SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Реклама
А вот вопрос, если топливо есть , все ок. Что будет дешевле летать, или уйти на запасной, сесть, взлететь, обслуживание порта? Думаю пилоты не дураки. Тем более запас был.
Зависит от того, была ли высадка, ожидание, выпуск из зоны безопасности, досмотр и т.д.

Сколько они топлива за это время пожгли, тысяч на двести?
Если посадка с ночёвкой пассажиров по гостиницам, то, очевидно, дороже. Если просто присесть - дешевле.
 
Отбываем в Апатиты (Кировск), разгар горнолыжного сезона, полупустой самолёт..
IMG_20200223_085408_1.jpg
 
Получается сертифицировали законцовки крыла? Когда в серии начнут ставить или это опция?
 
Это на какой же высоте закрылок недоубран?
Это кажется так. Я уже где-то писал здесь в недрах, что это парадокс: выставляется на земле при регулировках зазор между спойлером и закрылком с допуском 1.5-2 мм , но в полёте при изгибе крыла между спойлером и закрылком пролезает ладонь. Зачем точность 2мм, если в полёте там сантиметры ? Но это норма.

P.S В этой же теме и писал
 
Реклама
Элерон с интерцепторами. Хорошо видно.
На этой фото ничего не создаётся. Спойлеры вообще в крейсерском полёте не участвуют для создания крена. Там небольшого угла элерона достаточно.

Вот скрин из другого видео и другой стороны. Всё идентично. Для SSJ это нормально (хоть и нелогично, учитывая точность регулировки пары спойлер-закрылок)

P.S посмотрите это видео, откуда дёрнута картинка, на 4:35-43. Там самолёт выходит из крена ( то есть элерон опущен вниз), однако на положение спойлер-закрылок это никак не влияет.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Для SSJ это нормально (хоть и нелогично, учитывая точность регулировки пары спойлер-закрылок)
Народ говорит, что на нем ноу хау из истребительной авиации , рейки вместо винтовых механизмов, пишут,что вся эта система требует очень точной регулировки, как это себя показало и справляетесь с этим?
 
рейки вместо винтовых механизмов,
Нет, ШВМ (шарико винтовой механизм) стоят. Все стандартно. Закрылок в поперечном сечении стоит на каретке и тяге (просто "подпорка"). Спереди закрылка каретка, приводимая ШВМ , сзади закрылка тяга, обеспечивающая радиус (угол) отклонения закрылка
 
29 апреля-1мая. Похоже кого-то привезли из Пекина в Шереметьево на 2 самолетах с промежуточной остановкой в Новосибирске. Иногда встречаются грузовые рейсы на пассажирских самолетах, помощь разными медицинскими вещами, но на SSJ это было бы впервые.
Screenshot_20200502-001401_Flightradar24.jpg

Screenshot_20200502-001707_Flightradar24.jpg
 
Северсталь всерьез встала на пекинское направление - 89118 уже 3-й раз в Пекин прилетел, а 135 й привез "гостинцы" в Москву, а второй раз - в Самару, теперь тоже третий заход делает..
все через Новосибирск
При этом согласно Флайтрадару 118-й пробыл в воздухе 3 мая 15 часов 22 минуту, а 135-й - 17 часов 31 минуту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад