да был не прав, но не совсем, поскольку новости про начало эксплуатации в Индонезии и Лаосе где то в общей ленте новостей - видимо издание специализирующееся на авиационной тематике считает что ввод в эксплуатацию самого обсуждаемого (особенно данным изданием ) современного российского самолета в двух новых авиакомпаниях (при том что до этого он экспуатировался только в трех) и впервые в дальнем зарубежье это малозначащей событие ( даже по меркам одного дня) что бы вынести его в топ.
именно. Я тоже так подумал.
Впервые в истории современной России наш новейший гражданский лайнер повез пассажиров сразу в двух странах дальнего зарубежья. Этого не происходило ни разу, вообще, в нашей истории. Это позитив долгожданный
однако гусаровские СМИ не считают сие достойным топ-новостей. Это ж не какой нибудь там "Конгресс США снова просит Пентагон" или "Доработки самолетов SSJ были согласованы".
Подумаешь, начало коммерческой эксплуатации Суперджета сразу в двух странах. Это ж серпом по фаберже бородатому эксперту и его свите подпевал, столько лет кричавших "не построят", "не взлетит", "не продадут", "заказы липовые", "поставок не будет" и тд и тп
З.Ы. Две новых страны и абсолютно коммерческие заказчики, имевшие выбор купить и Боинги и Айрбасы и Эмбрайеры и CRJ... Это великое событие для российского машиностроения. Не все ж нефтегаз экспортируем, и не все военные товары (частично родом из СССР). Но абсолютно новый продукт, хайтек, гражданский самолет. И поставляем на экспорт не в "страны-под-эмбарго".
Этим надо гордиться, радоваться, запомнить.
однако мы привыкли долго и нудно обсуждать мелкие проблемы, но игнорируем повод порадоваться и погордится.