Да-а-а, не ожидал! Да у нас в самом захудалом региональнике смогут обеспечить электропитанием, если не стационарным, то, хотя бы АПА подгонят. Да и УВЗ во многих найдётся. А тут, главное - VIP зал и автостоянка.Абсолютно нормальный региональный аэропорт. В США большая часть (если взять по количеству аэропортов а не по трафику) аэропортов (тех куда летают рейсовые самолеты) именно такие.
Угу, хорошо, если подходящий GPU найдется, а не "у нас только с одной фишкой есть, а вам с двумя надо? нету у нас с двумяДа у нас в самом захудалом региональнике смогут обеспечить электропитанием
Интересно, а на советских региональных аэродромах для Ан-2 и иже с ним были те же пожарная команда, УВЗ (баллоны для запуска сжатым воздухом), скорая, АПА (а нужен ли он для мелких?) ???А тут, главное - VIP зал и автостоянка.
Это похоже на отмазку техника, не желающего подгонять АПА под Ан-24/26 на запуск"у нас только с одной фишкой есть, а вам с двумя надо? нету у нас с двумя "
Одно дело - аэродромы МВЛ с грунтовыми полосами, а здесь речь про аэропорт, принимающий RRJ-95 и ему подобных.Интересно, а на советских региональных аэродромах для Ан-2 и иже с ним были те же пожарная команда, УВЗ (баллоны для запуска сжатым воздухом), скорая, АПА (а нужен ли он для мелких?) ???
Это похоже на отмазку техника, не желающего подгонять АПА под Ан-24/26 на запуск
Одно дело - аэродромы МВЛ с грунтовыми полосами, а здесь речь про аэропорт, принимающий RRJ-95 и ему подобных.
Ну и что что _принимающий_. Там главное - рамка для пассажиров. Даже диспетчеров в США на таких аэродромах обычно нет. APU классического тоже скорее всего не будет. Будет тележка с аккумуляторами.
И как Вы себе представляете запуск современного самолёта, будь то RRJ-95, A320 или B737 от тележки с аккумуляторами?APU классического тоже скорее всего не будет. Будет тележка с аккумуляторами.
И много у вас в такие аэропорты летает самолетов подобных SSJ100 по размерности?
И как Вы себе представляете запуск современного самолёта, будь то RRJ-95, A320 или B737 от тележки с аккумуляторами?
Ну по крайней мере ТЗ и ПЧ сам на видео видел. Да и многое другое, наверное тоже есть. Иначе комплексного сертификата Усть-Куту не видать бы как своих ушей. То что Вы не видели, не означает, что этого вообще нет.Я недавно летал в Усть-Кут Иркутской области. Обратил внимание, что там, по ходу дела, нет вообще никаких машин. Не знаю, как для Ан-24, но сейчас "Ангара" поставила на эти рейсы Ан-148, и в случае проблем с запуском - будет также "весело"...
а я понял по другому.Как я понял, у самолёта были проблемы с генератором ВСУ (APU), а в том аэропорту не было GPU (такая телега с генератором переменного тока).
А ВСУ на супере в транзитных аэропортах со стоянкой 1-2 часа никто и не выключает. Да и не только на нём, на А и Б - то же самое. Наземный источник электропитания просят подключить только в двух случаях:получается сейчас ещё нельзя запускать ВСУ от аккумуляторов? или я что то не так прочитал
На Б в шататх вообще можно один мотор оставить рабочим, если ВСУ пала смертью храбрых, а паксов через ту дверь, что на другую сторону. У нас такие трюки тоже проворачивают, но вообще-то это немного противозаконно.Да и не только на нём, на А и Б - то же самое.
Это как раз тот случай, когда в аэропорту, кроме рамки для досмотра, VIP-зала и автостоянки, ни хрена ничего нет. Ни запитать, ни запустить самолёт нечем. Так что, Усть-Кут с его набором услуг ещё о-го-го!На Б в шататх вообще можно один мотор оставить рабочим, если ВСУ пала смертью храбрых, а паксов через ту дверь, что на другую сторону
Это как раз тот случай, когда в аэропорту, кроме рамки для досмотра, VIP-зала и автостоянки, ни хрена ничего нет. Ни запитать, ни запустить самолёт нечем. Так что, Усть-Кут с его набором услуг ещё о-го-го!
И ваши сомнения в том, что летает основаны на чем?гайз, так сабж летает в Скае, или пока бетонку давит?
Ну, насчёт сервисов вопрос спорный. Если сервисы не востребованы - их убирают. Даже у нас. А вот, народу, - эт точно, многовато. Но куда деваться? По нашим сертификационным требованиям аэропорт должен содержать: пожарную команду на круглосуточном дежурстве со всей техникой, вплоть до "ураганов", спасателей с вертолётом, экипажем и техниками, занимающихся, трудно сказать - чем, толпу сабовцев, занимающихся тем же (отдел досмотра - не в счёт), и много чего ещё. Пока так.В России как раз слишком много народу и сервисов в аэропортах.
SORONG PAPUA
А что он там, пардон, в тёмное время суток делает?
Скай убрал из расписания Лювук, Денпасар и Баликпапан. На стартовой странице это также отражено.