Бортовой номер | Статус |
RA-89117 | Летает |
RA-89118 | Летает |
RA-89119 | Летает |
RA-89135 | Летает |
На 11.09.2020 согласно данным FR: ситуация аналогичная.На 14.08.2020 согласно данным FR:
Итого:
Бортовой номер Статус RA-89117 Летает RA-89118 Летает RA-89119 Летает RA-89135 Летает
Летает:4.
Не летает:0.
Это в привет журналистам нужноЯ правильно понимаю, под "не смог набрать высоту" подразумевается "не смог вылететь"?
Это связано с качеством топлива? или глюк самой системы?Wayfarer515, I'm talking about fuel measuring accuracy which depends on fuel desnity (or densitometer accuracy). In some cases water in fuel might lead to sudden change of fuel level, in some cases densitometer fault might lead to the same fuel measurment system behavior. No faults appear on EWD, only + or - 500 kg in one wing with imbalance message. Usually crew takes a decision back to the stand due to you are not able to recognize spurious message or fuel leakage.