SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Шурик Саратов

Шурик Саратов

Леший
заблокирован
Вот и я слышал, что даже не уборка шасси это не инцидент, а просто ситуация повышающая сложность пилотирования экипажа. Отсюда вопрос? сколько он сжег топлива пока вырабатывал, сколько потребовалось что бы поднять второй самолет - замена борта, при условии что до Нижнего около 400 км, стоило ли возвращаться в аэропорт вылета?
 
Реклама
1

137

Старожил
для информации
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123195
ПРАВИЛА
РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.11.2008 N 854,
от 07.12.2011 N 1013)
....
1.2.2.4. Авиационный инцидент <*> - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
--------------------------------
<*> Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации в качестве инцидентов, приведен в Приложении 1.
...
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
...
7. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Неуборка одной или более стоек шасси. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка стойки шасси. Незакрытие или самопроизвольное открытие створок шасси. Разрушение элементов амортстоек шасси, подкосов, тележек.
 
M

m793

Местный
Да, коментаторам ПРАПИ изучить не мешало бы. ЭТо точно. НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДОКУМЕНТ. А то раздувается периодически тут дискуссия ни о чем.
 
P

pipiato

эксперт
А что с пятеркой?Есть какая -либо информация?[/QUOTEА
А от куда информация ,что 89005 неисправна?
На Одессу поломалась пятерка, вместо нее поставили семерку. Долетел
 
A

Alexey2009

Местный
А что всё-таки с машинами?
10-ка - ТО,
9-ка - шасси чинит,
1-ка ждёт Фул.,
6-ка - наверное то же ТО,
А 2 -ка с 5-кой что стоят? Сломались?
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)
На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.
 
P

pipiato

эксперт
На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.
А проверка и устранение этой неисправности связана с трудностями?Почему любая даже самая незначительная неисправность надолго выводит машины из строя?Складывается впечатление,что АФЛ достаточно двух -трех машин на лету,и неисправности ликвидируются по мере выбывания из строя очередного борта.
 
Реклама
sova

sova

Старожил
Складывается впечатление,что АФЛ достаточно двух -трех машин на лету
у меня такое же впечатлние. Никуда АФЛ не торопится, вообще... Все приоритеты на обслуживание Айрбасов, а если время силы остались - то и до SSJ дойдет (-ли). Кстати, а простои все ещё оплачивает ГСС? Хотя бы частично? Это бы многое объясняло. Например странную ситуацию с "001 ожидает прихода 025-й"
 
sova

sova

Старожил
Pavel KN, перебдеть это хорошо и безопасность - никто не спорит. Я немного расстроен тем, что нацпер не выделил достаточного количества людских ресурсов на освоение новой техники. Ведь он получил скидки? мог бы на эти конкретно деньги и нанять дополнительный персонал на освоение нового типа...
 
P

pipiato

эксперт
Не обижайте нацпера.
Он и так тестовый эксплуатант. Спасибо ему за это.
Без него так бы и не было летающих бортов.
А на тесте хорошо бы не угробить народ. Так ведь?
Лучше перебздеть.
Да никто обижать нацпера и не собирается,да и насчет бдительности все верно.Просто,очевидно,что далеко не все простои оправдаешь бдительностью,иногда больше складывается впечатление что АФЛ выгоднее гнать по маршруту арбузы ,чем в день-другой управиться с chek-ом на ССЖ.Да и с копейкой ситуация непонятная -она что,выработала ресурс и ее поставили на вечный прикол?Вобщем,по любому,вопросов тут больше чем вразумительных ответов.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Спокойней, господа обсуждатели!
Перед тем, как говорить о том, кто и в чем прав нужно определиться кто и что должен делать с запчастями....
Если с ноября 2011 года ничего не изменилось, SJI предлагает следующие опции по запчастям:
- shared pool - общий (для всех) склад запчастей. 2 срока поставки запчастей - "поставка-по-диагностике" и "поставка-по-доставке". В первом случае поставка со склада начинается с момента как диагностирована необходимость замены. Во втором - с момента поступления на склад. поставка может осуществляться с любого склада. До поставки зч в собственности SJI. Для заказчика преимущество - не нужно рассчитывать сколько и каких иметь зч в наличии - доступна вся номенклатура, пофигу , что будет с неисправными зч. Недостаток - срок поставки (в т.ч. растаможка, если нужно).
- dedicated pool - выделенный склад. Состоит из двух частей - local pool (локальный или "ближний" склад) и common pool (часть shared pool, зарезервированная под конкретного клиента). Те же два срока поставки зч. До момента поставки зч в собственности SJI. Список зч для "ближнего" склада согласуется заранее. За логистику (поиск, аренду, поддержание, охрану) ближнего склада отвечает SJI. (В идеале "local pool" хранится непосредственно на площадке заказчика). Это самая дорогая опция по зч - она примерно в 10 раз дороже shared pool. Преимущество для заказчика - значительно более быстрые сроки поставки. Ему пофигу, что будет с неисправными зч.
- own pool - собственный склад. Заказчик имеет собственный склад зч. (но обычно оформляют доступ и к shared pool, чтобы не иметь на складе вообще всю номенклатуру). Зч в собственности заказчика. Преимущество - немедленный доступ к зч. Недостаток - логистика склада, расходы на покупку зч, отслеживание ремонтных зч (те, которые ремонтируются должны вернуться на склад).
Гарантийная поддержка идет (обычно) по own+shared (поставка-после-доставки), если заказчик дает доступ к своему складу.
 
M

matroskin

Старожил
ZIK, всё это конечно хорошо, но не объясняет того факта, что сегодня утром даже из четырёх планировавшихся до обеда рейсов на SSJ по факту выполнены только два!!!
 
Agent_I

Agent_I

Новичок
ZIK, всё это конечно хорошо, но не объясняет того факта, что сегодня утром даже из четырёх планировавшихся до обеда рейсов на SSJ по факту выполнены только два!!!
Я тоже хотел об этом написАть, но посмотрел погоду в SVO... 500 видимость и снег. А если посмотреть на все предыдущие непогоды, видно, что полеты в эти периоды на SSJ минимальны. Но какие-то борта все-ж летают. Значит (imho) все-же минимумы не многих КВС удовлетворяют условиям/
 
G

_George_

Местный
я же писал не об этом - на предыдущей странице затеяли спор - "мало персонала" и "нет запчастей". Я попытался ответить на вторую часть. Тем более, что и нас похожая проблема - заказчики рассчитывают на гарантию, совершенно забывая, что по гарантии мы только ремонтируем, а не привозим новое.
Просто уж очень это распространенное вещь - пока есть гарантия не заключать договор на поддержку. При этом совершенно забывая, что по договору на поддержку мы за 4 часа полностью восстанавливаем работоспособность, а по расширенной гарантии за то же время только проводим диагностику (а по простой гарантии - вообще только в рабочие часы). Тоже самое и с зч - по договору на поддержку с самым высоким уровнем мы за те же 4 часа уже доставляем и ставим новую деталь, а по гарантии за 14 дней без учета дороги ремонтируем (а доставка, например, в Мексику для ремонта и обратно по 6-8 недель в каждую сторону)....
ИМХО Не стоит подобные сообщения ставить на удаление, если они как-то освещают существующие проблемы...
спасибо
 
Реклама