SSJ в эксплуатации (Северсталь)

На 14.08.2020 согласно данным FR:
Бортовой номер​
Статус​
RA-89117​
Летает​
RA-89118​
Летает​
RA-89119​
Летает​
RA-89135​
Летает​
Итого:
Летает:4.
Не летает:0.
 
На 11.09.2020 согласно данным FR: ситуация аналогичная.
 
Самолет не смог набрать высоту и вылететь из Сочи в Петрозаводск
Воздушное судно дважды пыталось взлететь в сочинском аэропорту для выполнения рейса в столицу Карелии, но не смогло набрать высоту.

Как сообщили "Столице на Онего" пассажиры рейса "Сочи-Петрозаводск" авиакомпании "Северсталь", самолет, который должен был вылететь сегодня в 11.40, не смог набрать высоту. После двух попыток взлететь, самолет остался в аэропорту, рейс отложили.

"Должны были вылететь из Сочи в Петрозаводск в 11.40. Взлететь не смогли, зарулили на стоянку, всех высадили обратно в накопитель, обещали вылет в 14.40. В 14.50 пошли опять на взлёт, опять не смогли скорость набрать и зарулили на стоянку, всех попросили выйти", - сообщил нам пассажир рейса.

По словам нашего источника, багаж вернули пассажирам в терминале.

Нештатную ситуацию нам подтвердили в Минтрансе Карелии.

Как сообщили в министерстве, задержка рейса произошла из-за технической неисправности воздушного судна. В настоящее время авиакомпания "Северсталь" выслала для выполнения рейса в Петрозаводск другой самолет.

 
Я правильно понимаю, под "не смог набрать высоту" подразумевается "не смог вылететь"?
 
89118.
Они и не пытались взлетать (выехали на исполнительный и уехали к терминалу).
 
Как рассказал директор по организации перевозок авиакомпании «Северсталь» Эдуард Соловьев, такая ситуация возникла из-за технической неисправности воздушного судна.

Когда лайнер с пассажирами на борту находился еще на рулежной дорожке, загорелась надпись: «Неисправен датчик топлива». Самолет вернулся на стоянку, пассажиров высадили обратно в накопитель. В 14.50 воздушное судно, взяв на борт пассажиров, сделало новую попытку, но вновь на рулежной дорожке приборы показали неисправность датчика топлива.

В сообщении отмечается, что некоторые карельские СМИ поспешили сообщить, что самолет «Северстали» дважды не смог взлететь со взлетно-посадочной полосы. Эдуард Соловьев отмечает, что это не соответствует действительности – на взлетно-посадочную полосу лайнер оба раза не выезжал.

По словам директора по организации перевозок авиакомпании «Северсталь», пассажиров рейса Сочи – Петрозаводск разместили в гостинице и накормили. Сегодня днем, 15 сентября, их увез в столицу Карелии другой борт авиакомпании.
 
Починили
"Сочинский" борт RA89118 сегодня вернулся в эксплуатацию - совершил полет Череповец-Москва и обратно...
 
На SSJ-new надеюсь не будут уже таинственно 500 кг прибывать и убывать ...
 
[QUOTE = "Fishbed, post: 2808567, member: 5788"]
On the SSJ-new, I hope the mysterious 500 kg won't come and go ...
[/ QUOTE]
Sorry tovarich, what 500kg are you talking about? Is the fuel gauge design faulty in the SSJ? There should be at least two independent systems measuring fuel levels, and the FMC should issue a fuel disagreement alarm right? This problem has also happened in Airbus, Boeing and ATR.
 
Wayfarer515, I'm talking about fuel measuring accuracy which depends on fuel desnity (or densitometer accuracy). In some cases water in fuel might lead to sudden change of fuel level, in some cases densitometer fault might lead to the same fuel measurment system behavior. No faults appear on EWD, only + or - 500 kg in one wing with imbalance message. Usually crew takes a decision back to the stand due to you are not able to recognize spurious message or fuel leakage.
 
Это связано с качеством топлива? или глюк самой системы?