Ничего нового, увы. Бандунг меньше, чем в 200 километрах от Джакарты, где радар уже был. Суржик же летает в восточной Индонезии. Гораздо ближе локатор в Сурабае.Кстати в твиттере флайтрадара пишут, что они поставили ресивер в индонезии в Бадунге, так что мы должны что то увидеть:
Ничего нового, увы. Бандунг меньше, чем в 200 километрах от Джакарты, где радар уже был. Суржик же летает в восточной Индонезии. Гораздо ближе локатор в Сурабае.
"Какие ваши доказательстфа?"
Да не так уж и много. около 10 часов получается (если с посадками и взлетами). А если за раз, то 6они уже летают (по планам) Макасар-Соронг-Джаяпура-Макасар 6 раз в неделю.
теперь добавили ежедневный вечерний рейс в Макасар-Лувук-Макасар
Это означает что 6 дней в неделю самолет будет летать (если не сломается) по 5911 км
и один раз в неделю 1143 км
таблица и карта
какой интересно будет средний налёт при полетах на 5230 км/день (по прямой)
10 часов это очень даже хорошо, для начала. Эксплуатации то ещё и месяца нетоколо 10 часов получается
Т.е. рейс запланировали, билеты продали, а генератор в аэропорт отогнать забыли? (я по крайней мере из статьи так понял)
А свою собственную ВСУ сухой использовать не мог что ли?
Доступные материалы утверждают, что из сервисов на Luwuk доступна только заправка. Работает только в светлое время суток. Пожарной команды - нет. Медицинской службы - нет. APU - есть (по предварительному заказу).Cargo - только по предварительному согласованию. Стоянка ВС ночью - только по предварительному согласованию. Радиосвязь - локальная. Пограничного контроля - нет. Таможни - нет. VIP обслуживание - есть. Автостоянка - легковые - есть. Автостоянка - автобусы - есть.
В общем - так себе аэропорт.