого угла элерона достаточно.Элерон с интерцепторами. Хорошо видно.
Народ говорит, что на нем ноу хау из истребительной авиации , рейки вместо винтовых механизмов, пишут,что вся эта система требует очень точной регулировки, как это себя показало и справляетесь с этим?Для SSJ это нормально (хоть и нелогично, учитывая точность регулировки пары спойлер-закрылок)
Пусть так, все равно убраны.На этой фото ничего не создаётся
Нет, ШВМ (шарико винтовой механизм) стоят. Все стандартно. Закрылок в поперечном сечении стоит на каретке и тяге (просто "подпорка"). Спереди закрылка каретка, приводимая ШВМ , сзади закрылка тяга, обеспечивающая радиус (угол) отклонения закрылкарейки вместо винтовых механизмов,