SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

может по скаю тоже автоматическую таблицу сделать? если уж якуты невидимы.
 
ничего себе они собираются машину гонять!
 
Хотя, в принципе, ничего экстраординарного не планируют - 12 часов налета в день, 8 рейсов. У Аэрофлота так иногда борта летают. Другое дело, что здесь это будет каждый день и самолета на замену нет. Хорошая проверка от организации, заинтересованной в максимальной отдачи от купленной техники
 
Ни Sky, ни ГСС не будут публиковать рекламации в инете...


---------- Добавлено в 13:04 ----------


Согласен, о том же говорит и опыт эксплуатации в Армавиа, пока они не захотели "прокинуть" ГСС, но очень бы хотелось бы наблюдать, хотя бы как-нибудь...
 
Шальная мысль. ( бы - ключевое слово )
ГСС вообще-то могло бы организовать бы и сборку салона и покраску борта в Индонезии...
 
ГСС прислало пресс-релиз

Sky Aviation выполнила первый коммерческий полет на Sukhoi Superjet 100

23 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером PK-ECL индонезийской авиакомпании Sky Aviation выполнила первый внутренний коммерческий полет из Макассара (ранее Уджунг Паданг) в Соронг.

На данный рейс было зарегистрировано 67 пассажиров, при этом полет занял около двух часов.

Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования авиакомпании Sky Aviation – Халим Перданакусума 27 февраля 2013 года: ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95026 авиакомпании. 20 марта, после оформления всех необходимых документов, самолет выполнил перегоночный рейс из Джакарты в Макассар для подготовки к первому коммерческому рейсу в Соронг.

Генеральный директор Sky Aviation, Крисман Тариган на церемонии передачи самолета в феврале сказал: “Наша страна – это архипелаг, включающий многочисленные острова. Жизненно важно обеспечить транспортное соединение между ними. Среднемагистральный Sukhoi Superjet 100 – превосходное решение данной проблемы, в то время как другие самолеты обслуживающие эти маршруты нерентабельны для Sky Aviation. Многие аэропорты Индонезии оснащены короткими взлетно-посадочные полосами, что подразумевает определенные ограничения для самолета, в то время как Sukhoi Superjet 100 соответствует этим особенностям, поскольку длина взлетно-посадочной полосы для SSJ100 составляет меньше чем 1800 метров».

В 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation подписали контракт стоимостью 380 миллионов долларов CША на поставку 12 самолетов SSJ100 в период с 2012-2015 гг. Компоновка (конфигурация) первых трех самолетов включает 12 мест бизнес-класса и 75 эконом-класса. Исходя из предпочтений заказчика остальные самолеты будут поставлены в компоновке: 8 мест бизнес-класса и 90 эконом-класса.

Следующая поставка Sukhoi Superjet 100 планируется во втором квартале 2013 года.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
 
Первый презентационный полёт был обставлен с подобающей торжественностью. На борту был чуть ли не весь совет директоров компании, включая генерального, а также крупная шишка из авиавластей страны. В Саронге тоже встречала вся местная верхушка, от мэра до главы полиции.
 
А на следующий день, 24 марта он добрался уже и до Джаяпуры, видимо в рамках регулярной эксплуатации по маршруту Макассар-Соронг-Джаяпура
Встреча тоже была торжественная, с официалами и туземными плясками

http://bintangpapua.com/index.php/l...iation-akan-operasikan-5-pesawat-baru-di-2013
 


Я не фанат "гусаровских сайтов", но справедливости ради:

Индонезия

Лаос

Не перегинайте палку.
 
А вот уже интересно, кто напорол с серийным номером первого индонезийского борта: пресс-служба ГСС или "Содружество экспертов".
 
Не перегинайте палку.

Тут как-бы говорится о скорости подачи негативной и позитивной информации на вышеприведенных сайтах. Если будет какой негатив - там публикуется без ожидания официала от ГСС - на уровне слухов, и тут-же активно обсуждается. А вот позитивная информация - дождутся официала и кто-то опубликует, а кто-то и вообще проигнорирует. Речь о двойных стандартах и предвзятости в подаче информации.
 

именно. Я тоже так подумал. Впервые в истории современной России наш новейший гражданский лайнер повез пассажиров сразу в двух странах дальнего зарубежья. Этого не происходило ни разу, вообще, в нашей истории. Это позитив долгожданный

однако гусаровские СМИ не считают сие достойным топ-новостей. Это ж не какой нибудь там "Конгресс США снова просит Пентагон" или "Доработки самолетов SSJ были согласованы".

Подумаешь, начало коммерческой эксплуатации Суперджета сразу в двух странах. Это ж серпом по фаберже бородатому эксперту и его свите подпевал, столько лет кричавших "не построят", "не взлетит", "не продадут", "заказы липовые", "поставок не будет" и тд и тп



З.Ы. Две новых страны и абсолютно коммерческие заказчики, имевшие выбор купить и Боинги и Айрбасы и Эмбрайеры и CRJ... Это великое событие для российского машиностроения. Не все ж нефтегаз экспортируем, и не все военные товары (частично родом из СССР). Но абсолютно новый продукт, хайтек, гражданский самолет. И поставляем на экспорт не в "страны-под-эмбарго".
Этим надо гордиться, радоваться, запомнить.
однако мы привыкли долго и нудно обсуждать мелкие проблемы, но игнорируем повод порадоваться и погордится.
 
Последнее редактирование:
как -то плавно обсуждение от очередной ,пусть и небольшой ,победы ССЖ перешло к обсуждению гермошпангоута ЯК -40.А если по делу -Sova прав -событие действительно выдающееся для современной России!Начало коммерческой эксплуатации высокотехнологичной отечественной продукции в странах дальнего зарубежья - к сожалению,редкость,достойная более широкого обсуждения в прессе,чем ложное срабатывание датчика в системе кондиционирования.Но сейчас уже очевидно,что в создании негативного имиджа самолета заинтересованны слишком влиятельные структуры,противостоять которым пресс -служба ГСС просто не в состоянии.И все списывать на гусаровщину просто неразумно.Едва ли личная неприязнь к проекту некоего невнятного персонажа могла бы так широко тиражироваться и находить сторонников,если бы за их спиной не стояли сильно заинтересованные в провале проекта люди во властных структурах.Остается одно -доказывать правоту победой.Что и делает ССЖ с каждой новой взлетевшей машиной,началом эксплуатации в новых компаниях,ускорением темпов производства.Пока далеко не все гладко,не безупречно.Хочется большего,хочется по пять новых машин в месяц,хочется больших заказов от именитых авиакомпаний.Но уже то,что делается,пусть небольшие,часто неуверенные шаги вперед -уже победа!И то что делаются эти шаги зачастую вопреки,под истошное кликушество гусаровских предсказателей доказывает-у проекта есть ресурс,есть будущее!Новых побед тебе ССЖ и чистого неба!
 
Последнее редактирование:
Это какой же шаг будет в эконом классе, 29"?
Всё таки, наверное, "и 85 — эконом класса". То есть как у Якутии и Лаоса.