SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Кстати, картинка выше - прекрасная иллюстрация хаба Восток-Запад. Причем великолепно реализуемая на региональных самолетах.
Туфта это , а не «прекрасная иллюстрация». Посмотрите лучше сеть Сибири из Новосиба. И будет Вам «иллюстрация»
 
Реклама
CargoLux с Люксембурга на материковый Китай с февраля тоже через Новосибирск летает. Раньше был прямой перелет. И самолеты у них грузовые Boeing-747 могут спокойно пролететь 9 часов без остановки, так раньше и летали. Alitalia на пассажирском Boeing-777 c 1 апреля на рейсах в Шанхай теперь делает остановку в Новосибирске. WizzAir на A-321 в своих рейсах между Будапештом и городами Китая чаще всего делает промежуточную остановку в казахстанском Нур-Султане, хотя вместо Нур-Султана иногда останавливается в Иркутске. Раньше WizzAir на А-321 так далеко не летал, рейсы нерегулярные. Aviastar-TU на грузовых Боинг-757 на рейсах в/из китайского Ханчжоу останавливается в Новосибирске или Красноярске. AirBridgeCargo на Боинг-747 на китайских рейсах в Западную Европу останавливается в Красноярске. Города Сибири становятся частой остановкой при грузовых перевозках из Китая. Это понятно, что такая остановка необходима для SSJ и А-321, но для дальнемагистральных это что-то новое. Может нужно ждать какие-либо разрешения от китайцев из-за коронавируса? Я не заметил, чтобы такое происходило на более длинных рейсах из Европы в Токио или Сеул. И все равно множество авиакомпаний летает напрямую, например Lufthansa Cargo.
 
Последнее редактирование:
#офф
Я писала в теме про LOT, который сейчас делает посадку в Нур-Султане по пути в Китай, что они объясняют это невозможностью менять экипажи в Китае. В Сеуле и Токио можно.

В результате посадка по пути на 787 осуществляется только в одну сторону. То есть экипаж летит Варшава-Китай-Нур-Султан. Там меняется. Следующий экипаж уже летит до Варшавы. И тд
 
1593295567496.png
 
Что любопытно - дальность по ортодромии 3260 км, а RA-89135 вроде бы в версии "B", зато с законцовками....Ну и пустой, наверное...
 
Реклама
Что такого интересного находится в Visakhapatnam ? :)
С точки зрения Северстали, возможено
Вишакхапатнамский металлургический завод (телугу విశాఖ ఉక్కు కర్మాగారం), в народе известен как Визаг сталь, — интегрированный производитель стали в Вишакхапатнаме, Индия, построенный с использованием немецких и советских технологий. Третий металлургический завод Индии, сооруженный при содействии Советского Союза.
А ещё из интересного:
Вишакхапатнам в действительности предлагает все, что нужно каждому путешественнику: и любителям поваляться на пляже, и ценителям культурного отдыха. В этом южном индийском портовом городе восемь пляжей, парки на вершинах холмов, природный заповедник, пещеры, заповедник диких животных, храмы, священные статуи Будды и увлекательный музей подводной лодки.
так что вполне можно совместить полезное с приятным, что особенно ценно в нынешние времена ))
 
Последнее редактирование:
Сейчас обострились отношения Индии и Китая, и Индия заявила о проведении политики по уменьшению зависимости от Китая. Китай один из основных поставщиков стали в Индию. Наши металлурги (правда вроде не Северсталь, а Липецк) говорили несколько месяцев назад о планах зайти на индийский рынок (до конфликта в горах). И тут такой геополитический подарок прилетел...
 
1593367067462.png

Домой )

UPD:
Сели в Актобе.
Screenshot_20200629_015657_com.flightradar24free.jpg

UPD2:
Идёт на Пулково
Screenshot_20200629_043121.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот ребята летают то по дальним весям!
А в Хартуме - дайте угадаю - Хартумский Металлургический комбинат?:)
 
Вот ребята летают то по дальним весям!
А в Хартуме - дайте угадаю - Хартумский Металлургический комбинат?:)
Нет там у них ничего, причем совсем ничего. Поэтому может рынки сбыта ищут. У Северстали одна из задач - поиск новых рынков, т.к. продажи сжимаются, сегодня или вчера отчёт за второй квартал вышел, ещё на 10% вроде упали. Посмотрим... в Судане импорт металлов китайцы держат - у них половина всего импорта, а российский импорт там процент-два. Тяжело будет. С другой стороны, мы в Судане держим что-то около 60% с/х импорта, т.е. работать с ними мы умеем...
 
Реклама
Назад